Методика диагностики ведущего типа реагирования во взаимодействии М.М. Кашапова, Т.Г. Шалаевой |
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Инструкция Методика содержит 42 утверждения, каждое из которых является ответной реакцией на предложенную ситуацию. Просим Вас оценить варианты реагирования по 4-х бальной шкале - насколько характерным для Вас является каждый из предлагаемых способов поведения: Тест опросника1. При обсуждении какого-либо вопроса с партнёром я:
|
№ вопроса |
Агрессия |
Уход |
Решение |
1 |
А |
Б |
В |
2 |
А |
Б |
В |
3 |
Б |
А |
В |
4 |
А |
Б |
В |
5 |
А |
В |
Б |
6 |
Б |
В |
А |
7 |
Б |
А |
В |
8 |
Б |
В |
А |
9 |
А |
В |
Б |
10 |
Б |
А |
В |
11 |
В |
А |
Б |
12 |
А |
В |
Б |
13 |
А |
Б |
В |
14 |
Б |
В |
А |
Нормы выраженности типов реагирования
Уровни |
Агрессия |
Уход |
Решение |
низкий |
0-3 |
0-7 |
0-14 |
ниже среднего |
4-8 |
8-12 |
15-19 |
средний |
9-19 |
13-22 |
20-29 |
выше среднего |
20-25 |
23-28 |
30-34 |
высокий |
26 и выше |
29 и выше |
34 и выше |
Источник: Плаксина, И. В. Психолого-педагогическая диагностика в образовательной практике : учеб.-метод. пособие / И. В. Плаксина, К. В. Дрозд ; Владим. гос. ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. - Владимир : Изд-во ВлГУ, 2022. - 388 с.
Уважаемые пользователи и посетители сайта! Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят. Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней). С уважением, администрация. |