На главную Психодиагностика психолога в школе Психодиагностика познавательных особенностей детей Методика оценки свойств внимания у младших школьников «Найди отличия»
Методика оценки свойств внимания у младших школьников «Найди отличия»
Психодиагностика психолога в школе - Психодиагностика познавательных особенностей детей

Цель: исследование устойчивости внимания младших школьников.
Оборудование: стимульный материал
Порядок исследования.
Ребёнок должен внимательно рассмотреть картинки и найти определенное количество отличий их друг от друга.
Необходимо обратить внимание на то, как ребёнок рассматривает картинки: активен, заинтересован, сосредоточен ли он, на переключаемость внимания, скорость и правильность выполнения задания.

 

Стимульный материал к заданию «Найди отличия».

отличия

«Найди 12 отличий»

отличия2

«Найди 10 отличий»

отличия3

«Найди 7 отличий»

отличия4

«Найди 5 отличий»

 

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.