Рекомендации психолога для поддержки учебного процесса
Работа психолога с педагогическим коллективом - Просвещение, консультации для педагогов

РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГА ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

 

1.     Создавать доброжелательную атмосферу в классе

 

2.     Поддерживать творческую исследовательскую активность учащихся, включенность их в различные виды деятельности

 

3.     Предоставлять возможность учащимся самим оценивать свою деятельность

 

4.     Использовать в работе необычные формы преподнесения учебного материала, вызывающие отклик у учеников (познавательные игры, ситуации спора,  дискуссии, анализ жизненных ситуаций и др.), а так же занимательность изложения материала( пример, опыты, парадоксальные факты).

 

5.     Мастерски использовать чувство юмора в определенных ситуациях, занимательность в изложении материала

 

6.      Умелое использование совета, направляющего ученика на правильное решение, вместо прямого вмешательства в выполнение задания.

 

7.     Умело применять поощрения и порицания ,терпимое отношение к различным   негативным проявлениям учеников.

 

8.     Опора на то положительное, что есть в каждом ребенке.

 

 

 

 

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.