На главную Психодиагностика психолога в школе Диагностика эмоциональной и личностной сферы Тест-анкета «Самооценка способностей к самообразованию и саморазвитию личности»
Тест-анкета «Самооценка способностей к самообразованию и саморазвитию личности»
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Цель: выявление уровня способностей к саморазвитию и самообразованию.

Процедура проведения.
При заполнении теста-анкеты на каждый из поставленных вопросов необходимо дать ответ цифрой «1», «2», «3». Цифра «1» соответствует ответу «Нет», цифра «2» соответствует ответу «частично» или «периодически», цифра «3» - соответствует ответу «Да»-чаще всего.

Тест-анкета:

1. Читал ли и знаешь ли ты что-либо о принципах, методах, правилах самообразования, самовоспитания, саморазвития личности?
2. Имеешь ли ты серьезное и глубокое стремление к самообразованию, самовоспитанию, саморазвитию своих личностных качеств, способностей?
3. Отмечают ли твои друзья, знакомые твои успехи в самообразовании, самовоспитании, саморазвитии?
4. Испытываешь ли ты стремление глубже познать самого себя, свои творческие способности?
5. Имеешь ли ты свой идеал, и побуждает ли он тебя к самообразованию, самовоспитанию, саморазвитию?
6. Часто ли ты задумываешься о причинах своих промахов, неудач?
7. Способен ли ты к быстрому самостоятельному овладению новыми видами деятельности, например, к самостоятельному изучению иностранного языка.
8. Способен ли ты продолжать решать трудную задачу, если первые 2 часа не дали ожидаемого результата?
9. Ведешь ли ты дневник, где записываешь свои идеи, где планируешь свою жизнь (на год, на ближайшие месяцы, неделю, день) и анализируешь что из запланированного, выполнить не удалось и почему?
10.Считают ли твои друзья тебя способным к преодолению трудностей человеком?
11.Знаешь ли ты свои сильные и слабые качества?
12.Волнует ли тебя твое будущее?
13.Стремишься ли ты к тому, чтобы тебя уважали твои ближайшие друзья, родители?
14.Способен ли ты управлять собой, сдерживать себя в конфликтной ситуации?
15.Способен ли ты к риску?
16.Стремишься ли ты воспитать в себе силу воли или другие качества?
17.Добиваешься ли ты того, чтобы к твоему мнению прислушивались?
18. Считаешь ли ты себя целеустремленным человеком? Считают ли (считали ли) тебя способным к самообразованию, саморазвитию человеком:
19. Родители.
20. Учителя.
21. Твои друзья.

Обработка результатов.

Просуммируйте число баллов, которое Вам удалось набрать, и найдите по нижеприведенной шкале уровень развития своих способностей к самообразованию, самовоспитанию и саморазвитию.

Уровни развития

Баллы

1-ый, очень низкий

21-28

2-ой, низкий

29-32

3-й, ниже среднего

33-36

4-ый, несколько ниже среднего

37-40

5-ый, средний

41-44

6-ой, несколько выше среднего

45-48

7-ой, выше среднего

49-52

8-ой, высокий

53-56

9-ый, очень высокий

57-63

 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.