На главную Психодиагностика психолога в школе Диагностика эмоциональной и личностной сферы Тест (анкета) «Способности к принятию ответственных творческих управленческих решений»
Тест (анкета) «Способности к принятию ответственных творческих управленческих решений»
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Цель: выявление уровня развития способности к принятию ответственных творческих управленческих решений

Инструкция.

При ответе на поставленные вопросы старайтесь быть не лучше и не хуже, чем вы есть на самом деле. Чем более искренним вы будете, тем более объективную и надежную информацию вы получите о самом себе. Отвечайте то, что вам приходит на ум при первом прочтении вопроса, подчеркивая слова «да» или «нет».

Вопросы

1. Принимая ответственное решение, я полагаюсь только на себя и ни с кем не советуюсь (1 - «да», 2 «нет»).
2. Моя точка зрения часто не совпадает с мнением старших (1 - «да», 2 - «нет»).
3. Я убежден, что безвыходных ситуаций не бывает (1 - «да», 2 - «нет»).
4. Я всегда говорю только правду (1 - «да», 2 - «нет»).
5. Я быстро осваиваю новые виды деятельности (1 - «да», 2 - «нет»).
6. В оценке людей я больше доверяю собственной интуиции, чем суждениям
других людей (1 - «да», 2 - «нет»).
7. Принимая ответственное решение, я мучительно долго анализирую все «за» и «против» (2 - «да», 1 - «нет»).
8. Начатое дело я стремлюсь доводить до конца (1 - «да», 2 - «нет»).
9. Я считаю, что в коллективе лучше «не высовываться», чтобы меньше было всяких неприятностей (2 - «да»,1 - «нет»).
10. Прежде чем купить крупную вещь, я стараюсь посоветоваться с близкими мне людьми (2 - «да», 1 - «нет»).
11. Я стараюсь жить только сегодняшним днем (2 - «да», 1 - «нет»).
12. Играя в шахматы и другие интеллектуальные игры, я стараюсь, во что бы то ни стало выиграть (1 - «да», 2 - «нет»).
13. Решая сложную проблему, я мысленно проигрываю все возможные варианты ее решения (1 - «да», 2 - «нет»).
14. Довольно-таки часто на собрании классного коллектива высказываю мнение, отличное от мнения других (1 - «да», 2 - «нет»).
15. На собраниях в классе выступаю часто экспромтом, предварительно не готовясь (1 - «да», 2 - «нет»).
16. Я думаю, что в своей жизни я не совершил крупных ошибок (1 - «да», 2 - «нет»).
17. Я часто ловлю себя на мысли, что строю фантастические проекты, которым не суждено сбыться (1 - «да», 2 - «нет»).
18. В споре мои аргументы чаще всего бывают более убедительными (2 - «да», 1 - «нет»).
19. Я могу оступиться принципами, если того требуют интересы дела (1 - «да», 2 - «нет»).
20. Где бы я ни был, со старшими у меня складываются хорошие отношения (2 - «да», 1 - «нет»).
21. Когда я принимаю то или иное решение, то первая же моя идея всегда бывает самой верной (1 - «да», 2 - «нет»).
22. В кругу своих знакомых мне иногда хочется сделать что-либо неожиданное, оригинальное (1 - «да», 2 - «нет»).
23. Логика некоторых моих поступков не всегда сразу бывает понятна даже моим близким знакомым, хотя потом оказывается, что я поступил правильно (1 - «да», 2 - «нет»).
24. Думаю, что в моей жизни мне удалось решить немало сложных задач (1 -«да», 2 - «нет»).
25. Меня трудно переубедить, если я что-то уже решил (1 - «да», 2 - «нет»).
26. Решая для себя какой-нибудь жизненно важный вопрос, я стараюсь
продумать и предусмотреть все до мелочей (2 - «да», 1 - «нет»).
27. Ради дела я могу принять рискованное решение, если даже шансы на успех невелики (1 - «да», 2 - «нет»),
28. Мои друзья считают, что я живу только сегодняшним днем (2 - «да», 1 -«нет»).
29. В свои дела я посвящаю как можно меньше людей (1 - «да», 2 - «нет»).
30. Я не выступаю против учителя, если не убежден, что меня поддержит класс (2 - «да», 1 - «нет»).
31. Мои знакомые относят меня к числу «людей с перспективой» (1 - «да», 2 -«нет»).
32. В своей жизни я никуда никогда не опаздывал (2 - «да», 1 - «нет»).
34. Если бы передо мной встал вопрос о женитьбе, то я бы не стал советоваться с родителями, а поставил бы их перед фактом (1 - «да», 2 - «нет»).
35. Я думаю, что отношусь к числу людей, которые предвидят развитие событий в нашем классе на год-два вперед (1 - «да», 2-— «нет»).
36. Бывают моменты, когда я бросаю монету и по тому, что выпадает - «орел» или «решка», делаю выбор в сложной ситуации (2 - «да», 1 - «нет»).
37. В классе считают, что на меня можно положиться, как на надежного человека (1 - «да», 2 - «нет»).
38. Я систематически веду дневник, где анализирую свои промахи и достижения (2 - «да», 1 - «нет»).
39. Я имею привычку планировать свою работу на год-два вперед (1 - «да», 2 -«нет»).
40. Некоторые мои друзья и близкие считают меня перестраховщиком (2 - «да», 1 - «нет»).
41. Мои одноклассники считают меня бескомпромиссным (1 - «да», 2 - «нет»).
42. Среди моих друзей есть люди, которые мне явно не нравятся (1 - «да», 2 -«нет»).
43. Все, что я обещаю сделать, всегда выполняю независимо от того, удобно это мне или нет (1 - «да», 2 - «нет»).

Пример: суммируя баллы своих ответов на вопросы 1, 2, 7, 9, 10, 27, 30, 34, 40, вы получили число 11.
Это значит, что уровень «решительности» у вас «выше среднего». Или, например, за ответы на вопросы 4, 33, 42, 43, 44, 45, 46 вы набрали 17 баллов.
Это значит, что вы имеете «высокий» уровень лживости, т. е. при ответе на тест-анкету вы были неискренни, и результатам вашего тестирования доверять нельзя.

Как использовать результаты этой диагностики?

Прежде всего, необходимо осмыслить то, что у вас получилось. Поразмышляйте над своими способностями к принятию ответственных, творческих решений.
У вас, например, получилось: решительность - 11 баллов (выше среднего).
К тому же вы - тактик, так как набрали по этому качеству 17 баллов (это высокий уровень), интуитивист - по шкале «интуитивист - логик».
Уровень ваших творческих способностей, например, 11 баллов - это несколько выше среднего. По шкале «честность - лживость» вы набрали 10 баллов.
Это значит, что вашим ответам можно доверять.

 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.