Тест "Готовность к саморазвитию"
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Цель: определить готовность учащихся к саморазвитию. Инструкция: «Отметьте знаком « + » свое согласие с утверждением и знаком « — » — несогласие».

1. У меня появилось желание больше узнать о себе.
2. Я считаю, что мне нет необходимости в чем-то меняться.
3. Я уверен в своих силах.
4. Я верю, что все задуманное мною осуществится.
5. У меня нет желания знать свои положительные и отрицательные стороны.
6. В своих планах я чаще всего надеюсь на удачу, чем на себя.
7. Я хочу лучше и эффективнее работать.
8. Когда нужно, я могу заставить изменить себя.
9. Мои неудачи связаны в основном с неумением что-то делать.
10. Меня интересует мнение других о моих качествах и возможностях.
11. Мне трудно самостоятельно добиться задуманного и воспитать себя.
12. В любом деле я не боюсь неудач и трудностей.
13. Мои способности и умение соответствуют требованиям моей профессии.
14. Обстоятельства сильнее меня, даже если я хочу что-то сделать.
Ключ
1. +
2. –
3. +
4. +
5. –
6. –
7. +
8. +
9. +
10. +
11. _
12. +
13. _
14. _
А — могу совершенствоваться, но не хочу о себе знать.
Б — я не хочу знать о себе, не хочу изменяться.
В — хочу знать о себе и могу изменяться.
Г — хочу знать о себе, но не могу себя изменить.
(МОГУ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ)
А
Б
В
(ХОЧУ ЗНАТЬ О СЕБЕ)
х= 1,2,5,7,9, 10, 13
у = 3,4,6,8, 11, 12, 14
Посмотрите график и найдите точку своих результатов в одном из секторов А, Б, В, Г.

«Готовность к саморазвитию»
Учащимся предлагается определить наличие или отсутствие у себя приведённых ниже качеств знаком (+) или знаком (-).
- иногда мне хочется побольше узнать о себе.
- я считаю, что мне не нужно что-либо в себе менять.
- я убеждён, что все задуманное мной осуществится.
- у меня нет желания знать свои плюсы и минусы.
- планируя что-либо, я больше надеюсь на удачу, чем на свои возможности.
- мне хочется учиться лучше и результативнее.
- когда мне что-то нужно, я могу себя заставить это делать.
- мои неудачи связаны с тем, что я многого не умею.
- мне интересно мнение других о моих качествах и возможностях.
- мне трудно себя воспитывать.
- в любом деле меня не страшат ошибки и неудачи.
- мои качества и умения соответствуют требованиям к учению.
- обстоятельства всегда сильнее меня.

КЛЮЧ: 1. (+), 2. (-), 3. (+), 4. (+), 5. (-), 6. (-), 7. (+), 8. (+), 9. (+), 10.(+), 11.(-), 121. (+), 13. (-), 14. (-).
РЕЗУЛЬТАТ: Хочу знать о себе – баллы1, 2, 5, 7, 9, 10, 13. Могу совершенствоваться 3, 4, 6, 8, 11, 12, 14.

* См.: Менеджмент в управлении школой / Под ред. Т. М. Шамовой. М., 1992.

 

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.