На главную Психодиагностика психолога в школе Бланки и картотека для диагностики Комплект методик по изучению эмоционально-волевой сферы, включаемых в минимальный набор психодиагностических методик
Комплект методик по изучению эмоционально-волевой сферы, включаемых в минимальный набор психодиагностических методик
Психодиагностика психолога в школе - Бланки и картотека для диагностики

Комплект методик
по изучению эмоционально-волевой сферы,
включаемых в минимальный набор психодиагностических методик

 


п/п

3.1

 

 

Название методики

 

Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса

 

Автор и источник

 

Филлипс
Т.А.Ратанова, Н.Ф.Шляхта «Психодиагностические методы изучения личности», Москва, Московский психолого-социальный институт, Издательство «Флинта», 1998г.

Возраст

10-14

Режим проведения

 

Индивидуальные

Х

Время проведения (в мин.)

4-5 кл.-30
6-8 кл-15

Время обработки 1 протокола
(в мин.)

С ключем-10
Без ключа-20

 

Групповые

Х


п/п

3.2

 

 

Название методики

 

Методика диагностики показателей и форм агрессии

 

Автор и источник

 

А.Басса, А.Дарки
«Практическая психодиагностика» учебное пособие Д.Я.Райгородский, Москва: «Бахрах», 2000г.

Возраст

12-16

Режим проведения

 

Индивидуальные

Х

Время проведения (в мин.)

15

Время обработки 1 протокола
(в мин.)

30

 

Групповые

Х

 

 


п/п

3.3

 

 

Название методики

 

Методика диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению

 

Автор и источник

 

К.Томас
«Практическая психодиагностика» учебное пособие Д.Я.Райгородский, Москва: «Бахрах», 2000г.

Возраст

13-16

Режим проведения

 

Индивидуальные

Х

Время проведения (в мин.)

20

Время обработки 1 протокола
(в мин.)

С ключем-15
Без ключа-30

 

Групповые

Х


п/п

3.4

 

 

Название методики

 

Методика диагностики школьной тревожности

 

Автор и источник

 

А.Amen в модификации Прихожан
«Проективная методика для диагностики школьной тревожности» Дерманова,С-П.: «Речь», 2002г.

Возраст

6-9

Режим проведения

 

Индивидуальные

Х

Время проведения (в мин.)

20

Время обработки 1 протокола
(в мин.)

40

 

Групповые

 

 


п/п

3.5

 

 

Название методики

 

Шкала явной тревожности CMAS

 

Автор и источник

 

Тейлор (модификация Прихожан)
«Практическая психодиагностика» учебное пособие Д.Я.Райгородский, Москва: «Бахрах», 2000г.

Возраст

8-12

Режим проведения

 

Индивидуальные

Х

Время проведения (в мин.)

8-10 лет-20

11-12 лет-15

Время обработки 1 протокола
(в мин.)

30

 

Групповые

Х


п/п

3.6

 

 

Название методики

 

Страхи в домиках

 

Автор и источник

 

Метод А.И.Захарова в соединении с тестом «Красный дом-черный дом» в модификации М.А.Панфиловой
«Игротерапия общения» тесты и коррекционные игры, М.А.Панфилова, Москва: изд-во «ГНОМ и Д», 2000г.

Возраст

6-12

Режим проведения

 

Индивидуальные

Х

Время проведения (в мин.)

15

Время обработки 1 протокола
(в мин.)

10

 

Групповые

 

 


п/п

3.7

 

 

Название методики

 

Диагностика суицидального поведения подростков

 

Автор и источник

 

Хайкина М.В.
«Диагностика и коррекция нарушений социальной адаптации подростков», авторы: Хайкина М.В. под редакцией: д.п.н., профессора С.А.Беличевой и к.п.н. И.А.Коробейникова

Возраст

12-17

Режим проведения

 

Индивидуальные

Х

Время проведения (в мин.)

20

Время обработки 1 протокола
(в мин.)

40

 

Групповые

 

 


п/п

3.8

 

 

Название методики

 

Незаконченные предложения

 

Автор и источник

 

Диагностический комплекс проективного интервью В.Михала
«Применение диагностического комплекса проективного интервью в работе психолога-практика» Д.В.Лубовский, 1992г.

Возраст

14-16

Режим проведения

 

Индивидуальные

Х

Время проведения (в мин.)

от 20

Время обработки 1 протокола
(в мин.)

60

 

Групповые

 

 


п/п

3.9

 

 

Название методики

 

Незаконченные предложения

 

Автор и источник

 

Сакс, Леви
«Практическая психодиагностика» учебное пособие Д.Я.Райгородский, Москва: «Бахрах», 2000г.

Возраст

14-16

Режим проведения

 

Индивидуальные

Х

Время проведения (в мин.)

от 20

Время обработки 1 протокола
(в мин.)

60

 

Групповые

 


п/п

3.10

 

 

Название методики

 

Дом-дерево-человек

 

Автор и источник

 

Дж.Бук
«Практическая психодиагностика» учебное пособие Д.Я.Райгородский, Москва: «Бахрах», 2000г.

Возраст

от 5

Режим проведения

 

Индивидуальные

Х

Время проведения (в мин.)

-

Время обработки 1 протокола
(в мин.)

от 30

 

Групповые

 

 


п/п

3.11

 

 

Название методики

 

Рисунок несуществующего животного

 

Автор и источник

 

М.З.Дукаревич
«Психологические рисуночные тесты», Венгер, Москва: издательство «Владос», 2005г.

Возраст

от 5

Режим проведения

 

Индивидуальные

Х

Время проведения (в мин.)

-

Время обработки 1 протокола
(в мин.)

от 30

 

Групповые

 


п/п

3.12

 

 

Название методики

 

Кактус

 

Автор и источник

 

М.А. Панфилова
«Игротерапия общения» тесты и коррекционные игры, М.А.Панфилова, Москва: изд-во «ГНОМ и Д», 2000г.

Возраст

от 3

Режим проведения

 

Индивидуальные

Х

Время проведения (в мин.)

-

Время обработки 1 протокола
(в мин.)

от 30

 

Групповые

 


п/п

3.13

 

 

Название методики

 

Рисунок семьи

 

Автор и источник

 

В.Хьюлс, В.Вульф, Л.Карман

«Тестирование детей» из серии «Психологический практикум», В.Богомолов, Ростов на Дону: издательство «Феникс», 2003г.

Возраст

с 5

Режим проведения

 

Индивидуальные

Х

Время проведения (в мин.)

-

Время обработки 1 протокола
(в мин.)

от 30

 

Групповые

 

 

 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.