Интеллект-тренинг «Ума палата» - Приложения |
Коррекционная работа психолога в школе - Тренинги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страница 2 из 2
|
![]() |
2. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.
ОБЫ ( . . . ) КА
3. Решите анаграммы и исключите лишнее слово.
ААЛТЕРК КОЖАЛ ДМОНЧЕА ШКААЧ
4. Вставьте недостающее число.
![]() |
5. Вставьте пропущенное слово.
БАГОР (РОСА) ТЕСАК ГАРАЖ ( . . . . ) ТАБАК
6. Вставьте пропущенное число.
196 (25) 324 325 ( ) 137
7. Продолжите ряд чисел. 18 10 6 4 ?
8. Решите анаграммы и исключите лишнее слово.
НИАВД СЕОТТ СЛОТ ЛЕКСОР
9. Выберите нужную фигуру из пронумерованных.
![]() |
10. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных.
11. Вставьте недостающую букву.
ЩЦТПЛ ?
12. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и
началом второго.
ME ( . . . ) ОЛАД
13. Вставьте пропущенное число.
![]() |
14. Вставьте недостающее число.
4 9 20 8 5 14 10 3 ?
15. Вставьте недостающее число.
16 (27) 43 29 ( ) 56
17. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных
16. Вставьте недостающие буквы.
![]() |
17. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных
![]() |
18. Выберите нужную фигуру из пронумерованных.
![]() |
19. Вставьте пропущенное число. 6 11 ? 27
20. Вставьте пропущенное число.
12 (56) 16 17 ( ) 21
21. Вставьте пропущенное слово.
ФЛЯГА (АЛЬТ) ЖЕСТЬ КОСЯК ( . . . . ) МИРАЖ
22. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и
началом второго.
ПРИК ( . . . ) ЬЯ
23. Решите анаграммы и исключите лишнее слово.
ЖААРБ ТЯХА НУССК КОДАЛ
24. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие
вне скобок.
РУКА ( ) ГРОЗДЬ
25. Вставьте пропущенную букву.
АГ Ж
ГЗЛ
ЗМ?
![]() |
29. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных.
![]() |
30. Вставьте пропущенное слово.
КНИГА (АИСТ) САЛАТ ПОРОГ ( . . . . ) ОМЛЕТ
31. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие
вне скобок.
КАРТОЧНАЯ ИГРА ( . . . . ) СТЕРЖЕНЬ С РЕЗЬБОЙ
32. Вставьте пропущенное число. 1 8 27 ?
33. Вставьте пропущенное слово.
ЛОТОК (КЛАД) ЛОДКА ОЛИМП ( . . . . ) КАТЕР
34. Решите анаграммы и исключите липшее слово.
АТСЕН ТИВОНКР РАКЫШ КООН
35. Вставьте пропущенную букву и пропущенное число.
![]() |
36. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и она, стоящие вне
скобок.
ЗАЛИВ ( . . . . ) ЧАСТЬ ЛИЦА
37. Вставьте пропущенное слово.
ПИРОГ (ПОЛЕ) СЛЕЗА РЫНОК ( . . . . ) ОСАДА
38. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных
![]() |
39. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных
![]() |
1. 4.
2. ЧАЙ.
3. ЧЕМОДАН. (Все остальные слова обозначает посуду: тарелка, ложка, чашка).
4. 11. (Вычесть число на полу из суммы чисел на окнах.)
5. ЖАБА. (Первая буква пропущенного слова – это последняя буква предшествующего слова; вторая буква пропущенного слова – это четвертая буква предшествую щего слова; третья буква пропущенного слова – это третья буква последующего слова; четвертая буква пропущенного слова – это четвертая буква последующего слова).
6. 21. (Сложить все цифры, стоящие вне скобок.)
7. 3. (Каждое число получается, если к предыдущему прибавить 2 и результат разделить на 2: 4+2=6; 6:2=3.)
8. ТЕСТО. (Все остальные слова обозначают предметы домашней обстановки: стол, диван, кресло.)
9. 6. (Круг, треугольник и квадрат могут быть как внешней, так и внутренней фигурой и могут быть черного цвета, белого или заштрихованными. Каждый из этих признаков встречается лишь один раз в ряду или в колонке).
10. 5. (Имеются три фигуры, отличающиеся Тем, как проведена линия внутри прямоугольника, и три маленькие фигурки внутри – крест, ромб и черное пятно. На каждом прямоугольнике есть две такие фигурки.)
11. И. (Буквы расположены в обратном алфавитном порядке поочередно через две на третью и через три на четвертую.)
12. ШОК.
13. 54. (Числа в левой половине круга втрое больше противостоящих им чисел в правой половине круга.)
14. 11. (В каждом ряду третье число есть сумма половины первого числа с удвоенным вторым.)
15. 27. (Число в скобках есть разность между числами вне скобок!)
16. М и И. (Слово “соМненИе”, читается против часовой стрелки.)
17. 2. (Круг может быть без линий, может иметь горизонтальную либо вертикальную линию. А малые кружки внутри круга могут быть в одном из трех положений. Кроме того, они имеют разную штриховку.)
18. 2. (Третья фигура каждого горизонтального ряда состоит из тех элементов фигур своего ряда, которые не являются для них общими.)
19. 18. (Возвести в квадрат числа 2, 3, 4, 5 соответственно, каждый раз прибавляя по 2.)
20. 76. (Удвоенная сумма чисел, стоящих вне скобок.)
21. КОЖА. (Первая буква пропущенного слова -это последняя буква предшествующего слова; вторая буква пропущенного слова – это вторая буква предшествующего слова; третья буква пропущенного слова – это пятая буква последующего слова; четвертая буква пропущенного слова – это четвертая буква последующего слова.)
22. ЛАД.
23. СКУНС. (Остальные слова обозначают типы судов: баржа, яхта, лодка.)
24. КИСТЬ.
25. С. (Ряды построены из букв русского алфавита соответственно через 2, 3 и 4 буквы) .
26. Е и Е. (Слово ЕДИНЕНИЕ, читается по часовой стрелке.)
27. 2. (Имеется три типа главных фигур, на каждой из которых есть либо +, либо стрела, либо х.)
28. 1. (Имеется три типа вазонов, три типа стеблей и три формы цветов. Вазон может быть белым, черным или заштрихованным. Каждый из этих признаков встречается лишь один раз в ряду или колонке.)
29. 1. (Шипы, направленные наружу, считаются за +1; шипы, направленные внутрь,- за -1. В каждом горизонтальном ряду последняя фигура рассматривается как сумма двух предыдущих фигур: 4-2=2, -1+5=4, 2 + 2=4.)
30. ГРОТ. (Первая и вторая буквы пропущенного слова – это соответственно пятая и третья буквы предшествующего слова, а третья и четвертая буквы пропущенного слова – это соответственно первая и пятая буквы после дующего слова.)
31. ВИНТ.
32. 64. (Возведите в куб числа 1,2,3 и 4 соответственно.)
33. ПОРТ. (Первая и вторая буквы пропущенного слова – это соответственно пятая и первая буквы предшествующего слова, а третья и четвертая буквы пропущенного слова -это соответственно пятая и третья буквы последующего слова.)
34. ВТОРНИК. (Остальные слова обозначают части дома: стена, крыша, окно.)
35. Ж / 7. (Буквы идут в алфавитном порядке через од ну, поочередно в числителе и знаменателе. Числа, соответствующие порядковому номе ру этих букв в алфавите, расположены по добным же образом.)
36. ГУБА.
37. РОСА. (Первая и вторая буквы пропущенного слова – это соответственно первая и четвертая буквы предшествующего слова, а третья и четвертая буквы пропущенного слова – это соответственно вторая и третья буквы последующего слова.)
38. 1. (В каждом ряду и в каждой колонке есть три разных типа мячей, три формы головы, три формы сапог и три положения рук. Те формы и положения, которых нет в первых двух рисунках третьего ряда, должны быть в пропущенном рисунке.)
39. 6. (Есть три фасона юбок, три положения рук, три типа обуви.)
40. 1. (Вторая и третья фигуры каждого ряда содержат по одному из элементов, находящихся внутри первой фигуры, повернутых на 90 градусов.)
![]() |
Отложите на горизонтальной линии соответствующего графика количество правильно решенных задач. Затем проведите вертикаль до пересечения с диагональной линией. От точки пересечения проведите горизонтальную линию влево. Точка на вертикальной оси соответствует вашему КИ (коэффициенту интеллекта). Наиболее достоверные и надежные результаты, свидетельствующие о ваших способностях, получаются в диапазоне от 100 до 130 баллов, вне этих пределов оценка результатов недостаточно надежна.
Источник: Тест интеллекта Г.Айзенка (Тест IQ). Первый вариант / Айзенк Г.Ю. Проверь свои интеллектуальные способности. – Р., 1992.
желтый |
синий |
красный |
зеленый |
белый |
норвежец |
датчанин |
англичанин |
немец |
швед |
вода |
чай |
молоко |
кофе |
пиво |
жареная форель |
куриный бульон |
фаршированная утка |
сардельки |
овощное рагу |
кошка |
лошадь |
птицы |
рыбка |
собака |
Советуем почитать:
1. Альтшуллер Г. С., Злотин Б. Л. и др. Поиск новых идей: от озарения к технологии (Теория и практика решения изобретательских задач). -Кишинев: Картя Молдовеняскэ, 1989.
2. Гэймон Д. Супермозг. Руководство по эксплуатации, или Как повысить интеллект, развить интуицию и улучшить свою память. М.: Эксмо, 2010.
3. Чораян О.Г. Естественный интеллект (физиологические, психологические и кибернетические аспекты). - Ростов-на-Дону: Изд-во ООО «ЦВВР», 2002.
4. Чораян О.Г., Чораян И.О. Становление и развитие интеллекта. - Ростов-на-Дону: Изд-во ООО «ЦВВР», 2003.
Источник: Левшина А.А. Тренинг под ключ: психологические тренинги для подростков и молодежи. – Ульяновск: Зебра, 2017. – 125 с.
Уважаемые пользователи и посетители сайта! Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят. Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней). С уважением, администрация. |