На главную Психодиагностика психолога в школе Диагностика одаренности Опросник для учителя «Педагогическая одаренность»
Опросник для учителя «Педагогическая одаренность»
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика одаренности

Опросник для учителя «Педагогическая одаренность»(Г. И. Руденко)
Инструкция: Приведенные ниже утверждения связаны с характеристиками индивидуальных особенностей поведения человека. Прочитав внимательно каждое утверждение, постарайтесь оценить, насколько данная особенность характерна для поведения учащегося. В зависимости от частоты проявления того или иного показателя поставьте знак «+» в соответствующей графе на листе ответов.

Текст опросника

1. Не избегает решения задач, требующих умственного напряжения.
2. Отдает предпочтение активным, подвижным играм.
3. Быстро запоминает, «схватывает» учебный материал.
4. Фантазирует при ответе на вопросы.
5. Умеет сосредоточиться во время занятий.
6. Бурно реагирует, проявляет эмоциональную впечатлительность во время занятий.
7. Любит общаться с детьми младшего, чем он, возраста.
8. Способен длительное время выполнять интересную работу.
9. В совместных играх со сверстниками выступает в роли организатора.
10. Легко и быстро знакомится с новыми, незнакомыми людьми.
11. Проявляет сочувствие к другим людям.
12. Задает много вопросов на уроке.
13. В ряде вопросов проявляет компетентность, несвойственную возрасту.
14. Проявляет готовность принять участие в дополнительных мероприятиях, активизирующих интерес к учебе (конкурсы, олимпиады и т. п.).
15. Без особых усилий может вспомнить ранее изученный материал.
16. Высказывает интересные, порой неожиданные идеи.
17. Может выполнять одновременно несколько заданий.
18. Быстро успокаивается после бурной эмоциональной реакции.
19. Проявляет готовно сть помочь окружающим его людям.
20. Отдает предпочтение выполнению заданий, которые ему наиболее интересны.
21. Проявляет инициативность, самостоятельность в игре.
22. Имеет много друзей.
23. Искренен в проявлении чувств.
24. На перемене обращается к Вам по различным вопросам.
25. Умеет выделять наиболее значимое, существенное.
26. Имеет много увлечений.
27. Легко заучивает большой по объему материал.
28. Пытается прогнозировать различные ситуации.
29. Проявляет интере с к играм, требующим концентрации внимания и усидчивости.
30. Способен быстро успокаиваться по требованию учителя.
31. Проявляет чуткость и доброжелательность в отношениях с другими людьми.
32. При организации различных мероприятий в классе и вне школы проявляет качества лидера.
33. Способен долго и само стоятельно заниматься любым делом.
34. Может вне сти оживление в детскую компанию.
35. Чувствует настроение учителя.
36. Вы испытываете трудно сти во взаимоотношениях с данным учеником.
37. Охотно решает задания новым способом.
38. Часто откладывает свои задачи на завтра.
39. Умеет связывать новый материал со старым, ранее изученным.
40. Проявляет изобретательность.
41. Во время занятий не отвлекается на действие посторонних раздражителей.
42. Не теряется при возникновении трудностей, препятствий.
43. Любит возиться с младшими братьями или сестрами.
44. Уверен в том, что может справиться с делом, которое должен выполнить.
45. Любит брать на себя руководящую роль в игре, другом деле.
46. Стремится первым завязать дружбу.
47. Переживает неудачи других людей (одноклассников и т. п.).
48. Вы довольны успехами данного ученика.
49. Быстро заражается радостным настроением от окружающих.

Лист ответов к опроснику «Педагогическая одаренность».

ФИО ученика___________________________________________
Класс_____________________ Школа______________________
Возраст_________________ Успеваемость__________________
Дата заполнения_________________________________________

 

Частота проявления

Частота проявления

Почти всегда

Часто

Иногда

Почти никогда

Почти всегда

Часто

Иногда

Почти никогда

1

 

 

 

 

26.

 

 

 

 

2

 

 

 

 

27.

 

 

 

 

3

 

 

 

 

28.

 

 

 

 

4

 

 

 

 

29.

 

 

 

 

5

 

 

 

 

30.

 

 

 

 

6

 

 

 

 

31.

 

 

 

 

7

 

 

 

 

32.

 

 

 

 

8

 

 

 

 

33.

 

 

 

 

9

 

 

 

 

34.

 

 

 

 

10

 

 

 

 

35.

 

 

 

 

11

 

 

 

 

36.

 

 

 

 

12

 

 

 

 

37.

 

 

 

 

13

 

 

 

 

38.

 

 

 

 

14

 

 

 

 

39.

 

 

 

 

15

 

 

 

 

40.

 

 

 

 

16

 

 

 

 

41.

 

 

 

 

17

 

 

 

 

42.

 

 

 

 

18

 

 

 

 

43.

 

 

 

 

19

 

 

 

 

44.

 

 

 

 

20

 

 

 

 

45.

 

 

 

 

21

 

 

 

 

46.

 

 

 

 

22

 

 

 

 

47.

 

 

 

 

23

 

 

 

 

48.

 

 

 

 

24

 

 

 

 

49.

 

 

 

 

25

 

 

 

 

50.

 

 

 

 

 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.