На главную Документация школьного психолога Документация (планы, отчеты, характеристики) Паспорт кабинета педагога-психолога - Циклограмма и график работы педагога- психолога
Паспорт кабинета педагога-психолога - Циклограмма и график работы педагога- психолога
Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики)
Индекс материала
Паспорт кабинета педагога-психолога
Циклограмма и график работы педагога- психолога
Диагностический инструментарий
Реестр психологических коррекционно-развивающих программ для обучающихся начальной и средней школы
Эмоциональная сфера
Программы на 2012-2013 учебный год
План развития психологического кабинета на 2012-2013 учебный год
Все страницы

 

Циклограмма и график работы педагога- психолога ГБС(К)ОУ школы № 29 г. Усть-Лабинска                                                        на 1 четверть 2012- 2013 учебный год


Дни
недели

Время работы

Количество часов

Направление работы

Коррекционные занятия                               по развитию психомоторики                     и сенсорных процессов

Понедельник

9.30-10.30

1.00

Психологическое консультирование педагогов

 

10.30-12.30

2.00

Индивидуальная диагностика

12.30-13.30

1.00

Психологическое консультирование учащихся

15.30-16.30

1.00

Групповая коррекционно-профилактическая работа с учащимися (по плану)

16.30-18.00

1.30

Организационно-методическая работа.

Вторник

8.30-9.30

1.00

Психологическое консультирование родителей

12.00-12.20   1 кл. (1 подгр.)               12.25-12.45   1 кл. (2 подгр.)                13.20-13.40   3 кл. (1 подгр.)           13.50-14.10   3 кл. (2 подгр.)          14.20-14.40   4 кл. (1 подгр.)                  14.50-15.10   4 кл. (2 подгр.)                                 15.20-15.40   2 кл. (1 подгр.)                             15.50-16.10    2 кл. (2 подгр.)

9.30-12.00

2.30

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с учащимися (по плану)

16.30-18.00

1.30

Организационно-методическая работа.

Среда

8.30-11.00

2.30

Индивидуальная коррекционно-профилактическая работа с учащимися (поплану)

 

11.00-11.30

0.30

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с учащимися (по плану)

11.30-13.30

2.00

Психологическая диагностика (по плану)

15.30-16.30

1.00

Психологическое просвещение участников образовательного процесса

16.30-18.00

1.30

Организационно-методическая работа.

Четверг

ерг

9.30-10.30

1.00

Психологическая диагностика (по плану)

12.00-12.20   1 кл. (1 подгр.)               12.25-12.45   1 кл. (2 подгр.)                13.20-13.40   3 кл. (1 подгр.)           13.50-14.10   3 кл. (2 подгр.)          14.20-14.40   4 кл. (1 подгр.)                  14.50-15.10   4 кл. (2 подгр.)                                 15.20-15.40    2 кл. (1 подгр.)                             15.45-16.05    2 кл. (2 подгр.)

10.30-11.30

1.00

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с учащимися (по плану)

11.30-12.00

0.30

Индивидуальная коррекционно-профилактическая работа с учащимися (по плану)

16.30-18.00

1.30

Организационно-методическая работа.

Пятница

8.30-12.30

4.00

Методобъединение педагогов-психологов района.                                                                           Посещение центра диагностики и консультирования.
Организационно-методическая работа.

 

15.30-16.30

1.00

Групповая коррекционно-развивающая работа с учащимися (по плану)

16.30-18.00

1.30

Организационно-методическая работа.

Суб-бота

9.30-16.00

6.30

Организационно-методическая работа.

 

Распределение времени:


Виды деятельности

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

ИТОГО:

Диагностическая                             работа

2.00

2.00

1.00

5.00

Консультационная                         работа

2.00

1.00

3.00

Коррекционная                               работа

2.30

0.30

1.00

1.00

5.00

Профилактическая                         работа

1.00

2.30

0.30

4.00

Просветительская                           работа

1.00

1.00

Организационно-методическая работа

1.30

1.30

1.30

1.30

5.30

6.30

18.00

ИТОГО:

6.30

5.00

7.30

4.00

6.30

6.30

36.00

1. Ф.И.О. заведующей кабинетом Оганова Владлена Валентиновна
2. Площадь кабинета  30 м²
3. Наличие посадочных мест пять
4. С учетом задач работы педагога-психолога кабинет включает несколько зон, каждая из которых имеет специфическое назначение и соответствующее оснащение:

  • рабочее место психолога;
  • консультативная зона;
  • диагностическая зона;
  • коррекционно-развивающая зона для индивидуальных и групповых занятий;
  • зона хранения документации.

Материально-техническое обеспечение кабинета педагога-психолога

1.Материальная база кабинета

Наименование

Количество

1.

Письменный стол

1

2.

Ученический стол

5

3.

Мягкий стул

1

4.

Ученический стул

5

5.

Шкаф со стеклянными дверцами

1

6.

Тумба

1

7.

Диван мягкий

2

8.

Доска магнитная зеленая

1

9.

Сухой бассейн с шариками

1

10.

Душ сухой

1

11.

Пуфик-кресло с гранулами

1

12.

Мусорная корзина

1

13.

Мягкие игрушки

5

14.

Палас 4*4

1

15.

Висящая система «Мелодичный звон»

1

16.

Панно «Ёжик»

1

17.

Тропа сенсорная для ног

1

18.

Дорожка колючая зеленая   2 м

1

19.

Комнатные растения

7

20.

Масло для ароматерапии

3

2.Технические средства обучения.

Наименование

Количество

1.

Ноутбук «ASUS»

1

2.

Магнитофон

1

3.

Лампа Чижевского

1

4.

Установка для ароматерапии

1

5.

6.

7.

8.

9.

10.

3.Методический материал:


1.Ячейный блок «Методические разработки».

Папки:

  • Коррекционные игры и упражнения для развития познавательных способностей.
  • Материалы для коррекционно-развивающих занятий.
  • «Рисующий гномик» рабочая тетрадь по формированию графических навыков и умений у младших школьников с нарушениями интеллекта. Автор: М.А. Касицына.
  • Коррекционные диагностико-развивающие занятия по развитию психомоторики и сенсорных процессов учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида.
  • Тренинги для обучающихся школы.
  • Комплекс психокоррекционных упражнений для младших школьников с болезнью Дауна.
  • Коррекционные занятия по развитию пространственной ориентации.
  • Профориентационные занятия с учащимися старших классов коррекционной школы VIII вида.
  • Сказкотерапия.
  • Сенсорные сказки.
  • Разминка.
  • Игры и занятия по развитию мелкой моторики.
  • Пальчиковая гимнастика.

2. Ячейный блок « Профилактические работа»

Папки:

  • Материалы для работы с педагогами:

- Построение, проектирование организационной модели школы.
- Педагогические технологии в коррекционном образовании.
- Общая характеристика видов отклонений поведения у учащихся с умственной отсталостью.
-  Совершенствование работы педагогических коллективов по профилактике и коррекции негативных отклонений в поведении детей и подростков.
- Формы работы с родителями по профилактике и коррекции отклонений в поведении детей.
- «Почему дети воруют?»
- Профилактика.
- Психологическая помощь ребенку и психологические методы воспитательного воздействия.
- Программа комплексной коррекции гиперактивности.
- Диагностическая карта выявления гиперактивных детей.
- Тематика и содержание занятий по человековедению.
- Психотехнические упражнения для педагогов школы.

  • Материалы для работы с родителями:

- Жестокое обращение с детьми.
- Ласковое воспитание.
- Понимаем ли мы друг друга?
- Создание благоприятной семейной атмосферы.
- Знакомимся с правовыми документами.
- Анкета для родителей по знанию правовых документов и прав детей.
- Поощрение или наказание.
- Тест « Определение сформированности педагогических знаний родителей».
- Тест-игра «Какой вы родитель?».
- Анкетирование ребенка « Выявление эмоционального состояния ребенка дома».
- Правила для родителей, воспитывающих ребенка с проблемами в развитии.
- Организация деятельности с родителями по профилактике асоциального поведения детей с ограниченными возможностями здоровья.

  • Материалы для работы с обучающимися:

- Беседа по профилактике правонарушений «Правила поведения учащихся в школе и на улице».
- Беседа «Наши права и обязанности».
- Материал для беседы на тему: «Можно ли курить в школе».
- Беседа «Как найти друга».
- Беседа «Волнение родителей».
- Беседа «Мои качества».
- Беседа «Правила хорошего тона».
- Беседа «Ты и закон».
- Беседа «Как воспитывать в себе сдержанность».
- Беседа «Что влияет на выбор профессии».
- Беседа «Выборы».
- Беседа «Умение прощать».
- Беседа «Умение прощать».
- Беседа « Любовь к окружающим».
- Беседа «Наши права и обязанности».
- Беседа «Дружная семья».
- Психолого-педагогическая игра по профилактике правонарушений «Найди решение».

  • Профилактические занятия с обучающимися.

Ячейный блок « Методические рекомендации, памятки».
Папки:

  • Семинары для педагогов школы.

-  Семинар «Формирование навыков учебного поведения у аутичных детей».
- Семинар «Профилактика асоциального поведения у подростков с УО».
- Доклад «Подростковый возраст: проблемы и возможности».
- Доклад « Психологическая помощь ребенку и психологические методы воспитательного воздействия».
- Выступление «Почему дети воруют».
- Семинар «Обучению общению умственно отсталого ребенка».

  • Просвещение учащихся.

- «Как стать внимательнее».
- «Снимаем эмоциональное напряжение».
- «Снимаем психоэмациональное напряжение».
- «Снимаем внутреннее напряжение».
- «Нужно ли бороться со стрессом».
- Советы обучающимся 9 класса « Готовимся к экзаменам».
- Советы обучающимся 9 класса « У вас экзамены».
-  Советы обучающимся 9 класса «Учимся сдавать экзамены».

  • Просвещение педагогов.

- Советы педагогам: «Методы стимулирования учебной деятельности обучающихся».
- В помощь учителю «Оценивание учебно-познавательной деятельности учащихся, обучающихся по программе VIII вида».
- Выступление « Эмоциональное состояние школьников».
- Материалы для беседы «Права и обязанности детей».
- Материалы для беседы «Половое воспитание детей».
- Рекомендации для родителей и педагогов для целенаправленного воздействия на личность учащихся группы риска.
- Материалы для беседы «Корреция проявлений СДВГ».
- Материалы для беседы «Депрессия».
-  Материалы для беседы  «Развиваем мелкую моторику пальцев рук».
- Антистрессовый комплекс упражнений для педагогов.Советы классным руководителям и воспитателям ГПД «Самомассаж».
- Материалы для выступления «Использование интерактивных технологий в профилактике асоциального поведения у детей с нарушениями интеллекта».
- Лекция «Влияние семейной диссоциации на нравственное здоровье детей».
- Выступление на тему: «Авторитет педагога в учебно-воспитательном процессе».

  • Просвещение родителей.

- Родительское собрание-практикум « Детская агрессия».
- Родительское собрание : «Жестокое обращение с детьми».
- Родительское собрание «Психологические условия адаптации ребенка к школе».
- Родительское собрание «Особенности адаптации пятиклассников к среднему звену».
- Родительское собрание «Культура поведения закладывается в семье».
- Профилактика тревожности.
- Анкета «Признаки импульсивности».
- Критерии выявления тревожного ребенка.
- Анкета по выявлению тревожного ребенка.
- Шесть рецептов от избавления от гнева.
- Стили воспитания родителей.

  • Психологическое консультирование:

- Консультирование педагогов:
- Консультация на тему: «Особенности обучающихся».
- Консультация на тему: «Школьные страхи».
- Рекомендации педагогам при работе с тревожными детьми.
- Рекомендации по применению занимательных и игровых упражнений на уроках и во внеурочное деятельности направленных на создание психологического комфорта младших школьников.
- Консультация на тему: «Профилактика суицида и суицидальных попыток у обучающихся».
- Консультация на тему: «Детский суицид».
- Консультация на тему: «Психологические аспекты популярности фильмов ужасов и насилия».
- Консультация на тему: «Формы воспитательной и профилактической работы с учащимися с девиантным поведением».
- Консультация на тему: «Методы стимулирования учебной деятельности обучающихся».
- Консультация на тему: «Насилие».
- Консультация на тему: «Выбор будующей прпофессии детей».
- Консультация на тему: «Почему дети воруют».
- Консультация на тему: «Психологическая помощь ребенку и психологические методы воспитательного воздействия».
- Консультация на тему: «Психологическая атмосфера урока: с чего начать и как поддержать».
- Консультация на тему:
- Консультирование родителей.
- Консультация на тему: «Суициды в подростковом возрасте».
- Консультация на тему: «Что делать, если ребенок вас не слушает».
- Консультация на тему: «Ваш ребенок пятиклассник».
- Консультация на тему: « Ответственность родителей за воспитание детей».
- Консультация на тему: « Если вашего ребенка обижают ровесники…»
- Консультация на тему: «Воспитание ненасилием в семье».
- Консультация на тему: «Психологическая зависимость от компьютерных игр».
- Консультация на тему: «Детские страхи в младшем школьном возрасте».
- Консультация на тему: «Дети и подростки с аутизмом».
- Консультирование учащихся.
- Консультация на тему:  «Заниженная самооценка».
- Консультация на тему: «Как преодолеть отрицательные эмоции».
- Консультация на тему: «Как надо разговаривать, чтобы тебя поняли».
- Консультация на тему: «Что влияет на выбор профессии».
- Консультация на тему: «Изменяем свою самооцеку».
- Консультация на тему: « Учимся владеть собой».
- Памятки:
- Родителям о наказаниях.
- « Как прожить хотя бы один день без нервотрепки».
- Памятка для родителей первоклассников «Фразы для общения с ребенком».
- Советы родителям.
- Правила работы с тревожными детьми.
- Ребенок с преждевременным сексуальным развитием.
- Как достичь дисциплины и порядка на уроке.
- Как мне избавиться от злости?
- Конфликты.
- Если ты один дома.
- Как ограничить время ребенка за компьютером?
- Что делать, чтобы ребенок не стал зависим от компьютера?
- Что делать, если вашего ребенка обижают другие дети.
- Застенчивость.
- Наркомания-это болезнь.
- Курение-опасно для здоровья.
- Гиперактивный ребенок.
- Мудрые советы.

  • Стендовый материал:

- Подросткам информация к размышлению.
- Способы выражения гнева.
- Родительские жалобы и особенности психического развития.
- Девиз для жизни.
- Как справиться с экзаменационным стрессом? Психологическая подготовка к экзаменам.
- Виды отклоняющегося поведения.
- Рекомендации для родителей по предупреждению уходов ребенка из дома.
- Родителям о наказаниях.
- Искусство быть родителем.
- Правила хорошего тона во время экзаменов.
- 36 уроков для вас, уважаемые родители!
- Рекомендации по развитию положительных эмоций вашего ребенка.
- Советы родителям на каждый день.
- Ритуалы, которые нравятся детям.
- «Золотые правила воспитания». Создание благоприятной семейной обстановки.
- 10 заповедей родительской любви.
- Основные обязанности родителей.

 



 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.