Методика изучения распределения внимания
Психодиагностика психолога в школе - Психодиагностика познавательных особенностей детей

Цель: изучение распределения внимания у младших школьников.

Материал и оборудование: чистые листы, карандаш, секундомер.
Инструкция испытуемому:

«Напиши числа от 1 до 20, одновременно считая вслух от 20 до 1».
Если ребенок сразу начинает сбиваться – у него слабое распределение внимания. Проводится индивидуально.

Обработка результатов.

Подсчитать ошибки: максимум -12, минимум -0.

Принято считать, что:
- высокое распределение внимания – от 0 до 4 ошибок;
- среднее – от 5 до 7;
- ниже среднего – от 8 до 10;
- низкое – от10 до13.

 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.