На главную Психодиагностика психолога в школе Психодиагностика познавательных особенностей детей
Психодиагностика познавательных особенностей детей
Фильтр по заголовку     Количество строк:  
Заголовок материала
1 Определение творческих способностей (Х. Зиверт)
2 Методика для первичной диагностики одаренности ребенка учителем
3 Опросник для определения невротических и неврозоподобных нарушений (ОНР)
4 Тест «Многозначные слова»
5 Опросник «Диагностика ведущего типа реагирования»
6 Методика, выявляющая уровень развития операции систематизации
7 Тест «Художник - Мыслитель»
8 Тест Липпмана «Логические закономерности»
9 Методика на выявление преобладающего типа памяти
10 Тест «Объем кратковременной памяти»
11 Методика исследования кратковременной памяти по Джекобсону
12 Методика изучения воображения у младших школьников «Где чье место?»
13 Методика изучения воображения у младших школьников «Дорисовывание фигур»
14 Методика «Изучение скорости мышления»
15 Методика «Изучение логической и механической памяти»
16 Методика «Определение типа памяти» у младших школьников
17 Методика «Запомни и расставь точки»
18 Методика изучения распределения внимания
19 Методика оценки свойств внимания у младших школьников «Найди отличия»
20 Работа по психодиагностике. Тема: "Психодиагностика познавательной сферы младших школьников". Приложения
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 2

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.