Методика "Сколько голов, столько умов" (Фридман) |
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика межличностных отношений | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель методики "Сколько голов, столько умов": определить уровень ценностно-ориентационного единства класса. 1. Бедность — не порок. 2. Гусь свинье не товарищ.
Ответы сводятся в таблицу. В “итого” записывается максимальное количество совпадений учащихся о справедливости каждой поговорки, причем, больший результат. Показателем ЦОЕ является степень совпадения оценок, даваемых учащимися класса различными суждениями. Оно высокое, когда в каждой колонке значения чисел близки к максимальному. Это означает, что мнения этических суждений школьников совпадают.
100х к 100 х к Р — число опрашиваемых С == ---------- р . к — кол-во совпавших мнений по данному суждению. (ИТОГО)
|
Уважаемые пользователи и посетители сайта! Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят. Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней). С уважением, администрация. |