Протокол психолого-педагогичекого консилиума
Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики)

ПРОТОКОЛ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕКОГО КОНСИЛИУМА
Причина обращения_________________________________________________________
Проблемы, связанные со школой______________________________________________
1. Сфера нарушения школьной адаптации:
-сложность в обучении, воспитании___________________________________________
-итоговые оценки по освоению норм поведения________________________________
-трудности в освоении норм поведения________________________________________
-особенности социальных контактов:

а) с педагогами_____________________________________________________________
б) со сверстниками_________________________________________________________
-оценка семейной ситуации_________________________________________________
-самооценка_______________________________________________________________
-интересы и склонности____________________________________________________
2. Психологические данные:
-интеллектуальные особенности_____________________________________________
-личностные характеристики________________________________________________
-эмоционально-волевая сфера________________________________________________
-мотивация_________________________________________________________________
3. Характеристика учащегося_________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
4. Предлагаемая педагогами помощь__________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
5. Рекомендации по работе с учащимся:
-классному руководителю____________________________________________________
____________________________________________________________________________
-учителям-предметникам_____________________________________________________
____________________________________________________________________________
-пихологу___________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
-социальному педагогу_______________________________________________________
____________________________________________________________________________
-педагогу-организатору_______________________________________________________
____________________________________________________________________________

6. Реализация решений консилиума (сроки)_____________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________

 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.