Протокол диагностического минимума
Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики)

ПРОТОКОЛ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО МИНИМУМА
УЧЕНИКА __________КЛАССА
____________________________________________
ЗАПРОС, ПРОБЛЕМА: __________________________
ИНФОРМАЦИОННО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ БЛОК:
Адрес: ______________________________________

Дата рождения: _____________________Какое время в данном коллективе: ___________
С кем проживает (состав семьи): ________________________________________________
Жилищные условия: ___________________________________________________________
Есть ли место для занятий: _____________________________________________________
Кто занимается воспитанием: ___________________________________________________
Сведения о (М): _______________________________________________________________
Сведения о (П): _______________________________________________________________
Сведения о других членах семьи: ________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Ситуация в семье: _____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Взаимоотношения в семье: _____________________________________________________
Тип воспитания: ______________________________________________________________
Как члены семьи проводят свободное время: ______________________________________
_____________________________________________________________________________
Кружки, посещаемые ребёнком__________________________________________________
Любимые занятия _____________________________________________________________
Режим дня: __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
МОТИВАЦИОННЫЙ БЛОК
Любимые предметы: __________________________________________________________
Сложные предметы: ___________________________________________________________
Отношение к школе Отношение к учёбе

ЛЕСЕНКИ

Сколько времени тратиться на подготовку Д/З: ___________________________________

 

В школу хожу для того, чтобы: ________________________

Родители заставляют

Чтобы потом много зарабатывать

Чтобы быть умным

Так надо

Общаться с друзьями

Получать новые знания

 

КОММУНИКАТИВНЫЙ БЛОК
Отношения в классном коллективе Самооценка поведения Восприятие учителя

лесенка


Характеристика межличностного общения (статус в общении: активный, пассивный, изолированный и статус в классе (социометрия))_________________
_____________________________________________________________________

Участие в жизни коллектива


Признаки коммуникации

нет

мало

умеренно

очень

Сторонится детей

 

 

 

 

Дети его отвергают, не принимают

 

 

 

 

Легко становиться лидером

 

 

 

 

Зависим, подчинён

 

 

 

 

Избегает коллективных игр

 

 

 

 

Тянется к детям другого пола

 

 

 

 

Тянется к детям старше себя

 

 

 

 

Тянется к детям младше себя

 

 

 

 

Умеет общаться конструктивно

 

 

 

 

В общении агрессивен

 

 

 

 

Сквернословит

 

 

 

 

Отношение к старшим, к взрослым


Признаки коммуникации

нет

мало

умеренно

очень

Подчинение

 

 

 

 

Прямолинеен до дерзости

 

 

 

 

Нахален, нагл

 

 

 

 

Застенчив, стеснителен

 

 

 

 

Боится старших

 

 

 

 

Старается обратить на себя внимание

 

 

 

 

Старается исправиться

 

 

 

 

Упрям

 

 

 

 

Игнорирует, отказывается от сотрудничества

 

 

 

 

Фимильярен, не чувствует дистанции

 

 

 

 

Ищет у старших защиты

 

 

 

 

ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ БЛОК
выявление признаков синдрома дефицита внимания.


Признаки поведения

нет

мало

умеренно

очень

Беспокойные движения в кистях и стопах. Сидя на стуле ребёнок корчится, извивается, громко говорит, ходит по классу

 

 

 

 

Неумение спокойно сидеть на месте, когда это требуется.

 

 

 

 

Лёгкая отвлекаемость на посторонние стимулы.

 

 

 

 

Нетерпение, неумение дожидаться своей очереди во время игр и в различных ситуациях в коллективе (занятия в школе, экскурсии и т. д.).

 

 

 

 

Неумение сосредоточиться: на вопросы часто не задумываясь, не выслушав их до конца.

 

 

 

 

Сложности (не связанные с негативным поведением или недостаточностью понимания) при выполнении предложенных заданий.

 

 

 

 

С трудом сохраняемое внимание при выполнении заданий или во время игр.

 

 

 

 

Частые переходы от одного незавершённого действия к другому.

 

 

 

 

Неумение играть тихо, спокойно.

 

 

 

 

Болтливость.

 

 

 

 

Мешает другим, пристаёт к окружающим (например вмешивается в игры других детей).

 

 

 

 

Часто складывается впечатление, что ребёнок не слушает обращённую к нему речь.

 

 

 

 

Частая потеря вещей, необходимых в школе и дома (например, игрушек, карандашей, книг).

 

 

 

 

Способен совершать опасные действия, не задумываясь о последствиях. При этом ребёнок не ищет приключений, острых ощущений (выбегает на улицу, не оглядываясь по сторонам).

 

 

 

 

Устаёт к концу школьного дня

 

 

 

 

Обижается на несогласие с ним при невыполнении его требований

 

 

 

 

Энергичен, уверен в себе

 

 

 

 

Подавлен, угрюм

 

 

 

 

Часто плачет

 

 

 

 

Быстро, часто меняется настроение

 

 

 

 

Избыточно серьёзен, степенен

 

 

 

 

Странен, чудаковат, нелеп

 

 

 

 

Отказывается отвечать устно

 

 

 

 

Опаздывает на уроки

 

 

 

 

Переживает при получении плохих отметок

 

 

 

 

Лжив

 

 

 

 

Прогуливает уроки

 

 

 

 

Впечатлителен, чувствителен

 

 

 

 

Всегда недоволен, ворчлив

 

 

 

 

ЛИЧНОСТНЫЙ БЛОК
Особенности мотивационно-волевой сферы, ведущий вид мотивации _________________
_____________________________________________________________________________
Эмоционально – личностные особенности, включая специфику межличностных взаимодействий _______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Тип темперамента _____________________________________________________________
Структура характера (основные черты характера) __________________________________
_____________________________________________________________________________

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ БЛОК
Конкретные проблемы в обучении: _______________________________________________
Общая характеристика деятельности, сформированность регуляторных функций _____________________________________________________________________________
Особенности речевого развития _________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Понимание сложных речевых конструкций, употребления предлогов __________________
_____________________________________________________________________________
Особенности латерализации ____________________________________________________
Характеристика моторики, в том числе графической деятельности (рисунок, письмо) _____________________________________________________________________________
Характеристика внимания ______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Особенности запоминания ______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Характеристика мышления______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Воображение _________________________________________________________________
Сформированность пространственных представлений ______________________________
_____________________________________________________________________________
Характеристика интеллектуального развития ______________________________________
Заключение психолога _________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Вероятный прогноз развития ____________________________________________________
______________________________________________________________________________
Рекомендации:____________________________________________________________________
Дата _____________ Подпись психолога__________________

 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.