На главную Психодиагностика психолога в школе Диагностика эмоциональной и личностной сферы Патохарактерологический диагностический опросник (ПДО). Темы и регистрационный лист
Патохарактерологический диагностический опросник (ПДО). Темы и регистрационный лист
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

ТЕМА № 1. САМОЧУВСТВИЕ

 

1.

У меня почти всегда плохое самочувствие

А

2.

Я всегда чувствую себя бодрым и полным сил

ГММ

d

3.

Недели хорошего самочувствия чередуются у меня с неделями, когда я чувствую себя плохо

Ц

4.

Мое самочувствие часто меняется – иногда по несколько раз в день

П

5.

У меня почти всегда что-нибудь болит

АА

6.

Плохое самочувствие возникает у меня после огорчений и беспокойств

7.

Плохое самочувствие появляется у меня от волнений и в ожидании неприятностей

8.

Я легко переношу боль и физические страдания

Ц

9.

Мое самочувствие вполне удовлетворительно

ННД

10.

У меня случаются приступы плохого самочувствия с раздражительностью и чувством тоски

c

11.

Мое самочувствие очень зависит от того, как относятся ко мне окружающие

12.

Я очень плохо переношу боль и физические страдания

0.

Ни одно из определений ко мне не подходит

ТЕМА № 2. НАСТРОЕНИЕ

1.

Как правило, настроение у меня очень хорошее

ГН

2.

Мое настроение легко меняется от незначительных причин

П

Г

3.

У меня настроение портится от ожидания возможных неприятностей, беспокойства за близких, неуверенности в себе

4.

Мое настроение очень зависит от общества, в котором я нахожусь

5.

У меня почти всегда плохое настроение

6.

Мое настроение зависит от плохого самочувствия

ЦА

7.

Мое настроение улучшается, когда меня оставляют одного

Ш

8.

У меня бывают приступы мрачной раздражительности, во время которых достается окружающим

9.

У меня не бывает уныния и грусти, но может быть ожесточенность и гнев

10.

Малейшие неприятности сильно огорчают меня

СЛ

Д

11.

Периоды очень хорошего настроения сменяются у меня периодами плохого настроения

Т

12.

Мое настроение обычно такое же, как у окружающих

d

0.

Ни одно из определений ко мне не подходит

ТЕМА № 3. СОН И СНОВИДЕНИЯ

1.

Я сплю хорошо, а сновидениям значения не придаю

ГНММ

2.

Сон у меня богат яркими сновидениями

Э

3.

Перед тем, как уснуть, я люблю помечтать

К

4.

Я плохо сплю ночью и чувствую сонливость днем

Аd

В

5.

Сон у меня очень крепкий, но иногда бывают жуткие, кошмарные сновидения

Ц

6.

Я сплю мало, но встаю бодрым. Сны вижу редко

Ц

7.

У меня плохой и беспокойный сон и часто бывают мучительно-тоскливые сновидения

А

8.

Бессонница у меня наступает периодически без особых причин

9.

Я не могу спокойно спать, если утром надо вставать в определенный час

10.

Если меня что-то расстроит, я долго не могу уснуть

ЛА

11.

Я часто вижу разные сны – то радостные, то неприятные

12.

По ночам у меня бывают приступы страха

13.

Мне часто снится, что меня обижают

14.

Я могу свободно регулировать свой сон

А

0.

Ни одно из определений ко мне не подходит

ТЕМА № 4. ПРОБУЖДЕНИЕ ОТО СНА

1.

Мне трудно проснуться в назначенный час

Э

Л

2.

Просыпаюсь с неприятной мыслью, что надо идти на работу или учебу

К

3.

В одни дни я встаю веселым и жизнерадостным, в другие – без всякой причины с утра угнетен и уныл

Т

4.

Я легко просыпаюсь, когда мне нужно

Ц

5.

Утро для меня – самое тяжелое время суток

6.

Часто мне не хочется просыпаться

Ф

7.

Проснувшись, я еще долго переживаю то, что видел во сне

ЛМ

8.

Периодами я утром чувствую себя бодрым, периодами – разбитым

А

9.

Утром я встаю бодрым и энергичным

НН

10.

С утра я более активен и мне легче работать, чем вечером

11.

Нередко бывало, что, проснувшись, я не мог сразу сообразить, где я и что со мной

d

12.

Я просыпаюсь с мыслью, что сегодня надо будет сделать

Ц

13.

Проснувшись, я люблю полежать в постели и помечтать

0.

Ни одно из определений ко мне не подходит

ТЕМА № 5. АППЕТИТ И ОТНОШЕНИЕ К ЕДЕ

1.

Неподходящая обстановка, грязь и разговоры о неприятных вещах никогда не мешали мне есть

Ш

2.

Периодами у меня бывает волчий аппетит, периодами ничего не хочется есть

Т

3.

Я ем очень мало, иногда долго ничего не ем

А

ЦЭМ

4.

Мой аппетит зависит от настроения: то ем с удовольствием, то нехотя и через силу

5.

Я люблю лакомства и деликатесы

ЛЛП

6.

Нередко я стесняюсь есть при посторонних людях

СТ

7.

У меня хороший аппетит, но я – не обжора

М

8.

Есть блюда, которые вызывают у меня тошноту и рвоту

9.

Я предпочитаю есть немного, но очень вкусно

10.

У меня плохой аппетит

11.

Я люблю сытно поесть

Н

12.

Я ем с удовольствием и не люблю ограничивать себя в еде

13.

Я боюсь испорченной пищи и всегда тщатель­но проверяю ее свежесть и доброкачественность

14.

Мне легко испортить аппетит

15.

Еда меня интересует прежде всего как средство поддержать здоровье

М

16.

Я стараюсь придерживаться диеты, которую сам разработал

И

17.

Я плохо переношу голод – быстро слабею

Ц

18.

Я знаю, что такое чувство голода, но не знаю, что такое аппетит

19.

Еда не доставляет мне большого удовольствия

0.

Ни одно из определений мне не подходит

ТЕМА № б. ОТНОШЕНИЕ К СПИРТНЫМ НАПИТКАМ

1.

Мое желание выпить зависит от настроения

+2

Ц

2.

Я избегаю пить спиртное, чтобы не проболтаться

3.

Периодами я выпиваю охотно, периодами меня к спиртному не тянет

М+1

4.

Люблю выпить в веселой компании

ГГ+2

С–1

5.

Я боюсь пить спиртное, потому что, опьянев, могу вызвать насмешки и презрение

–1

+2

6.

Спиртное не вызывает у меня веселого настроения

–1

+1

7.

К спиртному я испытываю отвращение

С–3

ЦЛ+2

8.

Спиртным я стараюсь заглушить приступ плохого настроения, тоски или тревоги

+1

Ф

9.

Я избегаю пить спиртное из-за плохого самочувствия и сильной головной боли впоследствии

П

10.

Я не пью спиртного, так как это противоречит моим принципам

СШП–3

+1

11.

Спиртные напитки меня пугают

И

12.

Выпив немного, я особенно ярко воспринимаю окружающий мир

Цd

13.

Я выпиваю со всеми, чтобы не нарушить компанию

А

Л

0.

Ни одно из определений мне не подходит

ОЭ

ТЕМА № 7. СЕКСУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

1.

Половое влечение меня мало беспокоит

ННД

М

2.

Малейшая неприятность подавляет у меня половое влечение

Ц

3.

Я предпочитаю жить мечтами о подлинном счастье, чем разочаровываться в жизни

4.

Периоды сильного полового влечения чередуются у меня с периодами холодности и безразличия

5.

В половом отношении я быстро возбуждаюсь, но также быстро успокаиваюсь и охладеваю

НН

6.

При нормальной семейной жизни не существует никаких половых проблем

7.

У меня сильное половое влечение, которое мне трудно сдерживать

КВ

8.

Моя застенчивость мне очень сильно мешает

ИИ

9.

Измены я никогда бы не простил

10.

Я считаю, что половое влечение нельзя сдерживать, иначе оно мешает нормальной работе

М

11.

Наибольшее удовольствие мне доставляет флирт и ухаживание

ЛС

12.

Я люблю анализировать свое отношение к половым проблемам, свое собственное влечение

13.

Я нахожу ненормальности в своем половом влечении и стараюсь бороться с ними

ТТТ

ГЛ

14.

Считаю, что половым проблемам не следует придавать большого значения

ЛИ

0.

Ни одно из определений мне не подходит

ТЕМА № 8. ОТНОШЕНИЕ К ОДЕЖДЕ

1.

Люблю костюмы яркие и броские

АВ

2.

Считаю, что всегда надо быть прилично одетым, потому что «встречают по одежде»

3.

Для меня главное, чтобы одежда была удобной, аккуратной и чистой

4.

Люблю одежду модную или необычную, которая невольно привлекает внимание

ИИ

К

5.

Никогда не следую общей моде, а ношу то, что мне самому понравилось

АС

6.

Люблю одеться так, чтобы было «к лицу»

КФ

7.

Не люблю слишком модничать, считаю – надо одеваться, как все

8.

Часто беспокоюсь, что мой костюм не в порядке

9.

Об одежде я мало думаю

10.

Мне часто кажется, что окружающие осуждают меня за мой костюм

11.

Предпочитаю темные и серые тона

12.

Временами одеваюсь модно и ярко, временами своей одеждой не интересуюсь

0.

Ни одно из определений мне не подходит

ТЕМА № 9. ОТНОШЕНИЕ К ДЕНЬГАМ

1.

Нехватка денег меня раздражает

М

2.

Деньги меня совершенно не интересуют

Ц

ЭНД

3.

Очень огорчаюсь и расстраиваюсь, когда денег не хватает

4.

Не люблю заранее рассчитывать все расходы. Легко беру в долг, даже если знаю, что к сроку отдать будет трудно

ИМ

5.

Я очень аккуратен в денежных делах и, зная неаккуратность многих, не люблю давать в долг

6.

Если у меня взяли в долг, я стесняюсь об этом напомнить

ЛА

И

7.

Я всегда стараюсь оставить деньги про запас на непредвиденные расходы

8.

Деньги мне нужны только для того, чтобы как-нибудь прожить

9.

Стараюсь быть бережливым, но не скупым, люблю тратить деньги с толком

10.

Всегда боюсь, что мне не хватит денег, и очень не люблю брать в долг

11.

Периодами я к деньгам отношусь легко и трачу их не задумываясь, периодами боюсь остаться без денег

12.

Я никогда и никому не позволяю ущемлять меня в деньгах

0.

Ни одно из определений мне не подходит

ТЕМА № 10. ОТНОШЕНИЕ К РОДИТЕЛЯМ

1.

Очень боюсь остаться без родителей

П

2.

Я считаю, что родителей надо уважать, даже если имеешь в сердце обиду против них

3.

Люблю и привязан, но бывает сильно обижаюсь и даже ссорюсь

ЛЛВ

4.

Временами мне кажется, что меня сильно опекали, а временами укоряю себя за непослушание и причиняемые огорчения родным

5.

Мои родители не дали мне того, что необходимо в жизни

ЕФФ

К

6.

Упрекаю их в том, что в детстве они недостаточно уделяли внимания моему здоровью

7.

Очень люблю (любил) одного из родителей

8.

Я люблю их, но не переношу, когда мне приказывают и командуют мной

Е

9.

Очень люблю мать и боюсь, что с нею что-нибудь случится

ПП

10.

Упрекаю себя за то, что недостаточно сильно люблю (любил) родителей

М

11.

Они меня слишком притесняли и во всем навязывали свою волю

Е

ГЛПЭ

12.

Мои родные меня не понимают и кажутся мне чужими

ШЕ

13.

Я считаю себя виноватым перед ними

Эd

0.

Ни одно из определений мне не подходит

ОЕ

ТЕМА № 11. ОТНОШЕНИЕ К ДРУЗЬЯМ

1.

Мне не раз приходилось убеждаться, что дружат ради выгоды

Д

2.

Хорошо себя чувствую с теми, кто мне сочувствует

3.

Для меня важен не один друг, а дружный коллектив

ГЦ

d

4.

Я ценю такого друга, который умеет меня выслушать, приободрить, вселить уверенность, успокоить

К

5.

О друзьях, с которыми пришлось расстаться, я долго не скучаю и быстро нахожу новых

6.

Я чувствую себя таким больным, что мне не до друзей

И

7.

Моя застенчивость мешает мне подружиться с тем, с кем мне хотелось бы

СС

8.

Я легко завязываю дружбу, но часто разочаровываюсь

9.

Я предпочитаю тех друзей, которые внимательны ко мне

10.

Я сам выбираю себе друга и решительно бросаю его, если разочаровываюсь в нем

11.

Я не могу найти себе друга по душе

12.

У меня нет никакого желания найти себе друга

Д

13.

Периодами я люблю большие дружеские компании, периодами избегаю их и ищу одиночества

14.

Жизнь научила меня не быть слишком откровенным даже с друзьями

Л

15.

Люблю иметь много друзей и тепло отношусь к ним

А

0.

Ни одно из определений мне не подходит

ТЕМА № 12. ОТНОШЕНИЕ К ОКРУЖАЮЩИМ

1.

Я окружен глупцами, невеждами и завистниками

2.

Окружающие мне завидуют и потому ненавидят меня

ЭФ

3.

Временами мне хорошо с людьми, временами они меня тяготят

4.

Я считаю, что самому не следует выделяться среди окружающих

5.

Стараюсь жить так, чтобы окружающие не могли сказать обо мне ничего плохого

ММ

6.

Мне кажется, что окружающие меня презирают и смотрят на меня свысока

7.

Легко схожусь с людьми в любой обстановке

Г

С

8.

Больше всего со стороны окружающих я ценю внимание к себе

9.

Я быстро чувствую хорошее или недоброжелательное отношение к себе и также отношусь сам

10.

Я легко ссорюсь, но и быстро мирюсь

В

С

11.

Я часто подолгу размышляю, правильно или неправильно что-нибудь сказал или сделал по отношению к окружающим

12.

Общество людей меня быстро утомляет и раздражает

13.

От окружающих я стараюсь держаться подальше

П

14.

Я не знаю своих соседей и не интересуюсь ими

15.

Мне часто кажется, что окружающие подозревают меня в чем-то плохом

16.

Мне приходилось терпеть много обид и обмана от окружающих, и это всегда настораживает меня

d

17.

Мне часто кажется, что окружающие смотрят на меня как на никчемного и ненужного человека

0.

Ни одно из определений мне не подходит

 

ТЕМА № 13. ОТНОШЕНИЕ К НЕЗНАКОМЫМ ЛЮДЯМ

1.

Я отношусь настороженно к незнакомым людям и невольно опасаюсь зла

ЭЭ

Г

2.

Бывает, что совершенно незнакомый человек мне сразу внушает доверие и симпатию

ЭЭ

3.

Я избегаю новых знакомств

4.

Незнакомые люди внушают мне беспокойство и тревогу

5.

Прежде чем познакомиться, я всегда хочу узнать, что это за человек, что говорят о нем другие

6.

Я никогда не доверяюсь незнакомым людям и не раз убеждался, что в этом я прав

7.

Если незнакомые проявляют интерес ко мне, то и я с интересом отношусь к ним

8.

Незнакомые люди меня раздражают, к знакомым я уже как-то привык

Ц

ПП

9.

Я охотно и легко завожу новые знакомства

ГЦ

С

10.

Временами я с удовольствием знакомлюсь с новыми людьми, временами ни с кем знакомиться не хочу

11.

В хорошем настроении я легко знакомлюсь, в плохом – избегаю знакомств

12.

Я стесняюсь незнакомых людей и боюсь заговорить первым

СС

0.

Ни одно из определений мне не подходит

ТЕМА № 14. ОТНОШЕНИЕ К ОДИНОЧЕСТВУ

1.

Я считаю, что всякий человек не должен отрываться от коллектива

Н

ШШ

2.

В одиночестве я чувствую себя спокойнее

СШШ

3.

Я не переношу одиночества и всегда стремлюсь быть среди людей

ГЭН

СПШШШ

4.

Периодами мне лучше среди людей, периодами предпочитаю одиночество

ЛА

5.

В одиночестве я размышляю или беседую с воображаемым собеседником

ЭИВ

6.

В одиночестве я скучаю по людям, а среди людей быстро устаю и ищу одиночества

d

7.

В большинстве случаев я хочу быть на людях, но иногда хочется побыть одному

8.

Я не боюсь одиночества

Ш

9.

Я боюсь одиночества и, тем не менее, так получается, что нередко оказываюсь в одиночестве

10.

Я люблю одиночество

11.

Одиночество я переношу легко, если только оно не связано с неприятностями

Л

0.

Ни одно из определений мне не подходит

ТЕМА № 15. ОТНОШЕНИЕ К БУДУЩЕМУ

1.

Я мечтаю о светлом будущем, но боюсь неприятностей и неудач

2.

Будущее кажется мне мрачным и бесперспективным

3.

Я стараюсь жить так, чтобы будущее было хорошим

М

4.

В будущем меня больше всего беспокоит мое здоровье

5.

Я убежден, что в будущем исполнятся мои желания и планы

ГГ

6.

Не люблю много раздумывать о своем будущем

7.

Мое отношение к будущему часто и быстро меняется: то строю радужные планы, то будущее мне кажется мрачным

П

8.

Я утешаю себя тем, что в будущем исполнятся все мои желания

Э

9.

Я всегда невольно думаю о возможных неприятностях и бедах, которые могут случиться в будущем

10.

Мои планы на будущее я люблю разрабатывать в малейших деталях и во всех деталях стараюсь их осуществить

П

11.

Я уверен, что в будущем докажу всем свою правоту

d

12.

Я живу своими мыслями и меня мало волнует, каким в действительности окажется мое будущее

13.

Периодами мое будущее кажется мне светлым, периодами – мрачным

0.

Ни одно из определений мне не подходит

 

ТЕМА № 16. ОТНОШЕНИЕ К НОВОМУ

1.

Периодами я легко переношу перемены в своей жизни и даже люблю их, но периодами начинаю их бояться и избегать

2.

Новое меня привлекает, но вместе с тем беспокоит и тревожит

3.

Я люблю перемены в жизни: новые впечатления, новых людей, новую обстановку вокруг

4.

У меня бывают моменты, когда я жадно ищу новые впечатления и новые знакомства, но бывает, когда я избегаю их

5.

Я люблю сам придумывать новое, все переиначивать и делать по-своему, не так, как все

Ш

6.

Новое меня привлекает, но часто быстро утомляет и надоедает

Э

7.

Не люблю всяких новшеств, предпочитаю раз установленный твердый порядок

ИД

8.

Я боюсь перемен в жизни: новая обстановка меня пугает

d

9.

Новое приятно, если только обещает мне что-то хорошее

ЛЭ

10.

Меня привлекает лишь то новое, что соответствует моим принципам и интересам

ПШШЭ

0.

Ни одно из определений мне не подходит

ТЕМA № 17. ОТНОШЕНИЕ К НЕУДАЧАМ

1.

Свои неудачи я переживаю сам и ни у кого не ищу сочувствия и помощи

ШВ

ППВ

2.

Периоды, когда я активно борюсь с неудачами, чередуются у меня с периодами, когда у меня от малейших неудач опускаются руки

ЭЭ

3.

Неудачи приводят меня в отчаяние

Э

В

4.

Неудачи вызывают у меня сильное раздражение, которое я переношу на невиновных

5.

Если случается неудача, я всегда анализирую, где же я неправильно поступил

И

6.

Неудачи вызывают у меня протест и негодование, и желание их преодолеть

7.

Если в моих неудачах кто-то виноват, я не оставлю его безнаказанным

ЭЭd

8.

При неудачах мне хочется убежать куда-нибудь подальше и не возвращаться

Л

9.

Бывает, что малейшие неудачи приводят меня в уныние, но бывает, что серьезные неприятности я переношу стойко

10.

Неудачи меня угнетают, и я прежде всего виню самого себя

П

Ц

11.

Неудачи меня не задевают, я не обращаю на них внимания

12.

При неудачах я еще больше мечтаю об исполнении своих желаний

13.

Я считаю, что при неудачах нельзя отчаиваться

К

0.

Ни одно из определений мне не подходит

ТЕМА № 18. ОТНОШЕНИЕ К ПРИКЛЮЧЕНИЯМ И РИСКУ

1.

Люблю всякие приключения, даже опасные, охотно иду на риск

Г

СС

2.

Я много раз взвешиваю все «за» и «против» и все никак не решусь рискнуть

С

3.

Мне не до приключений, а рискую я только тогда, когда к этому принуждают обстоятельства

СМ

4.

Я не люблю приключений и избегаю риска

5.

Я люблю мечтать о приключениях, но не ищу их в жизни

ЭЭ

6.

Временами я люблю приключения и часто рискую, но временами приключения и риск становятся мне не по душе

В

7.

Приключения я люблю только веселые и те, что хорошо кончаются, а рисковать не люблю

Ф

8.

Я специально не ищу приключений и риска, но иду на них, когда этого требует мое дело

9.

Приключения и риск меня привлекают, если я играю в них первую роль

Г

10.

Бывает, что риск и азарт меня совершенно опьяняют

ЛН

0.

Ни одно из определений мне не подходит

ТЕМА № 19. ОТНОШЕНИЕ К ЛИДЕРСТВУ

1.

Я могу идти впереди других в рассуждениях, но не в действиях

Ц

2.

Я люблю быть первым в компании, руководить и направлять других

3.

Я люблю опекать кого-либо одного, кто мне понравится

4.

Я всегда стремлюсь учить людей правилам и порядку

И

5.

Одним людям я нехотя подчиняюсь, другими командую сам

6.

Периодами я люблю «задавать тон», быть первым, но периодами мне это надоедает

7.

Я люблю быть первым там, где меня любят; бороться за первенство я не умею и не люблю

ПП

8.

Я не умею командовать другими

ЛС

9.

Я не люблю командовать людьми – ответственность меня пугает

И

10.

Всегда находятся люди, которые слушаются меня и признают мой авторитет

11.

Я люблю быть первым, чтобы другие мне подражали и следовали за мной

12.

Я охотно следую за авторитетными людьми

0.

Ни одно из определений мне не подходит

ТЕМА № 20. ОТНОШЕНИЕ К КРИТИКЕ И ВОЗРАЖЕНИЯМ

1.

Я не терплю возражений и критики и всегда думаю по-своему

ШШЕ

К

2.

Слушая возражения и критику, я ищу доводы в свое оправдание, но не всегда решаюсь их высказать

3.

Возражения и критика меня особенно раздражают, когда я устал и плохо себя чувствую

4.

Критика и осуждения в мой адрес лучше равнодушия и пренебрежения ко мне

5.

Не люблю, когда меня критикуют и мне возражают – сержусь и не всегда могу сдержать свой гнев

Е

Л

6.

Когда меня критикуют или мне возражают, я сильно огорчаюсь и прихожу в уныние

7.

От критиков мне хочется убежать подальше

НЕd

8.

В одни периоды критику и возражения переношу легко, в другие очень болезненно

Т

9.

Возражения и критика меня очень огорчают, если они резкие и грубые по форме, даже если они касаются мелочей

А

10.

Я не слышал еще справедливой критики в свой адрес или справедливых возражений против моих доводов

Е

ПП

11.

Я стараюсь правильно реагировать на критику

Ц

d

12.

Я убедился, что критикуют обычно только для того, чтобы кому-то напакостить или самим выдвинуться

Е

И

13.

Если меня критикуют или мне возражают, то мне всегда кажется, что другие правы, а я – нет

0.

Ни одно из определений мне не подходит

ОЕ

АО

ТЕМА № 21. ОТНОШЕНИЕ К ОПЕКЕ И НАСТАВЛЕНИЯМ

1.

Я слушаю наставления только тех, кто имеет на это право

ЦПМ

2.

Я охотно слушаю те наставления, которые касаются моего здоровья

ЭЭ

3.

Не выношу, когда меня опекают и за меня все решают

ДЕ

4.

Я не нуждаюсь в наставлениях

Е

5.

Я охотно слушаюсь того, кто, знаю, меня любит

6.

Я стараюсь слушать полезные наставления, но это у меня не всегда получается

ЦЛ

7.

Временами все наставления пролетают мимо моих ушей, временами они меня раздражают, а иногда я ругаю себя за то, что не слушал их раньше

8.

Совершенно не переношу наставления, если они даются начальственным тоном

Е

9.

Я внимательно слушаю наставления и не противлюсь, когда меня опекают

И

10.

Я охотно слушаю те наставления, что мне приятны, и не переношу те, что мне не по душе

11.

Я люблю, когда обо мне заботятся, но не люблю, чтобы мною командовали

ИИЕФФ

12.

Я не решаюсь прервать даже вовсе никчемные для меня наставления или избавиться от ненужного для меня покровительства

И

13.

Наставления вызывают у меня желание делать все наоборот

ЕФФФ

14.

Я допускаю опеку над собой в повседневной жизни, но не над моим душевным миром

ЕФФ

0.

Ни одно из определений мне не подходит

ОЕ

ТЕМА № 22. ОТНОШЕНИЕ К ПРАВИЛАМ И ЗАКОНАМ

1.

Когда правила и законы мне мешают, это вызывает у меня раздражение

Е

К

2.

Всегда считаю, что для интересного и перспективного дела всякие правила и законы можно обойти

ГГЕ

С

3.

Логически обоснованные правила я стараюсь соблюдать

4.

Я часто боюсь, что меня по ошибке примут за нарушителя законов

d

Г

5.

Ужасно не люблю всякие правила, которые меня стесняют

Е

Л

6.

Периоды, когда я не соблюдаю все правила и законы, чередуются с периодами, когда я упрекаю себя за недисциплинированность

7.

Всякие правила и порядки вызывают у меня желание нарочно их нарушить

Е

Ц

8.

Правила и законы я всегда соблюдаю

ddd

9.

Всегда слежу за тем, чтобы соблюдали правила все окружающие люди

И

10.

Часто упрекаю себя за то, что нарушал правила и не соблюдал строго законы

d

11.

Я стремлюсь соблюдать правила и законы, но это мне не всегда удается

ЛФ

12.

Строго следую тем правилам, которые считаю справедливыми, борюсь с теми, которые считаю несправедливыми

0.

Ни одно из определений мне не подходит

ОЕ

ТЕМА № 23. ОЦЕНКА СЕБЯ В ДЕТСТВЕ

1.

В детстве я был робким и плаксивым

2.

Очень любил сам сочинять всякие сказки и фантастические истории

Г

3.

В детстве я избегал шумных подвижных игр

4.

Я был как все дети и ничем не отличался от моих сверстников

Д

Ц

5.

Периодами мне кажется, что в детстве я был живым и веселым, периодами начинаю думать, что был очень непослушным и беспокойным

6.

Я с детства был самостоятельным и решительным

7.

В детстве я был веселым и отчаянным

Г

С

8.

В детстве я был обидчивым и чувствительным

СС

9.

В детстве я был непоседливым и болтливым

10.

В детстве я был таким же, как сейчас, меня легко было огорчить, но и легко успокоить и развеселить

Л

11.

С детства я стремился к аккуратности и порядку

ИИ

12.

В детстве я любил играть один или смотреть издали, как играют другие дети

Л

13.

В детстве я больше любил беседовать со взрослыми, чем играть со сверстниками

И

14.

В детстве я был капризным и раздражительным

ЭЭ

Л

15.

В детстве я плохо спал и плохо ел

0.

Ни одно из определений мне не подходит

 

ТЕМА № 24. ОТНОШЕНИЕ К ШКОЛЕ

1.

Любил вместо школьных занятий отправиться с товарищами погулять или сходить в кино

ГЭИНН

2.

Сильно переживал замечания и отметки, которые меня не удовлетворяли

Э

ЭЭН

3.

В младших классах любил школу, потом она стала меня тяготить

Ц

4.

Периодами любил школу, периодами она мне начинала надоедать

5.

Не любил школу, потому что все педагоги относились ко мне несправедливо

6.

Школьные занятия меня очень сильно утомляли

d

7.

Больше всего любил школьную самодеятельность

8.

Любил школу, потому что там была веселая компания

9.

Стеснялся ходить в школу: боялся насмешек и грубости

И

10.

Очень не любил физкультуру

11.

Посещал регулярно школу и всегда активно участвовал в общественной работе

ШШdd

12.

Школьная обстановка меня очень тяготила

13.

Старался аккуратно выполнять все задания

Ц

d

0.

Ни одно из определений мне не подходит

ТЕМА № 25. ОЦЕНКА СЕБЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ

1.

Мне не хватает холодной рассудительности

Г

2.

Временами я доволен собой, временами ругаю себя за нерешительность и вялость

ТТ

3.

Я слишком мнителен, без конца тревожусь и беспокоюсь обо всем

А

4.

Я не виноват в том, что вызываю зависть у других

5.

Мне не хватает усидчивости и терпения

6.

Считаю, что я ничем не отличаюсь от большинства людей

ПП

7.

Мне не хватает решительности

8.

Я не вижу у себя больших недостатков

ЭИ

А

9.

Когда у меня хорошее настроение, я вполне доволен собой, в минуты дурного настроения мне кажется, что мне не хватает то одного, то другого качества

10.

Я слишком раздражителен

11.

Другие находят у меня крупные недостатки, я считаю, что они преувеличивают

d

12.

Я страдаю от того, что меня не понимают

ШИ

13.

Я чрезмерно чувствителен и обидчив

С

0.

Ни одно из определений мне не подходит

 

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЛИСТ
к характерологическому диагностическому опроснику
(образец)

Фамилия, имя, отчество _____________________________________________
Опросный лист основного исследования №
Поставьте в графе "№ выбранных ответов" номера тех ответов в таблицах, которые наиболее для Вас подходят. Более трех выборов в одной таблице делать не разрешается.

Названия таблиц

№ выбранных ответов

Раскодировка

ОШ

 

Самочувствие
Настроение
Сон и сновидения
Пробуждение ото сна
Аппетит и отношение к еде
Отношение к спиртным напиткам
Сексуальные проблемы
Отношение к одежде
Отношение к деньгам
Отношение к родителям
Отношение к друзьям
Отношение к окружающим
Отношение к незнакомым людям
Отношение к одиночеству
Отношение к будущему
Отношение к новому
Отношение к неудачам
Отношение к приключениям и риску
Отношение к лидерству
Отношение к критике и возражениям
Отношение к опеке и наставлениям
Отношение к правилам и законам
Оценка себя в детстве
Отношение к школе
Оценка себя в данный момент

 

 

 

начало

 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.