ТЕМА № 1. САМОЧУВСТВИЕ
1.
|
У меня почти всегда плохое самочувствие
|
А
|
–
|
2.
|
Я всегда чувствую себя бодрым и полным сил
|
ГММ
|
d
|
3.
|
Недели хорошего самочувствия чередуются у меня с неделями, когда я чувствую себя плохо
|
Ц
|
–
|
4.
|
Мое самочувствие часто меняется – иногда по несколько раз в день
|
П
|
–
|
5.
|
У меня почти всегда что-нибудь болит
|
АА
|
–
|
6.
|
Плохое самочувствие возникает у меня после огорчений и беспокойств
|
–
|
–
|
7.
|
Плохое самочувствие появляется у меня от волнений и в ожидании неприятностей
|
–
|
–
|
8.
|
Я легко переношу боль и физические страдания
|
Ц
|
–
|
9.
|
Мое самочувствие вполне удовлетворительно
|
ННД
|
–
|
10.
|
У меня случаются приступы плохого самочувствия с раздражительностью и чувством тоски
|
–
|
c
|
11.
|
Мое самочувствие очень зависит от того, как относятся ко мне окружающие
|
–
|
–
|
12.
|
Я очень плохо переношу боль и физические страдания
|
–
|
–
|
0.
|
Ни одно из определений ко мне не подходит
|
–
|
–
|
ТЕМА № 2. НАСТРОЕНИЕ
1.
|
Как правило, настроение у меня очень хорошее
|
ГН
|
–
|
2.
|
Мое настроение легко меняется от незначительных причин
|
П
|
Г
|
3.
|
У меня настроение портится от ожидания возможных неприятностей, беспокойства за близких, неуверенности в себе
|
–
|
–
|
4.
|
Мое настроение очень зависит от общества, в котором я нахожусь
|
–
|
–
|
5.
|
У меня почти всегда плохое настроение
|
–
|
–
|
6.
|
Мое настроение зависит от плохого самочувствия
|
ЦА
|
–
|
7.
|
Мое настроение улучшается, когда меня оставляют одного
|
Ш
|
–
|
8.
|
У меня бывают приступы мрачной раздражительности, во время которых достается окружающим
|
–
|
–
|
9.
|
У меня не бывает уныния и грусти, но может быть ожесточенность и гнев
|
–
|
–
|
10.
|
Малейшие неприятности сильно огорчают меня
|
СЛ
|
Д
|
11.
|
Периоды очень хорошего настроения сменяются у меня периодами плохого настроения
|
Т
|
–
|
12.
|
Мое настроение обычно такое же, как у окружающих
|
–
|
d
|
0.
|
Ни одно из определений ко мне не подходит
|
–
|
–
|
ТЕМА № 3. СОН И СНОВИДЕНИЯ
1.
|
Я сплю хорошо, а сновидениям значения не придаю
|
ГНММ
|
–
|
2.
|
Сон у меня богат яркими сновидениями
|
–
|
Э
|
3.
|
Перед тем, как уснуть, я люблю помечтать
|
К
|
–
|
4.
|
Я плохо сплю ночью и чувствую сонливость днем
|
Аd
|
В
|
5.
|
Сон у меня очень крепкий, но иногда бывают жуткие, кошмарные сновидения
|
Ц
|
–
|
6.
|
Я сплю мало, но встаю бодрым. Сны вижу редко
|
–
|
Ц
|
7.
|
У меня плохой и беспокойный сон и часто бывают мучительно-тоскливые сновидения
|
А
|
–
|
8.
|
Бессонница у меня наступает периодически без особых причин
|
–
|
–
|
9.
|
Я не могу спокойно спать, если утром надо вставать в определенный час
|
–
|
–
|
10.
|
Если меня что-то расстроит, я долго не могу уснуть
|
ЛА
|
–
|
11.
|
Я часто вижу разные сны – то радостные, то неприятные
|
–
|
–
|
12.
|
По ночам у меня бывают приступы страха
|
–
|
–
|
13.
|
Мне часто снится, что меня обижают
|
–
|
–
|
14.
|
Я могу свободно регулировать свой сон
|
–
|
А
|
0.
|
Ни одно из определений ко мне не подходит
|
–
|
–
|
ТЕМА № 4. ПРОБУЖДЕНИЕ ОТО СНА
1.
|
Мне трудно проснуться в назначенный час
|
Э
|
Л
|
2.
|
Просыпаюсь с неприятной мыслью, что надо идти на работу или учебу
|
–
|
К
|
3.
|
В одни дни я встаю веселым и жизнерадостным, в другие – без всякой причины с утра угнетен и уныл
|
Т
|
–
|
4.
|
Я легко просыпаюсь, когда мне нужно
|
Ц
|
–
|
5.
|
Утро для меня – самое тяжелое время суток
|
–
|
–
|
6.
|
Часто мне не хочется просыпаться
|
Ф
|
–
|
7.
|
Проснувшись, я еще долго переживаю то, что видел во сне
|
–
|
ЛМ
|
8.
|
Периодами я утром чувствую себя бодрым, периодами – разбитым
|
А
|
–
|
9.
|
Утром я встаю бодрым и энергичным
|
НН
|
–
|
10.
|
С утра я более активен и мне легче работать, чем вечером
|
–
|
–
|
11.
|
Нередко бывало, что, проснувшись, я не мог сразу сообразить, где я и что со мной
|
d
|
–
|
12.
|
Я просыпаюсь с мыслью, что сегодня надо будет сделать
|
Ц
|
–
|
13.
|
Проснувшись, я люблю полежать в постели и помечтать
|
–
|
–
|
0.
|
Ни одно из определений ко мне не подходит
|
–
|
–
|
ТЕМА № 5. АППЕТИТ И ОТНОШЕНИЕ К ЕДЕ
1.
|
Неподходящая обстановка, грязь и разговоры о неприятных вещах никогда не мешали мне есть
|
Ш
|
–
|
2.
|
Периодами у меня бывает волчий аппетит, периодами ничего не хочется есть
|
Т
|
–
|
3.
|
Я ем очень мало, иногда долго ничего не ем
|
А
|
ЦЭМ
|
4.
|
Мой аппетит зависит от настроения: то ем с удовольствием, то нехотя и через силу
|
–
|
–
|
5.
|
Я люблю лакомства и деликатесы
|
ЛЛП
|
–
|
6.
|
Нередко я стесняюсь есть при посторонних людях
|
СТ
|
–
|
7.
|
У меня хороший аппетит, но я – не обжора
|
М
|
–
|
8.
|
Есть блюда, которые вызывают у меня тошноту и рвоту
|
–
|
–
|
9.
|
Я предпочитаю есть немного, но очень вкусно
|
–
|
–
|
10.
|
У меня плохой аппетит
|
–
|
–
|
11.
|
Я люблю сытно поесть
|
Н
|
–
|
12.
|
Я ем с удовольствием и не люблю ограничивать себя в еде
|
–
|
–
|
13.
|
Я боюсь испорченной пищи и всегда тщательно проверяю ее свежесть и доброкачественность
|
–
|
–
|
14.
|
Мне легко испортить аппетит
|
–
|
–
|
15.
|
Еда меня интересует прежде всего как средство поддержать здоровье
|
М
|
–
|
16.
|
Я стараюсь придерживаться диеты, которую сам разработал
|
–
|
И
|
17.
|
Я плохо переношу голод – быстро слабею
|
Ц
|
–
|
18.
|
Я знаю, что такое чувство голода, но не знаю, что такое аппетит
|
–
|
–
|
19.
|
Еда не доставляет мне большого удовольствия
|
–
|
–
|
0.
|
Ни одно из определений мне не подходит
|
–
|
–
|
ТЕМА № б. ОТНОШЕНИЕ К СПИРТНЫМ НАПИТКАМ
1.
|
Мое желание выпить зависит от настроения
|
+2
|
Ц
|
2.
|
Я избегаю пить спиртное, чтобы не проболтаться
|
–
|
–
|
3.
|
Периодами я выпиваю охотно, периодами меня к спиртному не тянет
|
М+1
|
–
|
4.
|
Люблю выпить в веселой компании
|
ГГ+2
|
С–1
|
5.
|
Я боюсь пить спиртное, потому что, опьянев, могу вызвать насмешки и презрение
|
–1
|
+2
|
6.
|
Спиртное не вызывает у меня веселого настроения
|
–1
|
+1
|
7.
|
К спиртному я испытываю отвращение
|
С–3
|
ЦЛ+2
|
8.
|
Спиртным я стараюсь заглушить приступ плохого настроения, тоски или тревоги
|
+1
|
Ф
|
9.
|
Я избегаю пить спиртное из-за плохого самочувствия и сильной головной боли впоследствии
|
П
|
–
|
10.
|
Я не пью спиртного, так как это противоречит моим принципам
|
СШП–3
|
+1
|
11.
|
Спиртные напитки меня пугают
|
–
|
И
|
12.
|
Выпив немного, я особенно ярко воспринимаю окружающий мир
|
Цd
|
–
|
13.
|
Я выпиваю со всеми, чтобы не нарушить компанию
|
А
|
Л
|
0.
|
Ни одно из определений мне не подходит
|
–
|
ОЭ
|
ТЕМА № 7. СЕКСУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
1.
|
Половое влечение меня мало беспокоит
|
ННД
|
М
|
2.
|
Малейшая неприятность подавляет у меня половое влечение
|
–
|
Ц
|
3.
|
Я предпочитаю жить мечтами о подлинном счастье, чем разочаровываться в жизни
|
–
|
–
|
4.
|
Периоды сильного полового влечения чередуются у меня с периодами холодности и безразличия
|
–
|
–
|
5.
|
В половом отношении я быстро возбуждаюсь, но также быстро успокаиваюсь и охладеваю
|
–
|
НН
|
6.
|
При нормальной семейной жизни не существует никаких половых проблем
|
–
|
–
|
7.
|
У меня сильное половое влечение, которое мне трудно сдерживать
|
–
|
КВ
|
8.
|
Моя застенчивость мне очень сильно мешает
|
–
|
ИИ
|
9.
|
Измены я никогда бы не простил
|
–
|
–
|
10.
|
Я считаю, что половое влечение нельзя сдерживать, иначе оно мешает нормальной работе
|
М
|
–
|
11.
|
Наибольшее удовольствие мне доставляет флирт и ухаживание
|
–
|
ЛС
|
12.
|
Я люблю анализировать свое отношение к половым проблемам, свое собственное влечение
|
–
|
–
|
13.
|
Я нахожу ненормальности в своем половом влечении и стараюсь бороться с ними
|
ТТТ
|
ГЛ
|
14.
|
Считаю, что половым проблемам не следует придавать большого значения
|
ЛИ
|
–
|
0.
|
Ни одно из определений мне не подходит
|
–
|
–
|
ТЕМА № 8. ОТНОШЕНИЕ К ОДЕЖДЕ
1.
|
Люблю костюмы яркие и броские
|
–
|
АВ
|
2.
|
Считаю, что всегда надо быть прилично одетым, потому что «встречают по одежде»
|
–
|
–
|
3.
|
Для меня главное, чтобы одежда была удобной, аккуратной и чистой
|
–
|
–
|
4.
|
Люблю одежду модную или необычную, которая невольно привлекает внимание
|
ИИ
|
К
|
5.
|
Никогда не следую общей моде, а ношу то, что мне самому понравилось
|
АС
|
–
|
6.
|
Люблю одеться так, чтобы было «к лицу»
|
КФ
|
–
|
7.
|
Не люблю слишком модничать, считаю – надо одеваться, как все
|
–
|
–
|
8.
|
Часто беспокоюсь, что мой костюм не в порядке
|
–
|
–
|
9.
|
Об одежде я мало думаю
|
–
|
–
|
10.
|
Мне часто кажется, что окружающие осуждают меня за мой костюм
|
–
|
–
|
11.
|
Предпочитаю темные и серые тона
|
–
|
–
|
12.
|
Временами одеваюсь модно и ярко, временами своей одеждой не интересуюсь
|
–
|
–
|
0.
|
Ни одно из определений мне не подходит
|
–
|
–
|
ТЕМА № 9. ОТНОШЕНИЕ К ДЕНЬГАМ
1.
|
Нехватка денег меня раздражает
|
–
|
М
|
2.
|
Деньги меня совершенно не интересуют
|
Ц
|
ЭНД
|
3.
|
Очень огорчаюсь и расстраиваюсь, когда денег не хватает
|
–
|
–
|
4.
|
Не люблю заранее рассчитывать все расходы. Легко беру в долг, даже если знаю, что к сроку отдать будет трудно
|
ИМ
|
–
|
5.
|
Я очень аккуратен в денежных делах и, зная неаккуратность многих, не люблю давать в долг
|
–
|
–
|
6.
|
Если у меня взяли в долг, я стесняюсь об этом напомнить
|
ЛА
|
И
|
7.
|
Я всегда стараюсь оставить деньги про запас на непредвиденные расходы
|
–
|
–
|
8.
|
Деньги мне нужны только для того, чтобы как-нибудь прожить
|
–
|
–
|
9.
|
Стараюсь быть бережливым, но не скупым, люблю тратить деньги с толком
|
–
|
–
|
10.
|
Всегда боюсь, что мне не хватит денег, и очень не люблю брать в долг
|
–
|
–
|
11.
|
Периодами я к деньгам отношусь легко и трачу их не задумываясь, периодами боюсь остаться без денег
|
–
|
–
|
12.
|
Я никогда и никому не позволяю ущемлять меня в деньгах
|
–
|
–
|
0.
|
Ни одно из определений мне не подходит
|
–
|
–
|
ТЕМА № 10. ОТНОШЕНИЕ К РОДИТЕЛЯМ
1.
|
Очень боюсь остаться без родителей
|
П
|
–
|
2.
|
Я считаю, что родителей надо уважать, даже если имеешь в сердце обиду против них
|
–
|
–
|
3.
|
Люблю и привязан, но бывает сильно обижаюсь и даже ссорюсь
|
ЛЛВ
|
–
|
4.
|
Временами мне кажется, что меня сильно опекали, а временами укоряю себя за непослушание и причиняемые огорчения родным
|
–
|
–
|
5.
|
Мои родители не дали мне того, что необходимо в жизни
|
ЕФФ
|
К
|
6.
|
Упрекаю их в том, что в детстве они недостаточно уделяли внимания моему здоровью
|
–
|
–
|
7.
|
Очень люблю (любил) одного из родителей
|
–
|
–
|
8.
|
Я люблю их, но не переношу, когда мне приказывают и командуют мной
|
Е
|
–
|
9.
|
Очень люблю мать и боюсь, что с нею что-нибудь случится
|
ПП
|
–
|
10.
|
Упрекаю себя за то, что недостаточно сильно люблю (любил) родителей
|
М
|
–
|
11.
|
Они меня слишком притесняли и во всем навязывали свою волю
|
Е
|
ГЛПЭ
|
12.
|
Мои родные меня не понимают и кажутся мне чужими
|
ШЕ
|
–
|
13.
|
Я считаю себя виноватым перед ними
|
Эd
|
–
|
0.
|
Ни одно из определений мне не подходит
|
ОЕ
|
–
|
ТЕМА № 11. ОТНОШЕНИЕ К ДРУЗЬЯМ
1.
|
Мне не раз приходилось убеждаться, что дружат ради выгоды
|
Д
|
–
|
2.
|
Хорошо себя чувствую с теми, кто мне сочувствует
|
–
|
–
|
3.
|
Для меня важен не один друг, а дружный коллектив
|
ГЦ
|
d
|
4.
|
Я ценю такого друга, который умеет меня выслушать, приободрить, вселить уверенность, успокоить
|
К
|
–
|
5.
|
О друзьях, с которыми пришлось расстаться, я долго не скучаю и быстро нахожу новых
|
–
|
–
|
6.
|
Я чувствую себя таким больным, что мне не до друзей
|
–
|
И
|
7.
|
Моя застенчивость мешает мне подружиться с тем, с кем мне хотелось бы
|
СС
|
–
|
8.
|
Я легко завязываю дружбу, но часто разочаровываюсь
|
–
|
–
|
9.
|
Я предпочитаю тех друзей, которые внимательны ко мне
|
–
|
–
|
10.
|
Я сам выбираю себе друга и решительно бросаю его, если разочаровываюсь в нем
|
–
|
–
|
11.
|
Я не могу найти себе друга по душе
|
–
|
–
|
12.
|
У меня нет никакого желания найти себе друга
|
–
|
Д
|
13.
|
Периодами я люблю большие дружеские компании, периодами избегаю их и ищу одиночества
|
–
|
–
|
14.
|
Жизнь научила меня не быть слишком откровенным даже с друзьями
|
Л
|
–
|
15.
|
Люблю иметь много друзей и тепло отношусь к ним
|
А
|
–
|
0.
|
Ни одно из определений мне не подходит
|
–
|
–
|
ТЕМА № 12. ОТНОШЕНИЕ К ОКРУЖАЮЩИМ
1.
|
Я окружен глупцами, невеждами и завистниками
|
–
|
–
|
2.
|
Окружающие мне завидуют и потому ненавидят меня
|
–
|
ЭФ
|
3.
|
Временами мне хорошо с людьми, временами они меня тяготят
|
–
|
–
|
4.
|
Я считаю, что самому не следует выделяться среди окружающих
|
–
|
–
|
5.
|
Стараюсь жить так, чтобы окружающие не могли сказать обо мне ничего плохого
|
–
|
ММ
|
6.
|
Мне кажется, что окружающие меня презирают и смотрят на меня свысока
|
–
|
–
|
7.
|
Легко схожусь с людьми в любой обстановке
|
Г
|
С
|
8.
|
Больше всего со стороны окружающих я ценю внимание к себе
|
–
|
–
|
9.
|
Я быстро чувствую хорошее или недоброжелательное отношение к себе и также отношусь сам
|
–
|
–
|
10.
|
Я легко ссорюсь, но и быстро мирюсь
|
В
|
С
|
11.
|
Я часто подолгу размышляю, правильно или неправильно что-нибудь сказал или сделал по отношению к окружающим
|
–
|
–
|
12.
|
Общество людей меня быстро утомляет и раздражает
|
–
|
–
|
13.
|
От окружающих я стараюсь держаться подальше
|
–
|
П
|
14.
|
Я не знаю своих соседей и не интересуюсь ими
|
–
|
–
|
15.
|
Мне часто кажется, что окружающие подозревают меня в чем-то плохом
|
–
|
–
|
16.
|
Мне приходилось терпеть много обид и обмана от окружающих, и это всегда настораживает меня
|
d
|
–
|
17.
|
Мне часто кажется, что окружающие смотрят на меня как на никчемного и ненужного человека
|
–
|
–
|
0.
|
Ни одно из определений мне не подходит
|
–
|
–
|
ТЕМА № 13. ОТНОШЕНИЕ К НЕЗНАКОМЫМ ЛЮДЯМ
1.
|
Я отношусь настороженно к незнакомым людям и невольно опасаюсь зла
|
ЭЭ
|
Г
|
2.
|
Бывает, что совершенно незнакомый человек мне сразу внушает доверие и симпатию
|
–
|
ЭЭ
|
3.
|
Я избегаю новых знакомств
|
–
|
–
|
4.
|
Незнакомые люди внушают мне беспокойство и тревогу
|
–
|
–
|
5.
|
Прежде чем познакомиться, я всегда хочу узнать, что это за человек, что говорят о нем другие
|
–
|
–
|
6.
|
Я никогда не доверяюсь незнакомым людям и не раз убеждался, что в этом я прав
|
–
|
–
|
7.
|
Если незнакомые проявляют интерес ко мне, то и я с интересом отношусь к ним
|
–
|
–
|
8.
|
Незнакомые люди меня раздражают, к знакомым я уже как-то привык
|
Ц
|
ПП
|
9.
|
Я охотно и легко завожу новые знакомства
|
ГЦ
|
С
|
10.
|
Временами я с удовольствием знакомлюсь с новыми людьми, временами ни с кем знакомиться не хочу
|
–
|
–
|
11.
|
В хорошем настроении я легко знакомлюсь, в плохом – избегаю знакомств
|
–
|
–
|
12.
|
Я стесняюсь незнакомых людей и боюсь заговорить первым
|
СС
|
–
|
0.
|
Ни одно из определений мне не подходит
|
–
|
–
|
ТЕМА № 14. ОТНОШЕНИЕ К ОДИНОЧЕСТВУ
1.
|
Я считаю, что всякий человек не должен отрываться от коллектива
|
Н
|
ШШ
|
2.
|
В одиночестве я чувствую себя спокойнее
|
СШШ
|
–
|
3.
|
Я не переношу одиночества и всегда стремлюсь быть среди людей
|
ГЭН
|
СПШШШ
|
4.
|
Периодами мне лучше среди людей, периодами предпочитаю одиночество
|
ЛА
|
–
|
5.
|
В одиночестве я размышляю или беседую с воображаемым собеседником
|
–
|
ЭИВ
|
6.
|
В одиночестве я скучаю по людям, а среди людей быстро устаю и ищу одиночества
|
d
|
–
|
7.
|
В большинстве случаев я хочу быть на людях, но иногда хочется побыть одному
|
–
|
–
|
8.
|
Я не боюсь одиночества
|
Ш
|
–
|
9.
|
Я боюсь одиночества и, тем не менее, так получается, что нередко оказываюсь в одиночестве
|
–
|
–
|
10.
|
Я люблю одиночество
|
–
|
–
|
11.
|
Одиночество я переношу легко, если только оно не связано с неприятностями
|
Л
|
–
|
0.
|
Ни одно из определений мне не подходит
|
–
|
–
|
ТЕМА № 15. ОТНОШЕНИЕ К БУДУЩЕМУ
1.
|
Я мечтаю о светлом будущем, но боюсь неприятностей и неудач
|
–
|
–
|
2.
|
Будущее кажется мне мрачным и бесперспективным
|
–
|
–
|
3.
|
Я стараюсь жить так, чтобы будущее было хорошим
|
М
|
–
|
4.
|
В будущем меня больше всего беспокоит мое здоровье
|
–
|
–
|
5.
|
Я убежден, что в будущем исполнятся мои желания и планы
|
ГГ
|
–
|
6.
|
Не люблю много раздумывать о своем будущем
|
–
|
–
|
7.
|
Мое отношение к будущему часто и быстро меняется: то строю радужные планы, то будущее мне кажется мрачным
|
П
|
–
|
8.
|
Я утешаю себя тем, что в будущем исполнятся все мои желания
|
Э
|
–
|
9.
|
Я всегда невольно думаю о возможных неприятностях и бедах, которые могут случиться в будущем
|
–
|
–
|
10.
|
Мои планы на будущее я люблю разрабатывать в малейших деталях и во всех деталях стараюсь их осуществить
|
–
|
П
|
11.
|
Я уверен, что в будущем докажу всем свою правоту
|
d
|
–
|
12.
|
Я живу своими мыслями и меня мало волнует, каким в действительности окажется мое будущее
|
–
|
–
|
13.
|
Периодами мое будущее кажется мне светлым, периодами – мрачным
|
–
|
–
|
0.
|
Ни одно из определений мне не подходит
|
–
|
–
|
ТЕМА № 16. ОТНОШЕНИЕ К НОВОМУ
1.
|
Периодами я легко переношу перемены в своей жизни и даже люблю их, но периодами начинаю их бояться и избегать
|
–
|
–
|
2.
|
Новое меня привлекает, но вместе с тем беспокоит и тревожит
|
–
|
–
|
3.
|
Я люблю перемены в жизни: новые впечатления, новых людей, новую обстановку вокруг
|
–
|
–
|
4.
|
У меня бывают моменты, когда я жадно ищу новые впечатления и новые знакомства, но бывает, когда я избегаю их
|
–
|
–
|
5.
|
Я люблю сам придумывать новое, все переиначивать и делать по-своему, не так, как все
|
Ш
|
–
|
6.
|
Новое меня привлекает, но часто быстро утомляет и надоедает
|
–
|
Э
|
7.
|
Не люблю всяких новшеств, предпочитаю раз установленный твердый порядок
|
–
|
ИД
|
8.
|
Я боюсь перемен в жизни: новая обстановка меня пугает
|
d
|
–
|
9.
|
Новое приятно, если только обещает мне что-то хорошее
|
ЛЭ
|
–
|
10.
|
Меня привлекает лишь то новое, что соответствует моим принципам и интересам
|
ПШШЭ
|
–
|
0.
|
Ни одно из определений мне не подходит
|
–
|
–
|
ТЕМA № 17. ОТНОШЕНИЕ К НЕУДАЧАМ
1.
|
Свои неудачи я переживаю сам и ни у кого не ищу сочувствия и помощи
|
ШВ
|
ППВ
|
2.
|
Периоды, когда я активно борюсь с неудачами, чередуются у меня с периодами, когда у меня от малейших неудач опускаются руки
|
–
|
ЭЭ
|
3.
|
Неудачи приводят меня в отчаяние
|
Э
|
В
|
4.
|
Неудачи вызывают у меня сильное раздражение, которое я переношу на невиновных
|
–
|
–
|
5.
|
Если случается неудача, я всегда анализирую, где же я неправильно поступил
|
И
|
–
|
6.
|
Неудачи вызывают у меня протест и негодование, и желание их преодолеть
|
–
|
–
|
7.
|
Если в моих неудачах кто-то виноват, я не оставлю его безнаказанным
|
ЭЭd
|
–
|
8.
|
При неудачах мне хочется убежать куда-нибудь подальше и не возвращаться
|
–
|
Л
|
9.
|
Бывает, что малейшие неудачи приводят меня в уныние, но бывает, что серьезные неприятности я переношу стойко
|
–
|
–
|
10.
|
Неудачи меня угнетают, и я прежде всего виню самого себя
|
П
|
Ц
|
11.
|
Неудачи меня не задевают, я не обращаю на них внимания
|
–
|
–
|
12.
|
При неудачах я еще больше мечтаю об исполнении своих желаний
|
–
|
–
|
13.
|
Я считаю, что при неудачах нельзя отчаиваться
|
К
|
–
|
0.
|
Ни одно из определений мне не подходит
|
–
|
–
|
ТЕМА № 18. ОТНОШЕНИЕ К ПРИКЛЮЧЕНИЯМ И РИСКУ
1.
|
Люблю всякие приключения, даже опасные, охотно иду на риск
|
Г
|
СС
|
2.
|
Я много раз взвешиваю все «за» и «против» и все никак не решусь рискнуть
|
С
|
–
|
3.
|
Мне не до приключений, а рискую я только тогда, когда к этому принуждают обстоятельства
|
СМ
|
–
|
4.
|
Я не люблю приключений и избегаю риска
|
–
|
–
|
5.
|
Я люблю мечтать о приключениях, но не ищу их в жизни
|
–
|
ЭЭ
|
6.
|
Временами я люблю приключения и часто рискую, но временами приключения и риск становятся мне не по душе
|
В
|
–
|
7.
|
Приключения я люблю только веселые и те, что хорошо кончаются, а рисковать не люблю
|
Ф
|
–
|
8.
|
Я специально не ищу приключений и риска, но иду на них, когда этого требует мое дело
|
–
|
–
|
9.
|
Приключения и риск меня привлекают, если я играю в них первую роль
|
Г
|
–
|
10.
|
Бывает, что риск и азарт меня совершенно опьяняют
|
–
|
ЛН
|
0.
|
Ни одно из определений мне не подходит
|
–
|
–
|
ТЕМА № 19. ОТНОШЕНИЕ К ЛИДЕРСТВУ
1.
|
Я могу идти впереди других в рассуждениях, но не в действиях
|
Ц
|
–
|
2.
|
Я люблю быть первым в компании, руководить и направлять других
|
–
|
–
|
3.
|
Я люблю опекать кого-либо одного, кто мне понравится
|
–
|
–
|
4.
|
Я всегда стремлюсь учить людей правилам и порядку
|
–
|
И
|
5.
|
Одним людям я нехотя подчиняюсь, другими командую сам
|
–
|
–
|
6.
|
Периодами я люблю «задавать тон», быть первым, но периодами мне это надоедает
|
–
|
–
|
7.
|
Я люблю быть первым там, где меня любят; бороться за первенство я не умею и не люблю
|
ПП
|
–
|
8.
|
Я не умею командовать другими
|
ЛС
|
–
|
9.
|
Я не люблю командовать людьми – ответственность меня пугает
|
–
|
И
|
10.
|
Всегда находятся люди, которые слушаются меня и признают мой авторитет
|
–
|
–
|
11.
|
Я люблю быть первым, чтобы другие мне подражали и следовали за мной
|
–
|
–
|
12.
|
Я охотно следую за авторитетными людьми
|
–
|
–
|
0.
|
Ни одно из определений мне не подходит
|
–
|
–
|
ТЕМА № 20. ОТНОШЕНИЕ К КРИТИКЕ И ВОЗРАЖЕНИЯМ
1.
|
Я не терплю возражений и критики и всегда думаю по-своему
|
ШШЕ
|
К
|
2.
|
Слушая возражения и критику, я ищу доводы в свое оправдание, но не всегда решаюсь их высказать
|
–
|
–
|
3.
|
Возражения и критика меня особенно раздражают, когда я устал и плохо себя чувствую
|
–
|
–
|
4.
|
Критика и осуждения в мой адрес лучше равнодушия и пренебрежения ко мне
|
–
|
–
|
5.
|
Не люблю, когда меня критикуют и мне возражают – сержусь и не всегда могу сдержать свой гнев
|
Е
|
Л
|
6.
|
Когда меня критикуют или мне возражают, я сильно огорчаюсь и прихожу в уныние
|
–
|
–
|
7.
|
От критиков мне хочется убежать подальше
|
НЕd
|
–
|
8.
|
В одни периоды критику и возражения переношу легко, в другие очень болезненно
|
Т
|
–
|
9.
|
Возражения и критика меня очень огорчают, если они резкие и грубые по форме, даже если они касаются мелочей
|
А
|
–
|
10.
|
Я не слышал еще справедливой критики в свой адрес или справедливых возражений против моих доводов
|
Е
|
ПП
|
11.
|
Я стараюсь правильно реагировать на критику
|
Ц
|
d
|
12.
|
Я убедился, что критикуют обычно только для того, чтобы кому-то напакостить или самим выдвинуться
|
Е
|
И
|
13.
|
Если меня критикуют или мне возражают, то мне всегда кажется, что другие правы, а я – нет
|
–
|
–
|
0.
|
Ни одно из определений мне не подходит
|
ОЕ
|
АО
|
ТЕМА № 21. ОТНОШЕНИЕ К ОПЕКЕ И НАСТАВЛЕНИЯМ
1.
|
Я слушаю наставления только тех, кто имеет на это право
|
ЦПМ
|
–
|
2.
|
Я охотно слушаю те наставления, которые касаются моего здоровья
|
ЭЭ
|
–
|
3.
|
Не выношу, когда меня опекают и за меня все решают
|
ДЕ
|
–
|
4.
|
Я не нуждаюсь в наставлениях
|
Е
|
–
|
5.
|
Я охотно слушаюсь того, кто, знаю, меня любит
|
–
|
–
|
6.
|
Я стараюсь слушать полезные наставления, но это у меня не всегда получается
|
ЦЛ
|
–
|
7.
|
Временами все наставления пролетают мимо моих ушей, временами они меня раздражают, а иногда я ругаю себя за то, что не слушал их раньше
|
–
|
–
|
8.
|
Совершенно не переношу наставления, если они даются начальственным тоном
|
Е
|
–
|
9.
|
Я внимательно слушаю наставления и не противлюсь, когда меня опекают
|
–
|
И
|
10.
|
Я охотно слушаю те наставления, что мне приятны, и не переношу те, что мне не по душе
|
–
|
–
|
11.
|
Я люблю, когда обо мне заботятся, но не люблю, чтобы мною командовали
|
ИИЕФФ
|
–
|
12.
|
Я не решаюсь прервать даже вовсе никчемные для меня наставления или избавиться от ненужного для меня покровительства
|
–
|
И
|
13.
|
Наставления вызывают у меня желание делать все наоборот
|
ЕФФФ
|
–
|
14.
|
Я допускаю опеку над собой в повседневной жизни, но не над моим душевным миром
|
ЕФФ
|
–
|
0.
|
Ни одно из определений мне не подходит
|
ОЕ
|
–
|
ТЕМА № 22. ОТНОШЕНИЕ К ПРАВИЛАМ И ЗАКОНАМ
1.
|
Когда правила и законы мне мешают, это вызывает у меня раздражение
|
Е
|
К
|
2.
|
Всегда считаю, что для интересного и перспективного дела всякие правила и законы можно обойти
|
ГГЕ
|
С
|
3.
|
Логически обоснованные правила я стараюсь соблюдать
|
–
|
–
|
4.
|
Я часто боюсь, что меня по ошибке примут за нарушителя законов
|
d
|
Г
|
5.
|
Ужасно не люблю всякие правила, которые меня стесняют
|
Е
|
Л
|
6.
|
Периоды, когда я не соблюдаю все правила и законы, чередуются с периодами, когда я упрекаю себя за недисциплинированность
|
–
|
–
|
7.
|
Всякие правила и порядки вызывают у меня желание нарочно их нарушить
|
Е
|
Ц
|
8.
|
Правила и законы я всегда соблюдаю
|
–
|
ddd
|
9.
|
Всегда слежу за тем, чтобы соблюдали правила все окружающие люди
|
–
|
И
|
10.
|
Часто упрекаю себя за то, что нарушал правила и не соблюдал строго законы
|
d
|
–
|
11.
|
Я стремлюсь соблюдать правила и законы, но это мне не всегда удается
|
ЛФ
|
–
|
12.
|
Строго следую тем правилам, которые считаю справедливыми, борюсь с теми, которые считаю несправедливыми
|
–
|
–
|
0.
|
Ни одно из определений мне не подходит
|
ОЕ
|
–
|
ТЕМА № 23. ОЦЕНКА СЕБЯ В ДЕТСТВЕ
1.
|
В детстве я был робким и плаксивым
|
–
|
–
|
2.
|
Очень любил сам сочинять всякие сказки и фантастические истории
|
Г
|
–
|
3.
|
В детстве я избегал шумных подвижных игр
|
–
|
–
|
4.
|
Я был как все дети и ничем не отличался от моих сверстников
|
Д
|
Ц
|
5.
|
Периодами мне кажется, что в детстве я был живым и веселым, периодами начинаю думать, что был очень непослушным и беспокойным
|
–
|
–
|
6.
|
Я с детства был самостоятельным и решительным
|
–
|
–
|
7.
|
В детстве я был веселым и отчаянным
|
Г
|
С
|
8.
|
В детстве я был обидчивым и чувствительным
|
СС
|
–
|
9.
|
В детстве я был непоседливым и болтливым
|
–
|
–
|
10.
|
В детстве я был таким же, как сейчас, меня легко было огорчить, но и легко успокоить и развеселить
|
Л
|
–
|
11.
|
С детства я стремился к аккуратности и порядку
|
–
|
ИИ
|
12.
|
В детстве я любил играть один или смотреть издали, как играют другие дети
|
–
|
Л
|
13.
|
В детстве я больше любил беседовать со взрослыми, чем играть со сверстниками
|
И
|
–
|
14.
|
В детстве я был капризным и раздражительным
|
ЭЭ
|
Л
|
15.
|
В детстве я плохо спал и плохо ел
|
–
|
–
|
0.
|
Ни одно из определений мне не подходит
|
–
|
–
|
ТЕМА № 24. ОТНОШЕНИЕ К ШКОЛЕ
1.
|
Любил вместо школьных занятий отправиться с товарищами погулять или сходить в кино
|
ГЭИНН
|
–
|
2.
|
Сильно переживал замечания и отметки, которые меня не удовлетворяли
|
Э
|
ЭЭН
|
3.
|
В младших классах любил школу, потом она стала меня тяготить
|
Ц
|
–
|
4.
|
Периодами любил школу, периодами она мне начинала надоедать
|
–
|
–
|
5.
|
Не любил школу, потому что все педагоги относились ко мне несправедливо
|
–
|
–
|
6.
|
Школьные занятия меня очень сильно утомляли
|
d
|
–
|
7.
|
Больше всего любил школьную самодеятельность
|
–
|
–
|
8.
|
Любил школу, потому что там была веселая компания
|
–
|
–
|
9.
|
Стеснялся ходить в школу: боялся насмешек и грубости
|
–
|
И
|
10.
|
Очень не любил физкультуру
|
–
|
–
|
11.
|
Посещал регулярно школу и всегда активно участвовал в общественной работе
|
–
|
ШШdd
|
12.
|
Школьная обстановка меня очень тяготила
|
–
|
–
|
13.
|
Старался аккуратно выполнять все задания
|
Ц
|
d
|
0.
|
Ни одно из определений мне не подходит
|
–
|
–
|
ТЕМА № 25. ОЦЕНКА СЕБЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ
1.
|
Мне не хватает холодной рассудительности
|
–
|
Г
|
2.
|
Временами я доволен собой, временами ругаю себя за нерешительность и вялость
|
ТТ
|
–
|
3.
|
Я слишком мнителен, без конца тревожусь и беспокоюсь обо всем
|
А
|
–
|
4.
|
Я не виноват в том, что вызываю зависть у других
|
–
|
–
|
5.
|
Мне не хватает усидчивости и терпения
|
–
|
–
|
6.
|
Считаю, что я ничем не отличаюсь от большинства людей
|
–
|
ПП
|
7.
|
Мне не хватает решительности
|
–
|
–
|
8.
|
Я не вижу у себя больших недостатков
|
ЭИ
|
А
|
9.
|
Когда у меня хорошее настроение, я вполне доволен собой, в минуты дурного настроения мне кажется, что мне не хватает то одного, то другого качества
|
–
|
–
|
10.
|
Я слишком раздражителен
|
–
|
–
|
11.
|
Другие находят у меня крупные недостатки, я считаю, что они преувеличивают
|
d
|
–
|
12.
|
Я страдаю от того, что меня не понимают
|
ШИ
|
–
|
13.
|
Я чрезмерно чувствителен и обидчив
|
С
|
–
|
0.
|
Ни одно из определений мне не подходит
|
–
|
–
|
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЛИСТ к характерологическому диагностическому опроснику (образец)
Фамилия, имя, отчество _____________________________________________ Опросный лист основного исследования № Поставьте в графе "№ выбранных ответов" номера тех ответов в таблицах, которые наиболее для Вас подходят. Более трех выборов в одной таблице делать не разрешается.
Названия таблиц
|
№ выбранных ответов
|
Раскодировка
|
ОШ
|
|
Самочувствие Настроение Сон и сновидения Пробуждение ото сна Аппетит и отношение к еде Отношение к спиртным напиткам Сексуальные проблемы Отношение к одежде Отношение к деньгам Отношение к родителям Отношение к друзьям Отношение к окружающим Отношение к незнакомым людям Отношение к одиночеству Отношение к будущему Отношение к новому Отношение к неудачам Отношение к приключениям и риску Отношение к лидерству Отношение к критике и возражениям Отношение к опеке и наставлениям Отношение к правилам и законам Оценка себя в детстве Отношение к школе Оценка себя в данный момент
|
|
|
|
начало |