Духовно-нравственное воспитание учащихся 9-ых классов на уроках курса «Человек. Общество. Государство» |
Просвещение школьников - Духовно-нравственное воспитание |
Е.А.Дранец Проблема формирования духовно-нравственной личности – это, прежде всего, проблема определения жизненной концепции, смысла жизни каждым человеком. Гармоническую, нравственно и социально зрелую личность возможно воспитать лишь на основе вооружения её системой знаний, умений, навыков, с помощью творческой деятельности, сформированности эмоционально-ценностного отношения к миру, включение в различные деятельности в рамках процесса обучения. Естественным образом эта структура ценностей накладывается на программу курса «Человек. Общество. Государство». Особенность учебного курса позволяет подростку высказывать собственную точку зрения, отстаивать личную позицию. Взаимосвязь учебно-воспитательного процесса с жизненным познавательным опытом учащихся становится средством активизации социального мышления, основополагающим условием нравственного взросления личности школьника в целом. Источник: Духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения: проблемы, опыт, перспективы. Материалы областной научно-практической конференции 19–20 декабря 2006 г. В 2х ч. – Ч. 1. – Витебск: УО «ВОГ ИПК и ПРР и СО», 2007. – 65 с. |
Уважаемые пользователи и посетители сайта! Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят. Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней). С уважением, администрация. |