Тест «Объем кратковременной памяти» |
Психодиагностика психолога в школе - Психодиагностика познавательных особенностей детей |
Цель: исследование объема кратковременной памяти. Процедура проведения. Вариант А. Цифровой материалХод опыта. Вариант Б. Словесный материалХод опыта. Старшеклассникам зачитывают 10 слов. После команды «Записывайте» старшеклассники должны записать запомнившиеся слова в том же порядке, как они были предъявлены. АнализСделать выводы: объем кратковременной памяти 7±2, но эти показатели могут быть повышены, если «куски информации» более информационно насыщены за счет группировки, объединения цифр, слов в единый целостный «кусок-образ»; например, при запоминании словесного материала слова: река, серебро, ребенок, утро — могут быть объединены в единый образ и выступать как один целостный «кусок информации». |
Уважаемые пользователи и посетители сайта! Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят. Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней). С уважением, администрация. |