На главную Документация школьного психолога Документация социального педагога в школе Функциональные обязанности социального педагога, курирующего приемные семьи
Функциональные обязанности социального педагога, курирующего приемные семьи
Документация школьного психолога - Документация социального педагога в школе

«Согласовано»                                               «Утверждаю»
Председатель                                             ПК Директор СПЦ
______________                                              _____________
«___» __________200__ г.                           «___» __________200__ г.

 

Функциональные обязанности
социального педагога, курирующего приемные семьи

  1. Осуществляет социально-педагогическое сопровождение приемных семей, проживающих на территории города и района.
  2. Совместно с Органами опеки осуществляет мониторинг положения детей в приемных семьях. Проводит диагностику и оценку уровня педагогической грамотности, родительской компетентности и культуры приемных родителей; уровня адаптации детей в приемных семьях; детско-родительских отношений, эмоционально-психологического климата в семье.
  3. Разрабатывает Индивидуальный план коррекционно-реабилитационной работы с приемными семьями, имеющими наиболее острые проблемы. Информирует о результатах реабилитационной работы Органы опеки и КДН.
  4. Оказывает индивидуальную психологическую поддержку приемным детям, испытывающим затруднения в процессе социализации и адаптации в приемной семье.
  5. Проводит групповую коррекционно-реабилитационную работу с детьми из замещающих семей с целью преодоления личностных проблем, стабилизации эмоционального состояния, формирования навыков общения и т. д.
  6. Защищает права приемных детей в конфликтных ситуациях. Разъясняет детям из замещающих семей их законные права и обязанности. Защищает права и интересы несовершеннолетних на суде и следственных мероприятиях.
  7. Организует и проводит индивидуальную и групповую работу с приемными родителями, направленную на повышение уровня их профессиональной компетентности.
  8. Проводит обучение кандидатов в приемные родители и усыновители совместно с психологом СПЦ.
  9. Организует работу с биологическими родителями, лишенными родительских прав с целью их реабилитации и возвращения детей в родную семью.
  10. Взаимодействует с учреждениями образования, сельскими советами, медицинскими учреждениями, общественными организациями, благотворительными фондами и привлекает их к оказанию помощи приемным семьям и детям.
  11. Оформляет и ведет документацию по сопровождению приемных семей по установленной форме.
  12. Занимается просветительской и рекламной деятельностью среди населения. Выступает в СМИ по проблемам профилактики социального сиротства и создания замещающих семей.
  13. Участвует в работе МО социальных педагогов СПЦ и района. Изучает передовой опыт работы с замещающей семьей в РБ и внедряет в практику работы СПЦ.
  14. Повышает профессиональный уровень. Проходит обучение на курсах повышения квалификации. Участвует в аттестации.

 

Ознакомлен:

___________________ _________________ _______________________
дата подпись Ф.И.О.

ГУО «Рогачевский районный социально-педагогический центр»

 

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.