Пример 1
Заключение центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации
ФИО Дата рождения Домашний адрес (телефон)
обследования психолого-медико-педагогической комиссией
протокол № 1 Квалификация физического и (или) психического нарушения. Доступен безречевому контакту, инициируемому извне. Эмоциональный фон лабильный. Познавательный интерес к заданиям снижен. Имеет место парциальная не-сформированность высших психических функций с преобладанием несформированно-сти вербального компонента (общее недоразвитие речи, 1 уровень речевого развития). Понимает элементарные речевые инструкции бытового характера в сопровождении жестов. В общении проявляет речевой негативизм, использует некоторые звукоподражания, фрагменты слов, указательный жест. Интерес к игрушкам нестойкий, чаще их использует адекватно. Нуждается в постоянном побуждении к деятельности. Принимает обучающую помощь в замедленном темпе. Рекомендации Обучение по образовательной программе специального образования на уровне дошкольного образования (учебный план специального дошкольного учреждения для детей с тяжелыми нарушениями речи) в специальном дошкольном учреждении для детей с тяжелыми нарушениями речи в учебном году. Директор ЦКРОиР М.П. Прим. Возраст ребенка на момент обследования - 3 года 1 месяц.
Пример 2
Заключение центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации
ФИО Дата рождения Домашний адрес (телефон) Дата обследования психолого-медико-педагогической комиссией
протокол № 2 Квалификация физического и (или) психического нарушения. Для ребенка характерен избирательный контакт со взрослыми, эмоциональная лабильность, снижение самоконтроля, нестойкий интерес к отдельным заданиям. Имеет место парциальная несформированность высших психических функций смешанного типа. Страдают все параметры произвольного внимания. Слабо развита мнестическая деятельность. Запоминание медленное, воспроизведение с утратой смысловых единиц. В мышлении присутствует ригидность. Преобладает игровая мотивация, нуждается во внешней организации деятельности и контроле со стороны взрослого. Обучающую помощь принимает частично, использует замедленно. Недостаточная сформиро-ванность фонетико-фонематической и лексико-грамматической сторон речи, запинки тоно-клонического характера. Нуждается в эмоциональной поддержке. Рекомендации Обучение по образовательной программе специального образования на уровне общего среднего образования (учебный план специальной общеобразовательной шко лы) для детей с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) в классе интегрированного обучения и воспитания в учебном году. Директор ЦКРОиР М.П. Прим. Возраст ребенка на момент обследования - 6 лет 8 месяцев.
Пример 3
Заключение центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации
ФИО Дата рождения Домашний адрес (телефон) Дата обследования психолого-медико-педагогической комиссией
протокол № 3 Квалификация физического и (или) психического нарушения. Для ребенка характерно осторожное вступление в контакт с незнакомыми людьми. Преобладает вербальная форма контакта. Эмоции сдержанные, отсроченные. Имеет место раннее дефицитарное развитие зрительной функции. С трудом ориентируется в новом пространстве, отсутствует умение тактильного обследования новых предметов. Отмечается замедленность всех психических функций. Деятельность нуждается в постоянном побуждении, стимуляции и эмоциональной поддержке. После массированного обучения в сопряженном режиме проявляет способность действовать по простой речевой инструкции. Собственная речь удовлетворяет потребностям повседневного общения. На достаточном уровне сформированы навыки ориентировки в знакомом пространстве, навыки самообслуживания. Испытывает трудности установления новых социальных контактов. Рекомендации Обучение по образовательной программе специального образования на уровне дошкольного образования (учебный план специального дошкольного учреждения для детей с нарушениями зрения) в специальном дошкольном учреждении для детей с нарушениями зрения в учебном году. Директор ЦКРОиР М.П. Прим. Возраст ребенка на момент обследования - 5 лет 2 месяца.
|