Карта адаптации
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика процесса адаптации ребенка к школе

Карта адаптации
Класс ________________________
Кл. руководитель________________________________________
(В графах под фамилиями проставить баллы, соответствующие степени выраженности симптомов: отсутствуют — 0, слабо — 1, средне — 2, сильно — 3).


№ п/п

Симптомы

Ф.И.О

Физиологическая адаптация
1. Работоспособность ____________________________________
2. Уравновешенность ____________________________________
3. Жизнерадостность ____________________________________
4. Внимательность, сосредоточенность _____________________
5. Хороший аппетит _____________________________________
6. Нормальный сон ______________________________________
Физиологическая дезадаптация
1. Утомляемость ________________________________________
2. Тревожность, неуверенность, заторможенность ____________
3. Импульсивность, расторможенность _____________________
4. Плаксивость, раздражительность, обидчивость ____________
5. Невнимательность, не может сосредоточиться _____________
6. Жалобы на головные боли, тошноту, боли в животе
___________________________________________________
7. Отсутствует аппетит __________________________________
8. Плохой сон __________________________________________
9. Заикается, запинается _________________________________
10. Грызет ногти, беспокоен ______________________________
11. Засыпает на уроке ___________________________________
Характеристика познавательного мотива
1. С желанием ходит в школу _____________________________
2. Старателен, адекватно реагирует на неудачи ______________
3. Активен, интерес к заданиям длителен ___________________
4. Задания выполняет самостоятельно ______________________
5. Быстро влился в учебный процесс _______________________
6. Прогресс в обучении __________________________________
7. Аккуратен, на парте порядок ___________________________
Характеристика коммуникативной сферы
1. Контактирует со всеми детьми, дружелюбен, добр _________
2. Пользуется симпатией у детей __________________________
3. Активен, эмоционален в игре ___________________________
4. В учебе стремится к руководству детьми _________________
5. Приветлив, стремится к общению с учителем _____________
Социально-психологическая дезадаптация
в учебной деятельности

1. Негативно относится к школе ___________________________
2. Пассивен, теряет интерес к заданиям _____________________
3. Отказывается выполнять задания ________________________
4. Нестарателен, равнодушен к неудачам ___________________
5. Плачет при замечаниях ________________________________
6. Формально присутствует на уроках, на просьбы отвечает молчанием
_________________________________________
7. Нуждается в дополнительной помощи учителя ____________
8. Медленно включается в учебный процесс ________________
9. Отмечается спад успехов в обучении _____________________
10. Внешне неряшлив, несобран, разболтан _________________
Социально-психологическая дезадаптация в отношении
со сверстниками и учителями

1. Агрессивен к детям (кричит, угрожает) ___________________
2. Дерется, кусается, оскорбляет детей _____________________
3. Отказывается от контакта с детьми (идти в паре и т. п.) _____
______________________________________________
4. Стремится к одиночеству ______________________________
5. Требует повышенного внимания к своей особе_____________
6. Избегает общения с учителем ___________________________
7. Кривляется, паясничает, чтобы обратить на себя внимание ___
________________________________________________
8. Никогда ни с кем не здоровается ________________________
9. В совместной учебной деятельности с детьми конфликтует ___
__________________________________________________

 

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.