На главную Документация школьного психолога Документация (планы, отчеты, характеристики) Методические рекомендации о деятельности социально-педагогической и психологической службы учреждения образования - Аналитический отчет за год психологической службы
Методические рекомендации о деятельности социально-педагогической и психологической службы учреждения образования - Аналитический отчет за год психологической службы
Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики)
Индекс материала
Методические рекомендации о деятельности социально-педагогической и психологической службы учреждения образования
СППС в различных учреждениях образования
Социальный педагог с составе СППС
Педагог-психолог в СППС
Кабинет и рабочее место СППС
Планирование и документации психологической службы
Критерии оценки психологической службы
Работа СППС по реализации декрета №18 (РБ)
Перечень нормативных документов
Перечень документов социального педагога
Аналитический отчет за год психологической службы
Все страницы

Аналитический отчет о работе СППС за 200_____ г.

Введение. Обоснование деятельности специалистов за отчетный период:

  • краткая характеристика специалистов (образование, стаж работы, квалификационная категория);
  • распределение функциональных обязанностей;
  • общенедагогическая задача для всей школы, в контексте которой работала СППС в отчетном периоде;
  • цель и задачи, стоявшие перед специалистами в отчетном периоде, и рабочие проблемы, над которыми работали;
  • приоритетные направления и пути, выбранные для решения этих проблем в соответствии с квалификационной категорией специалистов.

Основная часть. Участие в реализации общешкольной задачи и деятельность по реализации задач и проблем, стоявших перед СППС:

  • тематические мероприятия по реализации общешкольной задачи (формы, цель,  тематическая направленность и практическая значимость мероприятий);
  • проблемные ситуации, выявленные в ходе работы по решению задач, и пути их разрешения;
  • традиционные и цикловые мероприятия (изучение потребностей в помощи; наблюдение за адаптацией школьников 1 и 5 классов; изучение интересов и склонностей школьников; профориен-тационная работа; работа с учащимися, состоящими на учете в учреждении образования, других организациях; проблемы, установленные в ходе этой работы, совместно с кем осуществлялась работа по выработанным рекомендациям; работа с одаренными детьми, проблемные ситуации, выявленные в ходе этой работы; сопровождение дифференцированного обучения; консультационная работа, ее характер, формы и количество клиентов, общие характерные проблемы консультировавшихся, возможность решения этих проблем; коррекционная работа, ее характер, направленность, формы и виды, динамика показателей, качество; просветительская работа; посещение уроков: количество посещений, цель, выявленные проблемы и пути их решения; участие в региональных мероприятиях;
  • самообразование, методическая учеба;
  • самооценка, выводы о качестве работы, материальном состоянии кабинета СППС, его обеспечении.

Заключение. Обобщение выявленных проблем за отчетный период, выработка общих рекомендаций для администрации школы, педагогов, определение приоритетных проблемных направлений и путей их разрешения с учетом выработанных рекомендаций, постановка общих целей и конкретных задач деятельности СППС на следующий период.
Дата
Руководитель СППС___________________________________


(подпись)                           (Ф.И.О.)



 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.