На главную Документация школьного психолога Документация (планы, отчеты, характеристики) Индивидуальный план работы по психологическому сопровождению учащегося с трудностями в обучении
Индивидуальный план работы по психологическому сопровождению учащегося с трудностями в обучении
Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики)

Индивидуальный план работы по психологическому сопровождению учащегося с трудностями в обучении
на 20_-20_ год
Ф. И. класс___________________________________________________

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА

ДАТА

отметка о выполнении

1. Опросник МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ
уровень сформированности:

 

 

2.Склонность к вредным привычкам

 

 

3.Диагностика ППП

 

 

4.Диагностика психологического микроклимата в семье

 

 

5. Социометрия

 

 

6. Уровень воспитанности.

начало года
конец года

 

7. Наблюдение на уроке I четверть
II четверть
III четверть
IV четверть

 

 

КОРРЕКЦИОННО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
1.ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ БЕСЕДЫ ПО ТЕМАМ:
*Работа над собой (1-2)
*Я учусь переживать(1-2)
*Ответственность за себя
*Поговорим об эмоциях
*О самовоспитании
* Беседы о личных проблемах

2.КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА
*Развивающие занятия
*Тренинги
*Кружки
*Занятия по интересам
3. Другие виды работы:

 

 

Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Январь
Февраль
Март

 

по расписанию

 

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
1.Индивидуальные беседы – консультации
2.Родительский университет
3. Выступление на родительском собрании
4. Посещение на дому

 

 

РАБОТА С ПЕДКОЛЛЕКТИВОМ
1. Индивидуальная консультация с классным руководителем по результатам диагностики
2. Проблемы развития познавательных психических процессов у детей с трудностями в обучении. Рекомендации.
3. Осуществление индивидуального подхода с учётом личностных особенностей уч-ся
4.Индивидуальные консультации по проблемам.

5. Консультации с учителями дефектологами

 

 

 

 

Программа работы по психологическому сопровождению учащихся имеющих трудности в обучении

Программа включает в себя комплекс диагностических
психопрофилактических ,коррекционных и консультационных форм
роботы по процессу социализации детей с трудностями в обучении.

Цель : Использование воспитательных возможностей школы для
создания скоординированной единой психолого-педагогической
системы социализации детей с трудностями в обучении.

Задачи : 1. Способствовать формированию активной социальной позиции детей с трудностями в обучении.
2. Формировать мировосприятие, мироощущение, «образ Я», адекватную самооценку детей с трудностями в обучении.
3. Создание предпосылок для комплексной и социальной
реабилитации детей, интеграция их в обществе.

Основные направления работы :

  • Профилактическая работа :


А) Работа с родителями:
-- выступления на родительских собраниях;
-- индивидуальные беседы и консультации;
-- вовлечение в родительские клубы.
Б) Работа с учителями:
-- выступления на МО, ППС, педагогических советах и т. д.
-- индивидуальные консультации.
--совещания с педагогами – дефектологами

В) Работа с детьми:
-- проведение тематических классных часов;
-- развивающие и коррекционные занятия;
-- индивидуальные беседы.

  • Диагностическая работа:

А) создание и корректировка банка данных о детях имеющих трудности в обучении.

Б) психолого-педагогическая диагностика детей трудности в обучении.

В) составление психолого-педагогических карт и индивидуальных планов работы.
Г) изучение социальной ситуации развития ( беседы с родителями,
посещение семьи, составление актов обследования, изучение
отношений со сверстниками и учителями;
Д) изучение психологической среды и условий для развития
(посещение уроков с целью наблюдения за работой на уроке,
за особенностями сотрудничества «учитель-ученик»)

  • Коррекционная работа:

 

А) индивидуальные беседы и консультирование учащихся и
родителей;
Б) посещение на дому;
В) клуб «Есть проблема»;
Г) совет профилактики;
Д) совещание при зам. дир. по ОВР по слабоуспевающим и
детям «группы риска»;
Е) привлечение к общественной культурно-массовой жизни;
Ж) помощь в разрешении конфликтных ситуаций;
З) психологическая поддержка.

  • Совместная работа с организациями, занимающимися проблемами детей с ОПФР
  • МПК
  • Детская поликлиника
  • Наркологический диспансер
  • Институт повышения квалификации
  • Социально-педагогический центр Октябрьского района
  • ГЦКРО и Р
 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.