Методика «Изучение логической и механической памяти» |
Психодиагностика психолога в школе - Психодиагностика познавательных особенностей детей | ||||||||||||||||||||||||||
Цель: исследование логической и механической памяти методом запоминания двух рядов слов. Первый ряд: Второй ряд:
Порядок исследованияУченику сообщают, что будут прочитаны пары слов, которые он должен запомнить. Экспериментатор читает испытуемому десять пар слов первого ряда (интервал между парой - пять секунд). Обработка и анализ результатовРезультаты исследования заносятся в следующую таблицу. Объем смысловой памяти Объем механической памяти
|
Уважаемые пользователи и посетители сайта! Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят. Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней). С уважением, администрация. |