На главную Психодиагностика психолога в школе Диагностика процесса адаптации ребенка к школе Методика на определение уровня абнотивности Ю. А. Адушевой, М. М. Кашапова
Методика на определение уровня абнотивности Ю. А. Адушевой, М. М. Кашапова
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика процесса адаптации ребенка к школе

Инструкция

Прочитайте и оцените каждое утверждение относительно того, насколько это соответствует Вам.

Каждое утверждение оценивается по 4-х бальной шкале: 1 - да; 2 - скорее да чем нет; 3 - скорее нет чем да; 4 - нет.

Текст методики

1. Мне нравится открывать для себя новые факты, касающиеся моего предмета.
2. Я всегда поддерживаю ученика в его стремлении узнать большее.
3. Педагог должен быть творческой личностью.
4. Я стремлюсь сформировать у детей интерес к своему предмету.
5. Я слежу за новыми открытиями в той научной области, которой занимаюсь.
6. Я стремлюсь к личному росту.
7. Для меня важно отношение учеников к тем фактам, которые я им излагаю.
8. Мне интересны яркие неординарные личности.
9. Я любознательный человек.
10. Я охотно делюсь интересной для учеников информацией, даже если это происходит не на занятии.
11. При работе с учениками важен индивидуальный подход.
12. Меня интересует мнение учеников о качестве моей работы.
13. Если мне что-то интересно, то я стараюсь досконально изучить это.
14. Меня интересуют новые образовательные технологии.
15. Я получаю удовольствие от своей педагогической деятельности.
16. Мне нравится отвечать на вопросы детей.
17. Я поощряю дискуссию во время занятий.
18. Мне нравится проводить занятия в игровой форме.
19. Профессия педагога привлекает меня возможностью творческого самовыражения.
20. Мне нравится общаться с интересными учениками вне занятий.
21. Мне нравится наблюдать за выражением лица и поведением учеников.
22. Мне очень тяжело ставить тройки.
23. Задача педагога не давать знания, а научить добывать их самостоятельно.
24. Я считаю себя человеком терпимым к недостаткам других людей.
25. Главное, что я ценю в учащихся - творческое мышление.
26. Я охотно провожу дополнительные занятия с теми учениками, которые в этом заинтересованы.
27. Я стараюсь использовать новые формы обучения.
28. Если ученик не успевает по моему предмету, я стараюсь выяснить причину этого.
29. На занятиях я использую нетрадиционные методы обучения.
30. Я всегда стараюсь уладить конфликты между учениками.
31. Хорошо успевающим ученикам я часто даю задания повышенной трудности.
32. Я легко нахожу общий язык с детьми.
33. Объяснение некоторых тем на моих занятиях проходят в форме студенческих докладов.
34. Я доверяю учащимся рецензирование творческих работ, докладов своих одноклассников.
35. Я доверяю учащимся контроль и оценку деятельности других.
36. Я слежу за новыми разработками в сфере образования.


Перевод сырых оценок в стены


36 - 42 - 1 стен 58 - 62 - 5 стен
43 - 46 - 2 стена 63 - 67 - 6 стен
47 - 51 - 3 стена 68 - 72 - 7 стен
52 - 57 - 4 стена 73 - 78 - 8 стен
79 - 83 - 9 стен
84 - 144 max низкий уровень абнотивности. 4-6 стенов соответствует среднему результату. Обращаем внимание исследователей на обратное значение результатов: чем больше балл, тем ниже уровень абнотивности педагога.

Источник: Плаксина, И. В. Психолого-педагогическая диагностика в образовательной практике : учеб.-метод. пособие / И. В. Плаксина, К. В. Дрозд ; Владим. гос. ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. - Владимир : Изд-во ВлГУ, 2022. - 388 с.

 

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.