Работа с подростками: "Девиантное поведение"
Работа психолога с педагогическим коллективом - Просвещение, консультации для педагогов

Примерный план работы:
1. Изучить психологические особенности подростка с последующей коррекционной работой.
2. Проанализировать семейные взаимоотношения и условия воспитания подростка, определить пути индивидуального взаимодействия с родителями. Составить социально-психологический портрет семьи.
3. Проанализировать социально-психологические связи подростка.


4. Составить карту воспитанности (направленность личности, ведущие моральные качества и черты характера) и карточку индивидуального воспитания.
5. Провести психолого-педагогический консилиум (обсуждение полученных результатов, прогнозирование развития, поиск средств коррекционного воздействия).
6.  Разработать коррекционные программы с помощью психолога («Помочь познать самого себя», «Воля, эмоции, темперамент, способности, уровень развития», вычленение негативных черт характера (Почему мне трудно в общении...), помочь найти идеал, пример для подражания (ответить на вопрос: Каким я хочу быть?), помочь найти друга, который поможет в самовоспитании, помочь найти депо, которое поможет подростку заставить окружающих взглянуть на него другими глазами, помочь удивить себя).
7.Разработать комплексно-целевую программу самовоспитания.

 

 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.