Шкала самооценки депрессии Зунга (SDS) |
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Данная шкала была предложена В.Зунгом в 1965 году. Она предназначена для оценки тяжести депрессии у лиц любого возраста с первичным диагнозом депрессии.
Менее 50 баллов - в пределах нормы.
|
№ |
Утверждения |
Никогда |
Ино |
Часто |
Почти всегда или постоянно |
1. |
Я чувствую подавленность и тоску |
|
|
|
|
2. |
У меня бывают периоды плача или близости к слезам |
|
|
|
|
3. |
Утром я чувствую себя лучше всего |
|
|
|
|
4. |
У меня плохой ночной сон |
|
|
|
|
5. |
Аппетит у меня не хуже обычного |
|
|
|
|
6. |
Мне приятно смотреть на привлекательных женщин (мужчин), разговаривать с ними, находиться рядом |
|
|
|
|
7. |
Я замечаю, что теряю вес |
|
|
|
|
8. |
Меня беспокоят запоры |
|
|
|
|
9. |
Сердце бьется быстрее, чем обычно |
|
|
|
|
10. |
Я устаю без всяких причин |
|
|
|
|
11. |
Я мыслю так же ясно, как всегда |
|
|
|
|
12. |
Мне легко делать то, что я умею |
|
|
|
|
13. |
Чувствую беспокойство и не могу усидеть на месте |
|
|
|
|
14. |
У меня есть надежды на будущее |
|
|
|
|
15. |
Я более раздражителен(а), чем обычно |
|
|
|
|
16. |
Мне легко принимать решения |
|
|
|
|
17. |
Я чувствую, что полезен(а) и необходим(а) |
|
|
|
|
18. |
Я живу достаточно полной жизнью |
|
|
|
|
19. |
Я чувствую, что другим людям станет лучше, если я умру |
|
|
|
|
20 |
Меня до сих пор радует то, что радовало всегда |
|
|
|
|
Источник: Ассанович, М.А. Клинико-психологические методики оценки тревоги, депрессии, невротических состояний : практикум для студентов медико-психологического факультета и врачей / М.А.Ассанович. - Гродно : ГрГМУ, 2013. - 120 с. ISBN 978-985-558-142-1.
Уважаемые пользователи и посетители сайта! Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят. Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней). С уважением, администрация. |