На главную Психодиагностика психолога в школе Диагностика эмоциональной и личностной сферы Цифровой тест на определение соционического типа личности (составлен В.Мегедь и А.Овчаровым)
Цифровой тест на определение соционического типа личности (составлен В.Мегедь и А.Овчаровым)
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Шкалы: соционические типы личности
НАЗНАЧЕНИЕ ТЕСТА - Определение соционического типа личности респондента.

Инструкция к тесту : В каждой паре утверждений выберите то, с которым вы больше согласны.


ТЕСТ
Первая пара
1. Ваша работоспособность равномерна, а если меняется, то только по известной вам причине. Вы не любите откладывать дела «на потом», предпочитая готовиться ко всему заранее, и не склонны менять свои планы или решения. Вас тяготит неопределенность, поэтому вы предпочитаете иметь четкий временной график работы.
2. Ваша работоспособность характеризуется подъемами и спадами активности, которые часто бывают у вас без определенных причин. Обычно вы не составляете планы наперед, предпочитая действовать по ситуации. Чаще всего принимаете решения и совершаете «прорыв» в последний момент. Вам трудно укладываться в сроки, подчиняться определенному графику или распорядку.


Вторая пара
3. Вы не придаете большого значения эмоциональным разногласиям между людьми, пока они не задевают ваших принципов. В деловых отношениях профессионализм ставите выше других личных качеств и не идете на поводу у своих симпатий и антипатий. Предпочитаете не обсуждать темы личной жизни. Вас больше интересуют другие вопросы. Считаете, что важнее быть правым, чем приятным.
4. Вы хорошо разбираетесь в скрытых чувствах, побуждениях и взаимоотношениях людей. Охотно участвуете в обсуждении и решении их личных проблем. Долго помните и переживаете обиды. Склонны к компромиссам в делах ради сохранения хороших отношений. Ваша дипломатичность позволяет найти правильный подход к каждому.


Третья пара
5. Вы реалистичны, практичны и деятельны. Уверены в своих потребностях и умеете отстаивать свои интересы. Ваши высказывания конкретны, и вы не любите выслушивать длинные и абстрактные ответы. С недоверием относитесь к теориям, не проверенным практикой и опытом других. Всегда проверяете результаты сделанного.
6. Вы человек с развитым воображением, хорошо предвидите развитие событий, но можете проявлять рассеянность или медлить с внедрением своих планов. Часто уступаете свои позиции более активным и напористым партнерам. Вы любите экспериментировать, интерес к новому так велик, что может превалировать над пользой.


Четвертая пара
7. Вам обычно свойственны сдержанность и осторожность в высказываниях. Вы предпочитаете скрывать свое внутреннее состояние и стараетесь не выделяться среди других. Редко проявляете инициативу в знакомствах, предпочитаете привычный круг людей.
8. Вам присущи смелость, импульсивность, решительность. Вы не боитесь риска. Открыты и доверчивы. Вы охотно проявляете инициативу в новых делах и знакомствах. В работе часто отдаете сил больше, чем нужно, так что Вам трудно вовремя остановиться.


ОБРАБОТКА И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТА

Ключ к тесту
Код соционического типа складывается из номеров суждений, которые выбрал респондент. Чтобы определить соционический тип личности, найди соответствующий код в нижеприведенной таблице.


Описание соционических типов личности
В данном описании приведены краткие характеристики психотипов по всем 8 юнговским функциям с учетом их знаков. Индекс «т» означает, что функция принадлежит «теневому» кольцу.
Краткое описание соционической теории будет приведено позже.


Логико-сенсорный экстраверт (ЛСЭ, ESTJ, Штирлиц, Администратор)
Главное в жизни - это разумно направленный труд, организованный нужным образом. Работать должно быть удобно, и за труд необходимо получать заслуженное вознаграждение. Действие функций сильных каналов
1. +ЧЛ: ЛСЭ нацелен на практическую деятельность, умеет создавать высококачественную продукцию, предпочитает работать аккуратно и последовательно. Умеет использовать трудовые ресурсы людей как производственный фактор.
1т. -БЛ: Склонен к принципиальным подходам, которые позволяют уложить частности в глобальную систему. В общественной жизни также должны соблюдаться общепринятые правила. Законник.
2. -БС: Стремится к соразмерности и балансу в поисках общей гармонии, исходит из принципа: удобно жить - эффективно работать. В быту довольствуется необходимым, предпочитает не «захламляться». Часто имеет «фотографическую» память.
2т. +ЧС: Легко оценивает волевые качества людей близкого окружения, но сам не стремится никого подавлять, ведет себя адекватно ситуации, не рвется в начальники, но и не плетется в хвосте.
Действие функций слабых каналов
3. -БИ: Не приемлет ничего, что нельзя увидеть, потрогать. Фантазии и предчувствия - не его удел.
3т. +ЧИ: Плохо видит новые возможности чего-либо, предпочитает придерживаться хорошо проверенного старого. Консерватор.
4. +ЧЭ: Слабо ориентируется в сфере эмоций, в нюансах переживаний. Не всегда может совладать со своими чувствами, способен взорваться и накричать.
4т. -БЭ: Считает необходимым соблюдать нормы морали и нравственности, придерживается имиджа сдержанного и воспитанного человека, но в неординарных ситуациях не знает, как поступить, может растеряться.
Профессиональные возможности
Лучше всего может реализовать себя в любой практической деятельности - производстве, строительстве, медицине (хирург); способен стать хорошим администратором любого уровня, юристом. Успешно справляется с военной службой, работой в органах правопорядка, силовых структурах, в спорте, в том числе и в профессиональном, хороший тренер.
Отношения
Потенциально благоприятные: ЭИИ(Достоевский), ЭСИ (Драйзер), ЛИИ (Робеспьер), ИЭЭ (Гексли);
потенциально неблагоприятные: ИЭИ (Есенин), ИЛИ (Бальзак), СЭИ (Дюма),
ЛСИ(Максим).
Известные имена - ЛСЭ:
П.Столыпин, Г.Коль, Н.Назарбаев, С.Шушкевич, А.Собчак, Г.Селезнев, Р.Зорге, К.Станиславский, В.Артмане, И.Кобзон, В.Ливанов, В.Третьяк, В.Тихонов (тренер). Сенсорно-логический интроверт (ISTP, Габен, Мастер)
Все в мире должно быть гармоничным, пропорциональным, сбалансированным, и самый верный путь к достижению этого - делать эстетичную, качественную продукцию.

Психологическая ориентация

Код

Названия типа

интров.

иррац.

этик

инт.

2467

ИЭИ

INFP

Есенин

Лирик

сенс.

2457

СЭИ

ISFP

Дюма

Посредник

логик

инт.

2367

ИЛИ

INTP

Бальзак

Критик

сенс.

2357

СЛИ

ISTP

Габен

Мастер

рац.

этик

инт.

1467

ЭИИ

INFJ

Достоевский

Г уманист

сенс.

1457

ЭСИ

ISFJ

Драйзер

Хранитель

логик

инт.

1367

ЛИИ

INTJ

Робеспьер

Аналитик

сенс.

1357

ЛСИ

ISTJ

Максим

Систематик

экстрав.

иррац.

этик

инт.

2468

ИЭЭ

ENFP

Гексли

Инициатор

сенс.

2458

СЭЭ

ESFP

Наполеон

Лидер

логик

инт.

2368

ИЛЭ

ENTP

Дон Кихот

Искатель

сенс.

2358

СЛЭ

ESTP

Жуков

Организатор

рац.

этик

инт.

1468

ЭИЭ

ENFJ

Гамлет

Артист

сенс.

1458

ЭСЭ

ESFJ

Гюго

Энтузиаст

логик

инт.

1368

ЛИЭ

ENTJ

Джек

Предприниматель

сенс.

1358

ЛСЭ

ESTJ

Штирлиц

Администратор

 

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.