На главную
Состояние и перспективы развития психологической службы в системе образования Республики Беларусь
Документация школьного психолога - Доклады о психологической службе

Т.Н.Ковалева,
заместитель Министра образования
Республики Беларусь

Состояние и перспективы развития психологической службы в системе образования Республики Беларусь
(доклад на II Международном конгрессе "Молодое поколение ХХI века: актуальные проблемы социально-психологического здоровья)

Одним из путей совершенствования системы обучения и воспитания детей, подростков и молодежи в Республике Беларусь является организация психологической службы образования, главная цель которой – психологическое здоровье детей, учащихся и студентов, наиболее полное выявление индивидуальных способов развития, возможностей личности, укрепление ее собственной активности, раскрытие ее неповторимости и обеспечение психологической готовности к жизненному самоопределению.

 
О деятельности Министерства образования России по организации и развитию службы практической психологии
Документация школьного психолога - Доклады о психологической службе

Е.Е.Чепурных,
заместитель Министра образования Российской Федерации, Статс-секретарь Министерства образования Российской Федерации

О деятельности Министерства образования России по организации и развитию службы практической психологии
(доклад на II Международном конгрессе "Молодое поколение ХХI века: актуальные проблемы социально-психологического здоровья)

Забота о реализации права ребенка на полноценное и свободное развитие сегодня становится неотъемлемой целью деятельности Службы практической психологии (далее – Служба), каждого образовательного учреждения. Само понятие качества образования в общественном сознании тесно связано с такими категориями как развитие, самореализация, уважение, здоровье, благополучие.

 
Психолого-педагогическое обеспечение процесса адаптации учащихся 5-х классов в средней школе
Подросток - Адаптация в 5 классе

Методические материалы по психолого-педагогическому обеспечению процесса адаптации учащихся 5-х классов в средней школе (по материалам опыта работы сотрудников лаборатории прикладной педагогической психологии).
Автор составитель Осипова Елена Анатольевна

 
Адаптация 5 класс. Приложения.
Подросток - Адаптация в 5 классе

Приложения

Приложение 1

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА психолого-педагогического  статуса ученика 5-го ___класса ____________________________________

Дата заполнения__________

--------------------------------------------------------------------
Параметры              Требования                          Актуальный уровень
психолого-педаго-    к учащимся с высоким              адаптации
гического статуса    уровнем адаптации
--------------------------------------------------------------------

 
Психологическое сопровождение процесса адаптации учащихся первых классов к новым условиям обучения и воспитания
Младший школьный возраст - Адаптация к школе

Мир детства
Я.Корчак писал: "Уважайте текущий час и сегодняшний день! Как ребёнок смеет жить завтра, если мы не даём ему жить сегодня сознательной ответственной жизнью?…Позволим детям упиваться радостью утра и верить. Именно так хочет ребёнок. Ему не жаль времени на сказку, на беседу с собакой, на игру в мяч, на подробное рассматривание картинки, на перерисовку буквы, и всё это любовно. Он прав".

 
<< Первая < Предыдущая 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 Следующая > Последняя >>

Страница 451 из 535

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.