Анализ работы объединений по интересам
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика разная

Методика изучает участие обучаемых в объединениях по интересам, влияние деятельности кружков, клубов, секций на развитие творческих способностей учащихся и решение воспитательных задач .
Основополагающий метод исследования -- статистический и качественный анализ внеучебной деятельности учащихся.
Исследование проводится по итогам полугодия заместителем руководителя по учебно-воспитательной работе, начальником отдела по воспитательной работе, руководителями объединений по интересам, кураторами учебных групп.

Результаты исследования предназначены руководителю учреждения образования, кураторам учебных групп, родителям, органам ученического самоуправления.
Количественная и качественная оценка и обработка результатов исследования проводится в соответствии с приведенными ниже таблицами и инструкцией.

Анализ работы объединений по интересам

__полугодие 200__ - 200__учебный год

 

1.Статистический анализ

1.Охват учащихся объединениями по интересам

№ учебной группы

Количество учащихся в учебной группе

Количество учащихся в объединениях по интересам:

Название кружка, клуба, секции

Название кружка, клуба, секции

Название кружка, клуба, секции

1.
2.
3.
4.

Итого:

 

 

 

 

 

2. Охват учащихся девиантного поведения объединениями по интересам

___полугодие 200__-200___учебного года

Ф.И. учащегося

№ учебной группы

Объединения по интересам

Причины не занятости клубной и кружковой работой

Название клуба, кружка, секции

Название клуба, кружка, секции

 

3.Творческие достижения учащихся, занимающихся в объединениях по интересам
200__- 200__учебный год

Ф.И. учащегося

№ учебной группы

Объединение по интересам

Достижения
( победители конкурсов, соревнований, олимпиад и т.д.)

Название клуба, кружка, секции

Название клуба, кружка, секции

Название клуба, кружка, секции

 

 

 

 

 

 

 

2.Качественный анализ

1.Количество ( процент) учащихся учреждения образования охваченных организованными занятиями по интересам ( в сравнении с предыдущим годом).
2.Количество объединений по интересам в учреждении образования
(в сравнении с предыдущим годом).
3.Количество профилей занятий по интересам, какие из них преобладают.Соответствие их «Концептуальным подходам к созданию системы воспитания в учреждениях профессионального образования».
4.Удовлетворены ли потребности учащихся в занятиях по интересам во внеучебное время ( по результатам социометрических исследований
(в сравнении с предыдущим годом).
5.Какие направления внеурочной деятельности пользуются наибольшим успехом.
6. Количество учащихся посещающих клубы и кружки общественно-политичсекой направленности( в том числе в разрезе учебных групп).
7.Какое количество учащихся девиантного поведения охвачены занятиями по интересам.
8.Причины не занятости части учащихся девиантного поведения в кружках, клубах, секциях.
9.Уровень стабильности посещения занятий по интересам различными категориями учащихся.
10. Охват учащихся занятиями по интересам в разрезе учебных групп.
11.Творческие достижения учащихся, посещающих клубы, кружки, секции
( в сравнении с предыдущим годом).
12. Влияние деятельности клубов, кружков, секций на решение задач воспитания.

10.Необходимые меры по усилению влияния объединений по интересам на воспитательный процесс:
-организацию развивающего досуга;
-идейного воспитания учащихся;
-воспитательно-профилактическую работу с учащимися девиантного поведения;
-организацию работы с одаренными учащимися;
-расширению культурного и профессионального кругозора будущего специалиста с целью повышения его конкурентноспособности на рынке труда.
-формирование навыков здорового образа жизни, профилактику вредных привычек;
-формирование потребности в занятиях физической культурой и спортом;
- на подготовку к семейной жизни;
-созданию условий для развития дарований учащихся.

 

 

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.