Методика на выявление преобладающего типа памяти
Психодиагностика психолога в школе - Психодиагностика познавательных особенностей детей

Цель: выявление преобладающего типа памяти.

Процедура проведения:

Начинаем с прочтения слов первого ряда с интервалом в три секунды, затем испытуемые записывают запомнившиеся слова. Спустя десять минут показываем карточку со словами второго ряда (в течение тридцати секунд), записывают и отдыхают десять минут. Слова третьего ряда читаем вслух, а дети шепотом повторяют их и записывают. Через десять минут показываем карточки четвёртого ряд, которые затем зачитываем вслух. Учащиеся повторяют шепотом и «пишут» их в воздухе. Потом записывают на листочке.

 

Для запоминания вслух

При зрительном восприятии

При моторнослуховом

При комбинированном

 

 

 

 

Трава

Лампа

Сено

Луна

Чашка

Ночи

Шутка

Капля

Море

Бревно

Слива

Лиса

Дом

Вода

Утка

Поле

Банк

Глаз

Ягода

Марка

Год

Гроза

Парта

Сыр

Книга

Озеро

Жук

Труба

Лес

Заря

Ветер

Пол

Мяч

Гриб

Мед

Торт

Шкаф

Чашка

Заяц

Спица

 

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.