Страница 2 из 7
Циклограмма и график работы педагога- психолога ГБС(К)ОУ школы № 29 г. Усть-Лабинска на 1 четверть 2012- 2013 учебный год
Дни недели |
Время работы
|
Количество часов
|
Направление работы
|
Коррекционные занятия по развитию психомоторики и сенсорных процессов
|
Понедельник
|
9.30-10.30
|
1.00
|
Психологическое консультирование педагогов
|
|
10.30-12.30
|
2.00
|
Индивидуальная диагностика
|
12.30-13.30
|
1.00
|
Психологическое консультирование учащихся
|
15.30-16.30
|
1.00
|
Групповая коррекционно-профилактическая работа с учащимися (по плану)
|
16.30-18.00
|
1.30
|
Организационно-методическая работа.
|
Вторник
|
8.30-9.30
|
1.00
|
Психологическое консультирование родителей
|
12.00-12.20 1 кл. (1 подгр.) 12.25-12.45 1 кл. (2 подгр.) 13.20-13.40 3 кл. (1 подгр.) 13.50-14.10 3 кл. (2 подгр.) 14.20-14.40 4 кл. (1 подгр.) 14.50-15.10 4 кл. (2 подгр.) 15.20-15.40 2 кл. (1 подгр.) 15.50-16.10 2 кл. (2 подгр.)
|
9.30-12.00
|
2.30
|
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с учащимися (по плану)
|
16.30-18.00
|
1.30
|
Организационно-методическая работа.
|
Среда
|
8.30-11.00
|
2.30
|
Индивидуальная коррекционно-профилактическая работа с учащимися (поплану)
|
|
11.00-11.30
|
0.30
|
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с учащимися (по плану)
|
11.30-13.30
|
2.00
|
Психологическая диагностика (по плану)
|
15.30-16.30
|
1.00
|
Психологическое просвещение участников образовательного процесса
|
16.30-18.00
|
1.30
|
Организационно-методическая работа.
|
Четверг
ерг
|
9.30-10.30
|
1.00
|
Психологическая диагностика (по плану)
|
12.00-12.20 1 кл. (1 подгр.) 12.25-12.45 1 кл. (2 подгр.) 13.20-13.40 3 кл. (1 подгр.) 13.50-14.10 3 кл. (2 подгр.) 14.20-14.40 4 кл. (1 подгр.) 14.50-15.10 4 кл. (2 подгр.) 15.20-15.40 2 кл. (1 подгр.) 15.45-16.05 2 кл. (2 подгр.)
|
10.30-11.30
|
1.00
|
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с учащимися (по плану)
|
11.30-12.00
|
0.30
|
Индивидуальная коррекционно-профилактическая работа с учащимися (по плану)
|
16.30-18.00
|
1.30
|
Организационно-методическая работа.
|
Пятница
|
8.30-12.30
|
4.00
|
Методобъединение педагогов-психологов района. Посещение центра диагностики и консультирования. Организационно-методическая работа.
|
|
15.30-16.30
|
1.00
|
Групповая коррекционно-развивающая работа с учащимися (по плану)
|
16.30-18.00
|
1.30
|
Организационно-методическая работа.
|
Суб-бота
|
9.30-16.00
|
6.30
|
Организационно-методическая работа.
|
|
Распределение времени:
Виды деятельности |
понедельник
|
вторник
|
среда
|
четверг
|
пятница
|
суббота
|
ИТОГО:
|
Диагностическая работа
|
2.00
|
|
2.00
|
1.00
|
|
|
5.00
|
Консультационная работа
|
2.00
|
1.00
|
|
|
|
|
3.00
|
Коррекционная работа
|
|
2.30
|
0.30
|
1.00
|
1.00
|
|
5.00
|
Профилактическая работа
|
1.00
|
|
2.30
|
0.30
|
|
|
4.00
|
Просветительская работа
|
|
|
1.00
|
|
|
|
1.00
|
Организационно-методическая работа
|
1.30
|
1.30
|
1.30
|
1.30
|
5.30
|
6.30
|
18.00
|
ИТОГО:
|
6.30
|
5.00
|
7.30
|
4.00
|
6.30
|
6.30
|
36.00
|
1. Ф.И.О. заведующей кабинетом Оганова Владлена Валентиновна 2. Площадь кабинета 30 м² 3. Наличие посадочных мест пять 4. С учетом задач работы педагога-психолога кабинет включает несколько зон, каждая из которых имеет специфическое назначение и соответствующее оснащение:
- рабочее место психолога;
- консультативная зона;
- диагностическая зона;
- коррекционно-развивающая зона для индивидуальных и групповых занятий;
- зона хранения документации.
Материально-техническое обеспечение кабинета педагога-психолога
1.Материальная база кабинета
№
|
Наименование
|
Количество
|
1.
|
Письменный стол
|
1
|
2.
|
Ученический стол
|
5
|
3.
|
Мягкий стул
|
1
|
4.
|
Ученический стул
|
5
|
5.
|
Шкаф со стеклянными дверцами
|
1
|
6.
|
Тумба
|
1
|
7.
|
Диван мягкий
|
2
|
8.
|
Доска магнитная зеленая
|
1
|
9.
|
Сухой бассейн с шариками
|
1
|
10.
|
Душ сухой
|
1
|
11.
|
Пуфик-кресло с гранулами
|
1
|
12.
|
Мусорная корзина
|
1
|
13.
|
Мягкие игрушки
|
5
|
14.
|
Палас 4*4
|
1
|
15.
|
Висящая система «Мелодичный звон»
|
1
|
16.
|
Панно «Ёжик»
|
1
|
17.
|
Тропа сенсорная для ног
|
1
|
18.
|
Дорожка колючая зеленая 2 м
|
1
|
19.
|
Комнатные растения
|
7
|
20.
|
Масло для ароматерапии
|
3
|
2.Технические средства обучения.
№
|
Наименование
|
Количество
|
1.
|
Ноутбук «ASUS»
|
1
|
2.
|
Магнитофон
|
1
|
3.
|
Лампа Чижевского
|
1
|
4.
|
Установка для ароматерапии
|
1
|
5.
|
|
|
6.
|
|
|
7.
|
|
|
8.
|
|
|
9.
|
|
|
10.
|
|
|
3.Методический материал:
1.Ячейный блок «Методические разработки».
Папки:
- Коррекционные игры и упражнения для развития познавательных способностей.
- Материалы для коррекционно-развивающих занятий.
- «Рисующий гномик» рабочая тетрадь по формированию графических навыков и умений у младших школьников с нарушениями интеллекта. Автор: М.А. Касицына.
- Коррекционные диагностико-развивающие занятия по развитию психомоторики и сенсорных процессов учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида.
- Тренинги для обучающихся школы.
- Комплекс психокоррекционных упражнений для младших школьников с болезнью Дауна.
- Коррекционные занятия по развитию пространственной ориентации.
- Профориентационные занятия с учащимися старших классов коррекционной школы VIII вида.
- Сказкотерапия.
- Сенсорные сказки.
- Разминка.
- Игры и занятия по развитию мелкой моторики.
- Пальчиковая гимнастика.
2. Ячейный блок « Профилактические работа»
Папки:
- Материалы для работы с педагогами:
- Построение, проектирование организационной модели школы. - Педагогические технологии в коррекционном образовании. - Общая характеристика видов отклонений поведения у учащихся с умственной отсталостью. - Совершенствование работы педагогических коллективов по профилактике и коррекции негативных отклонений в поведении детей и подростков. - Формы работы с родителями по профилактике и коррекции отклонений в поведении детей. - «Почему дети воруют?» - Профилактика. - Психологическая помощь ребенку и психологические методы воспитательного воздействия. - Программа комплексной коррекции гиперактивности. - Диагностическая карта выявления гиперактивных детей. - Тематика и содержание занятий по человековедению. - Психотехнические упражнения для педагогов школы.
- Материалы для работы с родителями:
- Жестокое обращение с детьми. - Ласковое воспитание. - Понимаем ли мы друг друга? - Создание благоприятной семейной атмосферы. - Знакомимся с правовыми документами. - Анкета для родителей по знанию правовых документов и прав детей. - Поощрение или наказание. - Тест « Определение сформированности педагогических знаний родителей». - Тест-игра «Какой вы родитель?». - Анкетирование ребенка « Выявление эмоционального состояния ребенка дома». - Правила для родителей, воспитывающих ребенка с проблемами в развитии. - Организация деятельности с родителями по профилактике асоциального поведения детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Материалы для работы с обучающимися:
- Беседа по профилактике правонарушений «Правила поведения учащихся в школе и на улице». - Беседа «Наши права и обязанности». - Материал для беседы на тему: «Можно ли курить в школе». - Беседа «Как найти друга». - Беседа «Волнение родителей». - Беседа «Мои качества». - Беседа «Правила хорошего тона». - Беседа «Ты и закон». - Беседа «Как воспитывать в себе сдержанность». - Беседа «Что влияет на выбор профессии». - Беседа «Выборы». - Беседа «Умение прощать». - Беседа «Умение прощать». - Беседа « Любовь к окружающим». - Беседа «Наши права и обязанности». - Беседа «Дружная семья». - Психолого-педагогическая игра по профилактике правонарушений «Найди решение».
- Профилактические занятия с обучающимися.
Ячейный блок « Методические рекомендации, памятки». Папки:
- Семинары для педагогов школы.
- Семинар «Формирование навыков учебного поведения у аутичных детей». - Семинар «Профилактика асоциального поведения у подростков с УО». - Доклад «Подростковый возраст: проблемы и возможности». - Доклад « Психологическая помощь ребенку и психологические методы воспитательного воздействия». - Выступление «Почему дети воруют». - Семинар «Обучению общению умственно отсталого ребенка».
- «Как стать внимательнее». - «Снимаем эмоциональное напряжение». - «Снимаем психоэмациональное напряжение». - «Снимаем внутреннее напряжение». - «Нужно ли бороться со стрессом». - Советы обучающимся 9 класса « Готовимся к экзаменам». - Советы обучающимся 9 класса « У вас экзамены». - Советы обучающимся 9 класса «Учимся сдавать экзамены».
- Советы педагогам: «Методы стимулирования учебной деятельности обучающихся». - В помощь учителю «Оценивание учебно-познавательной деятельности учащихся, обучающихся по программе VIII вида». - Выступление « Эмоциональное состояние школьников». - Материалы для беседы «Права и обязанности детей». - Материалы для беседы «Половое воспитание детей». - Рекомендации для родителей и педагогов для целенаправленного воздействия на личность учащихся группы риска. - Материалы для беседы «Корреция проявлений СДВГ». - Материалы для беседы «Депрессия». - Материалы для беседы «Развиваем мелкую моторику пальцев рук». - Антистрессовый комплекс упражнений для педагогов.Советы классным руководителям и воспитателям ГПД «Самомассаж». - Материалы для выступления «Использование интерактивных технологий в профилактике асоциального поведения у детей с нарушениями интеллекта». - Лекция «Влияние семейной диссоциации на нравственное здоровье детей». - Выступление на тему: «Авторитет педагога в учебно-воспитательном процессе».
- Родительское собрание-практикум « Детская агрессия». - Родительское собрание : «Жестокое обращение с детьми». - Родительское собрание «Психологические условия адаптации ребенка к школе». - Родительское собрание «Особенности адаптации пятиклассников к среднему звену». - Родительское собрание «Культура поведения закладывается в семье». - Профилактика тревожности. - Анкета «Признаки импульсивности». - Критерии выявления тревожного ребенка. - Анкета по выявлению тревожного ребенка. - Шесть рецептов от избавления от гнева. - Стили воспитания родителей.
- Психологическое консультирование:
- Консультирование педагогов: - Консультация на тему: «Особенности обучающихся». - Консультация на тему: «Школьные страхи». - Рекомендации педагогам при работе с тревожными детьми. - Рекомендации по применению занимательных и игровых упражнений на уроках и во внеурочное деятельности направленных на создание психологического комфорта младших школьников. - Консультация на тему: «Профилактика суицида и суицидальных попыток у обучающихся». - Консультация на тему: «Детский суицид». - Консультация на тему: «Психологические аспекты популярности фильмов ужасов и насилия». - Консультация на тему: «Формы воспитательной и профилактической работы с учащимися с девиантным поведением». - Консультация на тему: «Методы стимулирования учебной деятельности обучающихся». - Консультация на тему: «Насилие». - Консультация на тему: «Выбор будующей прпофессии детей». - Консультация на тему: «Почему дети воруют». - Консультация на тему: «Психологическая помощь ребенку и психологические методы воспитательного воздействия». - Консультация на тему: «Психологическая атмосфера урока: с чего начать и как поддержать». - Консультация на тему: - Консультирование родителей. - Консультация на тему: «Суициды в подростковом возрасте». - Консультация на тему: «Что делать, если ребенок вас не слушает». - Консультация на тему: «Ваш ребенок пятиклассник». - Консультация на тему: « Ответственность родителей за воспитание детей». - Консультация на тему: « Если вашего ребенка обижают ровесники…» - Консультация на тему: «Воспитание ненасилием в семье». - Консультация на тему: «Психологическая зависимость от компьютерных игр». - Консультация на тему: «Детские страхи в младшем школьном возрасте». - Консультация на тему: «Дети и подростки с аутизмом». - Консультирование учащихся. - Консультация на тему: «Заниженная самооценка». - Консультация на тему: «Как преодолеть отрицательные эмоции». - Консультация на тему: «Как надо разговаривать, чтобы тебя поняли». - Консультация на тему: «Что влияет на выбор профессии». - Консультация на тему: «Изменяем свою самооцеку». - Консультация на тему: « Учимся владеть собой». - Памятки: - Родителям о наказаниях. - « Как прожить хотя бы один день без нервотрепки». - Памятка для родителей первоклассников «Фразы для общения с ребенком». - Советы родителям. - Правила работы с тревожными детьми. - Ребенок с преждевременным сексуальным развитием. - Как достичь дисциплины и порядка на уроке. - Как мне избавиться от злости? - Конфликты. - Если ты один дома. - Как ограничить время ребенка за компьютером? - Что делать, чтобы ребенок не стал зависим от компьютера? - Что делать, если вашего ребенка обижают другие дети. - Застенчивость. - Наркомания-это болезнь. - Курение-опасно для здоровья. - Гиперактивный ребенок. - Мудрые советы.
- Подросткам информация к размышлению. - Способы выражения гнева. - Родительские жалобы и особенности психического развития. - Девиз для жизни. - Как справиться с экзаменационным стрессом? Психологическая подготовка к экзаменам. - Виды отклоняющегося поведения. - Рекомендации для родителей по предупреждению уходов ребенка из дома. - Родителям о наказаниях. - Искусство быть родителем. - Правила хорошего тона во время экзаменов. - 36 уроков для вас, уважаемые родители! - Рекомендации по развитию положительных эмоций вашего ребенка. - Советы родителям на каждый день. - Ритуалы, которые нравятся детям. - «Золотые правила воспитания». Создание благоприятной семейной обстановки. - 10 заповедей родительской любви. - Основные обязанности родителей.
|