Психолого-педагогическая карта класса
Психодиагностика психолога в школе - Протоколы диагностики, обследований. Рекомендации

Психолого-педагогическая карта класса

 

Класс________ Учитель____________________


 

Фамилия ученика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

учеба

сильный/слабый
учится с интересом/без
читает много/мало

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

поведение

покладистый/упрямый дисциплинир./недисцип. конфл. с учит., с учащим,
спокоен, уступчив/агрес. усидчивый/неусидчивый
легко воспитуем/трудно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

общественная активность

высок, активность/низкая
хор. организатор/слабый
высок, инициативн./низкая
высокий авторитет/низкий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

общение в школе

имеет много друзей/мало общителен/замкнут
бойкий/робкий
открытый/скрытный отзывчивый/черствый
имеет собст. мнение/не им.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

специф. осо­бенности

уверенный/неуверенный
переоц. возм./недооценка честолюбивый/скромный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

общение в семье

доброжелат./недоброжел.
жесткий контроль/слабый
сотрудн. с учителем/уклон,
больш. самостоят./малая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

особые нарушения в поведении

курение воровство побеги из дома жестокость наруш. общен. со сверстн. наруш. общен. со взросл.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

успеваемость

хорошая успеваемость плохая успеваемость

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Классный руководитель (подпись)

 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.