Психодиагностика психолога в школе -
Бланки и картотека для диагностики
|
Комплект методик по изучению эмоционально-волевой сферы, включаемых в минимальный набор психодиагностических методик
№ п/п
|
3.1
|
|
Название методики
|
Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса
|
Автор и источник
|
Филлипс Т.А.Ратанова, Н.Ф.Шляхта «Психодиагностические методы изучения личности», Москва, Московский психолого-социальный институт, Издательство «Флинта», 1998г.
|
Возраст
|
10-14
|
Режим проведения
|
Индивидуальные
|
Х
|
Время проведения (в мин.)
|
4-5 кл.-30 6-8 кл-15
|
Время обработки 1 протокола (в мин.)
|
С ключем-10 Без ключа-20
|
Групповые
|
Х
|
№ п/п
|
3.2
|
|
Название методики
|
Методика диагностики показателей и форм агрессии
|
Автор и источник
|
А.Басса, А.Дарки «Практическая психодиагностика» учебное пособие Д.Я.Райгородский, Москва: «Бахрах», 2000г.
|
Возраст
|
12-16
|
Режим проведения
|
Индивидуальные
|
Х
|
Время проведения (в мин.)
|
15
|
Время обработки 1 протокола (в мин.)
|
30
|
Групповые
|
Х
|
№ п/п
|
3.3
|
|
Название методики
|
Методика диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению
|
Автор и источник
|
К.Томас «Практическая психодиагностика» учебное пособие Д.Я.Райгородский, Москва: «Бахрах», 2000г.
|
Возраст
|
13-16
|
Режим проведения
|
Индивидуальные
|
Х
|
Время проведения (в мин.)
|
20
|
Время обработки 1 протокола (в мин.)
|
С ключем-15 Без ключа-30
|
Групповые
|
Х
|
№ п/п
|
3.4
|
|
Название методики
|
Методика диагностики школьной тревожности
|
Автор и источник
|
А.Amen в модификации Прихожан «Проективная методика для диагностики школьной тревожности» Дерманова,С-П.: «Речь», 2002г.
|
Возраст
|
6-9
|
Режим проведения
|
Индивидуальные
|
Х
|
Время проведения (в мин.)
|
20
|
Время обработки 1 протокола (в мин.)
|
40
|
Групповые
|
|
№ п/п
|
3.5
|
|
Название методики
|
Шкала явной тревожности CMAS
|
Автор и источник
|
Тейлор (модификация Прихожан) «Практическая психодиагностика» учебное пособие Д.Я.Райгородский, Москва: «Бахрах», 2000г.
|
Возраст
|
8-12
|
Режим проведения
|
Индивидуальные
|
Х
|
Время проведения (в мин.)
|
8-10 лет-20
11-12 лет-15
|
Время обработки 1 протокола (в мин.)
|
30
|
Групповые
|
Х
|
№ п/п
|
3.6
|
|
Название методики
|
Страхи в домиках
|
Автор и источник
|
Метод А.И.Захарова в соединении с тестом «Красный дом-черный дом» в модификации М.А.Панфиловой «Игротерапия общения» тесты и коррекционные игры, М.А.Панфилова, Москва: изд-во «ГНОМ и Д», 2000г.
|
Возраст
|
6-12
|
Режим проведения
|
Индивидуальные
|
Х
|
Время проведения (в мин.)
|
15
|
Время обработки 1 протокола (в мин.)
|
10
|
Групповые
|
|
№ п/п
|
3.7
|
|
Название методики
|
Диагностика суицидального поведения подростков
|
Автор и источник
|
Хайкина М.В. «Диагностика и коррекция нарушений социальной адаптации подростков», авторы: Хайкина М.В. под редакцией: д.п.н., профессора С.А.Беличевой и к.п.н. И.А.Коробейникова
|
Возраст
|
12-17
|
Режим проведения
|
Индивидуальные
|
Х
|
Время проведения (в мин.)
|
20
|
Время обработки 1 протокола (в мин.)
|
40
|
Групповые
|
|
№ п/п
|
3.8
|
|
Название методики
|
Незаконченные предложения
|
Автор и источник
|
Диагностический комплекс проективного интервью В.Михала «Применение диагностического комплекса проективного интервью в работе психолога-практика» Д.В.Лубовский, 1992г.
|
Возраст
|
14-16
|
Режим проведения
|
Индивидуальные
|
Х
|
Время проведения (в мин.)
|
от 20
|
Время обработки 1 протокола (в мин.)
|
60
|
Групповые
|
|
№ п/п
|
3.9
|
|
Название методики
|
Незаконченные предложения
|
Автор и источник
|
Сакс, Леви «Практическая психодиагностика» учебное пособие Д.Я.Райгородский, Москва: «Бахрах», 2000г.
|
Возраст
|
14-16
|
Режим проведения
|
Индивидуальные
|
Х
|
Время проведения (в мин.)
|
от 20
|
Время обработки 1 протокола (в мин.)
|
60
|
Групповые
|
|
№ п/п
|
3.10
|
|
Название методики
|
Дом-дерево-человек
|
Автор и источник
|
Дж.Бук «Практическая психодиагностика» учебное пособие Д.Я.Райгородский, Москва: «Бахрах», 2000г.
|
Возраст
|
от 5
|
Режим проведения
|
Индивидуальные
|
Х
|
Время проведения (в мин.)
|
-
|
Время обработки 1 протокола (в мин.)
|
от 30
|
Групповые
|
|
№ п/п
|
3.11
|
|
Название методики
|
Рисунок несуществующего животного
|
Автор и источник
|
М.З.Дукаревич «Психологические рисуночные тесты», Венгер, Москва: издательство «Владос», 2005г.
|
Возраст
|
от 5
|
Режим проведения
|
Индивидуальные
|
Х
|
Время проведения (в мин.)
|
-
|
Время обработки 1 протокола (в мин.)
|
от 30
|
Групповые
|
|
№ п/п
|
3.12
|
|
Название методики
|
Кактус
|
Автор и источник
|
М.А. Панфилова «Игротерапия общения» тесты и коррекционные игры, М.А.Панфилова, Москва: изд-во «ГНОМ и Д», 2000г.
|
Возраст
|
от 3
|
Режим проведения
|
Индивидуальные
|
Х
|
Время проведения (в мин.)
|
-
|
Время обработки 1 протокола (в мин.)
|
от 30
|
Групповые
|
|
№ п/п
|
3.13
|
|
Название методики
|
Рисунок семьи
|
Автор и источник
|
В.Хьюлс, В.Вульф, Л.Карман
«Тестирование детей» из серии «Психологический практикум», В.Богомолов, Ростов на Дону: издательство «Феникс», 2003г.
|
Возраст
|
с 5
|
Режим проведения
|
Индивидуальные
|
Х
|
Время проведения (в мин.)
|
-
|
Время обработки 1 протокола (в мин.)
|
от 30
|
Групповые
|
|
|