На главную
Диагностика "Лесенка побуждений"
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика мотивационной сферы

Ученик в форме лесенки ранжирует 2 вида мотивов учения — социальные и познавательные.
Познавательные мотивы:
1) широкий познавательный — ориентация на овладение новыми знаниями;
2) процессуальный — ориентация на процесс учения;
3) результативный — ориентация на результат учения (оценку);
4) учебно-познавательный — ориентация на усвоение способа получения знаний.

 
Проективная диагностика мотивации учения младших школьников
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика мотивационной сферы

Используя рисуночную методику, не следует забывать об ограниченных диагностических возможностях методик данного типа. Широко распространенным является мнение, что рисуночные методики не могут быть единственными при диагностике. Здесь многое зависит от умения школьников рисовать и целого ряда других субъективных причин. Поэтому при диагностике рисуночная методика обычно применяется наряду с другими методиками.

 
Диагностика умственных способностей детей 6–12 лет. Количественный анализ групповых тестовых результатов
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика интеллектуального развития

Для сравнения групп испытуемых между собой групповыми показателями по каждому субтесту могут служить значения среднего арифметического и моды.
Групповые данные анализируются относительно социально-психологического норматива (СПН), условно рассматриваемого как 100% выполнения каждого субтеста.

 
Диагностика умственных способностей детей 6–12 лет. Стимульный материал методики
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика интеллектуального развития

1-й класс
Субтест 1 (осведомленность)
Какое слово подходит?
1. Месяц зимы...                4.У дерева всегда есть...

 
Диагностика умственных способностей детей 6–12 лет. Общая инструкция к проведению исследования
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика интеллектуального развития

Для правильного проведения тестирования необходимо обратить внимание на следующие моменты:
1. При наличии у экспериментатора двух различных форм теста (А, Б) рекомендуется, чтобы соседи по парте работали с разными формами теста.
2. При наличии только одной формы теста желательно, чтобы за столом сидел только один испытуемый.

 
<< Первая < Предыдущая 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 Следующая > Последняя >>

Страница 420 из 436

Это интересно

Рекомендации

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.