На главную
Тактика, методы и приемы предупреждения и преодоления нарушений в поведении ребенка.
Работа с родителями - Беседы, консультации для родителей

Предупреждения и преодоления нарушений в поведении ребенка.

 
Методы семейного воспитания
Работа с родителями - Беседы, консультации для родителей

Методы семейного воспитания

Методы  семейного  воспитания как способы взаимодействия родителей с детьми, которые помогают последним развивать свое сознание, чувства и волю, активно стимулируют формирование опыта поведения, самостоятель­ную детскую жизнедеятельность, полноценное мо­ральное и духовное развитие.
Выбор методов.

 
Агрессия в подростковом возрасте
Педагогически трудные дети - Агрессивные дети

Агрессия в подростковом возрасте

Cчитается, что основания развития и закрепления агрессивного поведения следует в первую очередь искать в том, как родители воспитывали своих детей в первые годы жизни, а также и в более поздние периоды, включая и собственно подростковый возраст.
Важным условием развития агрессии является не только социальное научение как таковое, но и фрустрация, возникающая при отсутствии родительской любви и при постоянном применении наказаний со стороны либо одного, либо обоих родителей.
Предупреждение и искоренение агрессивного поведения может быть осуществлено двумя путями: либо надо оставлять без подкрепления, без награды, либо за них надо активно наказывать. Если родители не обращают внимания на агрессивное поведение, оставляя его без подкрепления, и если в то же время совершаются другие (позитивные) поведенческие акты, которые подкрепляются, то остающееся без подкрепления агрессивное поведение постепенно угасает.
В случае, когда речь идет о подростковой агрессии, позиция об игнорировании актов агрессивного поведения как способ предупреждения и «снятия» агрессии вызывает сомнение и даже настораживает. Обыденный психолого-педагогический опыт, практика психологического консультирования и некоторые специальные исследования показывают, что игнорирование актов подростковой агрессии чревато опасными последствиями и может вести к дальнейшей эскалации агрессивного поведения, превращения его в привычную форму поведения личности.

 
Подросток врет
Работа с родителями - Беседы, консультации для родителей

Подросток врет

Все родители хотят, чтобы их дети выросли честными людьми. И все, так или иначе, сталкиваются с проблемой детской лжи. Почему ребенок говорит неправду? Можно ли с этим бороться? Если можно, то как? Попробуем разобраться.

 
Семинар-практикум для родителей: "Как помочь ребенку, столкнувшемуся с трудностями адаптации к школе"
Работа с родителями - Родительские собрания

Семинар-практикум для родителей:

Ваш ребенок пошел в школу. Изменилось все: люди вокруг, его отношение к окружающим и даже он сам. И придя в этот совсем другой мир, он должен научиться в нем жить, подчиняясь общим для всех законам. А это не так просто, если еще учесть, что наши дети, не успев привыкнуть к условиям тех школ, где они учились в подготовительном классе, вынуждены адаптироваться к новым условиям обучения и взаимодействия здесь, в гимназии.
Но обучение в школе и сам факт учения могут не совпадать. Это происходит тогда, когда ребенок в силу некоторых причин не может адаптироваться к тем новым условиям, которые необходимы для обучения.

 
<< Первая < Предыдущая 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 Следующая > Последняя >>

Страница 420 из 444

Это интересно

Рекомендации

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.