На главную Документация школьного психолога Информация школьному психологу Модель психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в рамках внедрения ФГОС ООО - Выявление одаренных детей и организация работы по развитию их творческого потенциала
Модель психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в рамках внедрения ФГОС ООО - Выявление одаренных детей и организация работы по развитию их творческого потенциала
Документация школьного психолога - Информация школьному психологу
Индекс материала
Модель психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в рамках внедрения ФГОС ООО
План психолого-педагогического сопровождения обучающихся в рамках реализации ФГОС ООО
Выявление одаренных детей и организация работы по развитию их творческого потенциала
Примерный план работы с обучающимися ограниченными возможностями здоровья
Приложения
Все страницы

 

Выявление  одаренных детей и организация работы по развитию их творческого потенциала
Цель: выявить детей с опережающим уровнем развития абстрактно-логического мышления, создание предпосылок для положительной мотивации творчества.
Примерный план работы с одаренными детьми


Основные направления

Сроки

Ответственные

Организационная работа

1.1

Корректировка плана работы с ОД.

Август

Педагог-психолог
классный руководитель

1.2

Семинар - практикум: «Умственная одаренность и ее психологические проявления. Склонности учителя к работе с ОД».

Сентябрь

Педагог-психолог

Диагностическая работа

2.1

Подготовка диагностических материалов          (анкеты для родителей, тесты для учащихся, карты наблюдений и др.).

 

Сентябрь

 

В течение года

Педагог-психолог

2.2

Изучение интересов и склонностей обучающихся: уточнение критериев всех видов одаренности.

Классные руководители
Педагог-психолог

2.3

Диагностика родителей и индивидуальные беседы.

2.4

Выявление и отбор одаренных, талантливых детей. Составление базы данных ОД, ее пополнение.

Зам. дир. по УВР
Педагог-психолог

Работа с ОД по индивидуальным планам

3.1

Определение наставников ОД в соответствии с базой данных.

Сентябрь

Зам. дир. по УВР

3.2

Составление индивидуальных планов  работы с ОД.

1-я неделя октября

Учителя,
Педагог-психолог

3.3

Собеседование  с учителями – предметниками по  индивидуальному плану работы с ОД. Утверждение индивидуальных планов  работы с ОД.

2-я неделя октября

Зам. дир. по УВР
Педагог-психолог

3.4

Реализация индивидуальных планов работы с ОД

В течение года

Учителя – предметники
Педагог-психолог

Методическое сопровождение

Сбор и подготовка аналитической информации:
- формирование и своевременное пополнение базы данных ОД;
- отчет по реализации индивидуальных планов работы с ОД;
- мониторинг результативности работы с  ОД.

 

В течение года
Апрель

Декабрь
В течение года

Зам. дир. по УВР
Педагог-психолог

 

Сбор и систематизация  методических материалов по работе с одаренными детьми.

В течение года

Зам. дир. по УВР
Педагог-психолог

 

Итоги работы с ОД в учебном году. Планирование работы на следующий год.

Май

Зам. дир. По УВР Педагог-психолог

 

Предполагаемые результаты

  • увеличение количества детей, адекватно проявляющих свои интеллектуальные или иные способности;
  • актуальность и ценность системы результатов обследований при составлении индивидуальных образовательных маршрутов;
  • повышение качества образования и воспитания школьников в целом.

 



 

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.