Психодиагностика психолога в школе -
Бланки и картотека для диагностики
|
Комплект методик определяющий адаптационный статус ребенка
№ п/п
|
6.1
|
|
Название методики
|
Два домика
|
Автор и источник
|
По Т. Д. Марцинковской Марцинковская Т. Д. диагностика психического развития детей. – М., 1998.
|
Возраст
|
4-7 лет
|
Режим проведения
|
Индивидуальные
|
*
|
Время проведения (в мин.)
|
5-7
|
Время обработки 1 протокола (в мин.)
|
3-5
|
Групповые
|
|
№ п/п
|
6.2
|
|
Название методики
|
Контурный САТ-Н
|
Автор и источник
|
По Н. Я. Семаго, М. М. Семаго Семаго Н. Я., Семаго М. М. Руководство по психологической диагностике: Дошкольный и младший школьный возраст. – М., 2000
|
Возраст
|
3-12 лет
|
Режим проведения
|
Индивидуальные
|
*
|
Время проведения (в мин.)
|
7-10
|
Время обработки 1 протокола (в мин.)
|
3-5
|
№ п/п
|
6.3
|
|
Название методики
|
Тест «Рука»
|
Автор и источник
|
По Н. Я. Семаго, М. М. Семаго Семаго Н. Я., Семаго М. М. Руководство по психологической диагностике: Дошкольный и младший школьный возраст. – М., 2000.
|
Возраст
|
4-12 лет
|
Режим проведения
|
Индивидуальные
|
*
|
Время проведения (в мин.)
|
7-10
|
Время обработки 1 протокола (в мин.)
|
5
|
Групповые
|
№ п/п
|
6.4
|
|
Название методики
|
Нарисуй человека
|
Автор и источник
|
К. Маховер Альманах психологических тестов/ под редакцией Р. Р. и С. А. Римских. – М., 1996.
|
Возраст
|
3-13 лет
|
Режим проведения
|
Индивидуальные
|
*
|
Время проведения (в мин.)
|
10-5
|
Время обработки 1 протокола (в мин.)
|
3-5
|
№ п/п
|
6.5
|
|
Название методики
|
Тест тревожности
|
Автор и источник
|
Р. Треммел, М. Дорки, В. Амен Методы психологической диагностики: альманах // выпуск № 9 – Минск., 1989..
|
Возраст
|
4-7 лет
|
Режим проведения
|
Индивидуальные
|
*
|
Время проведения (в мин.)
|
5-7
|
Время обработки 1 протокола (в мин.)
|
3-5
|
Групповые
|
№ п/п
|
6.6
|
|
Название методики
|
Комплексное изучение самооценки и ценностных ориентаций
|
Автор и источник
|
По Н. Г. Лускановой, И. А. Коробейникову Диагностика школьной дезадаптации: научно-методическоое пособие для учителей начальных классов и школьных психологов./ под редакцией С. А. Беличевой. – М., 1993.
|
Возраст
|
7-10 лет
|
Режим проведения
|
Индивидуальные
|
*
|
Время проведения (в мин.)
|
7-10
|
Время обработки 1 протокола (в мин.)
|
5-7
|
№ п/п
|
6.7
|
|
Название методики
|
Рисунок несуществующего животного/РНЖ
|
Автор и источник
|
По Т. Д. Марцинковской Марцинковская Т. Д. Диагностика психического развития детей. – М.. 1998.
|
Возраст
|
4,5 и старшие
|
Режим проведения
|
Индивидуальные
|
*
|
Время проведения
|
10-15
|
Время обработки 1 протокола (в мин.)
|
3-5
|
Групповые
|
№ п/п
|
6.8
|
|
Название методики
|
Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 607 лет к обучению в школе. Субтест №1 «Сказка» Субтест №2 «Экспериментальная беседа по определению «внутренней позиции школьника».
|
Автор и источник
|
Гуткина Н. И. Психологическая готовность к школе. – М. – СПб., 2004.
|
Возраст
|
6-7 лет
|
Режим проведения
|
Индивидуальные
|
*
|
Время проведения
|
5
|
Время обработки 1 протокола (в мин.)
|
5-7
|
№ п/п
|
6.9
|
|
Название методики
|
Социометрический опрос – Межличностные отношения
|
Автор и источник
|
По С. А. Беличевой Диагностика школьной дезадаптации: нвучно-методическое пособие для учителей начальных классов и школьных психологов./ под редакцией С. А. Беличевой – М.. 1993.
|
Возраст
|
7-10 лет
|
Режим проведения
|
Индивидуальные
|
*
|
Время проведения
|
10
|
Время обработки 1 протокола (в мин.)
|
10-15
|
Групповые
|
№ п/п
|
6.10
|
|
Название методики
|
Тест школьной тревожности Филлипса
|
Автор и источник
|
Альманах психологических тестов./ под редакцией Р. Р. И С. А. Римских. – М., 1996.
|
Возраст
|
9-14 лет
|
Режим проведения
|
Индивидуальные
|
*
|
Время проведения
|
7-10
|
Время обработки 1 протокола (в мин.)
|
3-5
|
№ п/п
|
6.11
|
|
Название методики
|
Дом. Дерево. Человек
|
Автор и источник
|
Альманах психологических тестов./ под редакцией Р. Р. И С. А. Римских. – М., 1996.
|
Возраст
|
От 5 и старше лет
|
Режим проведения
|
Индивидуальные
|
*
|
Время проведения
|
10-15
|
Время обработки 1 протокола (в мин.)
|
3-5
|
Групповые
|
№ п/п
|
6.12
|
|
Название методики
|
Незаконченные предложения
|
Автор и источник
|
А. И. Захаров А. И. Захаров Неврозы в детском возрасте. – СПб., 1996.
|
Возраст
|
От 7 и старше лет
|
Режим проведения
|
Индивидуальные
|
*
|
Время проведения
|
1-15
|
Время обработки 1 протокола (в мин.)
|
5-7
|
№ п/п
|
6.13
|
|
Название методики
|
Самочувствие. Активность. Настроение (САН)
|
Автор и источник
|
Красило А. И., Новгородцев А. П. Статус психолога и проблемы его адаптации в учебном заведении. – М.-Воронеж, 1995.
|
Возраст
|
От 7 и старше лет
|
Режим проведения
|
Индивидуальные
|
8
|
Время проведения
|
5-7
|
Время обработки 1 протокола (в мин.)
|
3-5
|
Групповые
|
№ п/п
|
6.14
|
|
Название методики
|
Оценка уровня школьной мотивации
|
Автор и источник
|
По А. Г. Лускановой Диагностика школьной дезадаптации: научно-методическое пособие для учителей начальных классов и школьных психологов./ под редакцией С. А. Беличевой. – М., 1993.
|
Возраст
|
7-10 лет
|
Режим проведения
|
Индивидуальные
|
*
|
Время проведения
|
5-7
|
Время обработки 1 протокола (в мин.)
|
№ п/п
|
6.15
|
|
Название методики
|
Рисунок класса/Нарисуй учителя
|
Автор и источник
|
По Н. Г. Лускановой, И, А. Коробейникову Диагностика школьной дезадаптации: научно-методическое пособие для учителей начальных классов и школьных психологов./ под редакцией С. А. Беличевой. – М., 1993.
|
Возраст
|
3-12 лет
|
Режим проведения
|
Индивидуальные
|
*
|
Время проведения
|
10-15
|
Время обработки 1 протокола (в мин.)
|
3-5
|
Групповые
|
№ п/п
|
6.16
|
|
Название методики
|
Тест Томаса
|
Автор и источник
|
По Н. В. Гришиной Альманах психологических тестов./ под редакцией Р. Р. и С. А. Римских. – М., 1996.
|
Возраст
|
От 12 и старше лет
|
Режим проведения
|
Индивидуальные
|
*
|
Время проведения
|
7-10
|
Время обработки 1 протокола (в мин.)
|
3
|
№ п/п
|
6.17
|
|
Название методики
|
Q - сортировка
|
Автор и источник
|
В. Стефансон Лучшие психологические тесты.// Сб. под редакцией А. Ф. Кудряшова и др./ Отв. сост. Н. А. Волкова
|
Возраст
|
От 12 и старше
|
Режим проведения
|
Индивидуальные
|
*
|
Время проведения
|
7-10
|
Время обработки 1 протокола (в мин.)
|
3-5
|
Групповые
|
№ п/п
|
6.18
|
|
Название методики
|
Тест-опросник Шмишека
|
Автор и источник
|
Альманах психологических тестов./ под редакцией Р. Р. и С. А. Римских. – М., 1996.
|
Возраст
|
От 13 и старше лет
|
Режим проведения
|
Индивидуальные
|
*
|
Время проведения
|
10-15
|
Время обработки 1 протокола (в мин.)
|
5-10
|
№ п/п
|
6.19
|
|
Название методики
|
Определение уровня тревожности/Шкала самооценки
|
Автор и источник
|
Ч. Д. Спилбергер (адаптация Ю. Л. Ханина) Лучшие психологические тесты.//Сб. под редакцией А. Ф. Кудряшова и др./Отв. Сост. Н. А. Волкова. – СПб., 1992.
|
Возраст
|
3-12 лет
|
Режим проведения
|
Индивидуальные
|
*
|
Время проведения
|
5-7
|
Время обработки 1 протокола (в мин.)
|
3-5
|
Групповые
|
№ п/п
|
6.20
|
|
Название методики
|
Стандартизированный многофакторный метод исследования личности (СМИЛ)
|
Автор и источник
|
По Л. Н. Собчик Собчик Л. Н. Методы психологической диагностики: выпуск №1 // Стандартизированный многофакторный метод исследования личности. – М., 1990.
|
Возраст
|
От 16 и старше лет
|
Режим проведения
|
Индивидуальные
|
*
|
Время проведения
|
15-20
|
Время обработки 1 протокола (в мин.)
|
10-15
|
№ п/п
|
6.21
|
|
Название методики
|
Ценностные ориентации
|
Автор и источник
|
М. Рокич Лучшие психологические тесты.//Сб. под редакцией А. Ф. Кудряшова и др./ Отв. Сост. Н. А. Волкова. – СПб., 1992.
|
Возраст
|
От 16 и старше лет
|
Режим проведения
|
Индивидуальные
|
*
|
Время проведения
|
5-7
|
Время обработки 1 протокола (в мин.)
|
3-5
|
Групповые
|
№ п/п
|
6.22
|
|
Название методики
|
Диагностика межличностных отношений Т. Лири
|
Автор и источник
|
Альманах психологических тестов./ под редакцией Р. Р. и С. А. Римских. – М., 1996.
|
Возраст
|
От 16 и старше лет
|
Режим проведения
|
Индивидуальные
|
*
|
Время проведения
|
7-10
|
Время обработки 1 протокола (в мин.)
|
3-5
|
№ п/п
|
6.23
|
|
Название методики
|
Методика диагностики мотивации учения эмоционального отношения
|
Автор и источник
|
Методический журнал «Психологическая диагностика» № 1, 2006 г. Стр. 33-39
|
Возраст
|
|
Режим проведения
|
Групповые
|
*
|
Время проведения
|
|
Время обработки 1 протокола (в мин.)
|
|
|