На главную Коррекционная работа психолога в школе Работа с детьми с нарушениями, ОПФР, ЗПР Модель взаимодействия педагога-психолога с субъектами УВП в работе с детьми с ОПФР - ПРОГРАММА взаимодействия педагога-психолога и учителя-дефектолога
Модель взаимодействия педагога-психолога с субъектами УВП в работе с детьми с ОПФР - ПРОГРАММА взаимодействия педагога-психолога и учителя-дефектолога
Коррекционная работа психолога в школе - Работа с детьми с нарушениями, ОПФР, ЗПР
Индекс материала
Модель взаимодействия педагога-психолога с субъектами УВП в работе с детьми с ОПФР
ПРОГРАММА взаимодействия педагога-психолога и учителя-дефектолога
Все страницы

 

ПРОГРАММА
взаимодействия педагога-психолога и учителя-дефектолога общеобразователь­ной школы Московского района г. Бреста (по результатам «круглого стола» от 25.11.2004 г.)
Ц Е Л Ь: Координация деятельности учителя-дефектолога и педагога-психолога по оказанию квалифицированной коррекционно-педагогической помощи детям с ОПФР.

№ п/п

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

ИСПОЛНИТЕЛЬ

СРОКИ ИСПОЛНЕ­НИЯ

1.

Изучение готовности ребенка к обучению в школе: изучение мотивационной готовности и уровня развития высших психических функций; изучение речевой сферы

Психолог, дефектолог

Март-август

2.

Выработка рекомендаций по итогам изучения готовности ребенка к обучению школе их реализация

Психолог, дефектолог

Сентябрь-май

3.

Диагностика адаптации учащихся 1 х классов к обучению в школе

Психолог

Сентябрь-октябрь

4.

Изучение речевой сферы учащихся 1х клас­сов

Дефектолог

Сентябрь

5.

Психолого-педагогический консилиум по итогам диагностики учащихся 1х классов. Выработка рекомендаций и их реализация. Выработка коррекционных программ.

Психолог, дефектолог. соц. педагог, мед. ра­ботник, кл. руководили

Октябрь

6.

Коррекционная работа с дезадаптированными учащимися 1х классов.

Психолог

Октябрь-декабрь

7.

Коррекция речевых нарушений у учащихся 1 х классов

Дефектолог

В течение года

8.

Выявление учащихся с трудностями в обуче­нии

Кл. руководитель

Сентябрь-февраль

9.

Углубленное обследование учащихся с труд­ностями в обучении

Психолог, дефектолог

Сентябрь-февраль

10.

Психолого-педагогический консилиум по итогам углубленного обследования учащихся с трудностями в обучении. Принятие реше­ния о направлении учащихся на ПМПК в ЦКРОиР «Веда»

Кл. руководитель, учи­теля-предметники, пси­холог, дефектолог, зам. директора

С учетом графика об­следования ЦКРОиР «Веда»

11.

Беседа с родителями учащихся, о необходи­мости обследования в ЦКРОиР «Веда»

Психолог, дефектолог. кл. руководитель

 

12.

Подготовка характеристики на учащихся, на­правленных на ПМПК в ЦКРОиР «Веда»

Кл. руководитель, учи­теля-предметники, пси­холог, дефектолог,

13.

Выработка совместных коррекционно-разкивающих программ на учащихся обсле­дованных в ЦКРОиР и их реализация

Психолог, дефектолог

После обсле­дования в ЦКРОиР «Веда»

 

14.

Заполнение диагностических карт на учащих­ся интегрированных классов

Учителя-предметники, психолог, дефектолог

Сентябрь,
май

15.

Консультирование педагогов по особенно­стям работы с учащимися с ОПФР

Психолог, дефектолог

В течение года

16.

Консультирование родителей детей с ОПФР

Психолог, дефектолог

В течение года

17.

Совместное проведение семинаров для педа­гогов по вопросам психического и речевого развития учащихся.

Психолог, дефектолог

В течение года

18.

Совместное оформление стендов для родите­лей, педагогов и учащихся.

Психолог, дефектолог

В течение года

19.

Изучение учащихся обучающихся на дому, консультирование педагогов об особенностях работы с нами, консультирование родителей.

Психолог, Дефектолог

В течение года

20.

Подготовки и проведение психолого-педагогического консилиума по готовности учащихся начальной школы к переходу в среднее звено.

Психолог, дефектолог, кл.руководи гели 4х кл., будущие учителя 5х кл.. мед. работники, соц. педагог, зам. ди­ректора

Март - май

21.

Подготовка и проведение психолого-педагогического консилиума по адаптации учащихся 5х классов к среднему звену

Психолог, дефектолог, педагоги 5х кл.; мед. работник, соц.педагог, зам. директора

Октябрь-ноябрь

22.

Комплектация ПКПП (заполнение протоко­лов)

Дефектолог, психолог

Май, сен­тябрь

Специалисты ЦКРОиР «Веда»:


Учитель-дефектолог

Педагог-психолог:

 



 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.