Примерное заполнение карты развития
Психодиагностика психолога в школе - Карта развития

Карта психолого-педагогического сопровождения ребенка с особыми образовательными потребностями
Фамилия  _____Иванов______ 
Имя _________Иван__________
Дата рождения_______________
Школа №______________________
Класс ________

№ п/п

Наблюдаемые параметры

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Этапы

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1.

Общая осведомленность

0,5

0,5

0,7

0,7

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

Восприятие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1.

Зрительное восприятие

0,7

1

1,2

1,2

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2.

Слуховое восприятие

0,5

0,7

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3.

Восприятие пространства

0,5

0,7

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

2.4.

Восприятие времени

0,2

0.5

0,5

0,5

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

Работоспособность

1

1

1,5

1,5

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

Темповые характеристики

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

Внимание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.1.

Устойчивость

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

5.2.

Переключение

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

Память

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.1 .

Зрительная память

0.5

0,7

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

6.2.

Слуховая память

0.5

0,7

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

6.3.

Долговременная память

0.5

0,7

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

6.4.

Динамика запоминания

0.5

0,7

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

Мышление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.1.

Выделение существенного

0,5

0,5

0,5

0,5

 

 

 

 

 

 

 

 

7.2.

Классификация

0,5

0,5

0,5

0,5

 

 

 

 

 

 

 

 

7.3.

Обобщение

0,5

0,5

0,5

0,5

 

 

 

 

 

 

 

 

7.4.

Аналогии

0,5

0,5

0,5

0,5

 

 

 

 

 

 

 

 

7.5.

Установление последовательности событий

0,5

0,5

0,5

0,5

 

 

 

 

 

 

 

 

8.

Речь

0,5

0,7

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

9.

Эмоционально-волевая сфера

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.1.

Эмоциональная устойчивость

1

1,2

1,5

1,5

 

 

 

 

 

 

 

 

9.2.

Агрессивность

1

1

1,5

1,7

 

 

 

 

 

 

 

 

9.3.

Тревожность

3

3

3

3

 

 

 

 

 

 

 

 

9.4.

Критичность

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

9.5.

Адекватность

1

1

1,2

1,2

 

 

 

 

 

 

 

 

9.6.

Обучаемость

1

1,2

1,5

1,5

 

 

 

 

 

 

 

 

9.7.

Произвольность

1

1

1,5

1,5

 

 

 

 

 

 

 

 

9.8.

Мотивация

1

1

1,5

1,5

 

 

 

 

 

 

 

 

10.

Межличностные отношения

2

2,5

2,5

2,5

 

 

 

 

 

 

 

 

Педагог-психолог ГБС(К)ОУ школы № 29 г. Усть-Лабинска: Оганова В.В.

 

 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.