На главную Психодиагностика психолога в школе Бланки и картотека для диагностики Заключения центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации
Заключения центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации
Психодиагностика психолога в школе - Бланки и картотека для диагностики

Пример 1

Заключение центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации


ФИО
Дата рождения
Домашний адрес (телефон)

 

обследования психолого-медико-педагогической комиссией

 

протокол № 1
Квалификация физического и (или) психического нарушения.
Доступен безречевому контакту, инициируемому извне. Эмоциональный фон лабильный. Познавательный интерес к заданиям снижен. Имеет место парциальная не-сформированность высших психических функций с преобладанием несформированно-сти вербального компонента (общее недоразвитие речи, 1 уровень речевого развития). Понимает элементарные речевые инструкции бытового характера в сопровождении жестов. В общении проявляет речевой негативизм, использует некоторые звукоподражания, фрагменты слов, указательный жест. Интерес к игрушкам нестойкий, чаще их использует адекватно. Нуждается в постоянном побуждении к деятельности. Принимает обучающую помощь в замедленном темпе.
Рекомендации
Обучение по образовательной программе специального образования на уровне дошкольного образования (учебный план специального дошкольного учреждения для
детей с тяжелыми нарушениями речи) в специальном дошкольном учреждении для детей с тяжелыми нарушениями речи в учебном году.
Директор ЦКРОиР М.П.
Прим. Возраст ребенка на момент обследования - 3 года 1 месяц.


Пример 2


Заключение центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации


ФИО
Дата рождения
Домашний адрес (телефон)
Дата обследования психолого-медико-педагогической комиссией


протокол № 2
Квалификация физического и (или) психического нарушения.
Для ребенка характерен избирательный контакт со взрослыми, эмоциональная лабильность, снижение самоконтроля, нестойкий интерес к отдельным заданиям. Имеет место парциальная несформированность высших психических функций смешанного типа. Страдают все параметры произвольного внимания. Слабо развита мнестическая деятельность. Запоминание медленное, воспроизведение с утратой смысловых единиц. В мышлении присутствует ригидность. Преобладает игровая мотивация, нуждается во внешней организации деятельности и контроле со стороны взрослого. Обучающую помощь принимает частично, использует замедленно. Недостаточная сформиро-ванность фонетико-фонематической и лексико-грамматической сторон речи, запинки тоно-клонического характера. Нуждается в эмоциональной поддержке.
Рекомендации
Обучение по образовательной программе специального образования на уровне общего среднего образования (учебный план специальной общеобразовательной шко
лы) для детей с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) в классе интегрированного обучения и воспитания в учебном году.
Директор ЦКРОиР М.П.
Прим. Возраст ребенка на момент обследования - 6 лет 8 месяцев.


Пример 3


Заключение центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации


ФИО
Дата рождения
Домашний адрес (телефон)
Дата обследования психолого-медико-педагогической комиссией


протокол № 3
Квалификация физического и (или) психического нарушения.
Для ребенка характерно осторожное вступление в контакт с незнакомыми людьми. Преобладает вербальная форма контакта. Эмоции сдержанные, отсроченные. Имеет место раннее дефицитарное развитие зрительной функции. С трудом ориентируется в новом пространстве, отсутствует умение тактильного обследования новых предметов. Отмечается замедленность всех психических функций. Деятельность нуждается в постоянном побуждении, стимуляции и эмоциональной поддержке. После массированного обучения в сопряженном режиме проявляет способность действовать по простой речевой инструкции. Собственная речь удовлетворяет потребностям повседневного общения. На достаточном уровне сформированы навыки ориентировки в знакомом пространстве, навыки самообслуживания. Испытывает трудности установления новых социальных контактов.
Рекомендации
Обучение по образовательной программе специального образования на уровне
дошкольного образования (учебный план специального дошкольного учреждения для детей с нарушениями зрения) в специальном дошкольном учреждении для детей с нарушениями зрения в учебном году.
Директор ЦКРОиР М.П.
Прим. Возраст ребенка на момент обследования - 5 лет 2 месяца.

 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.