На главную
Тест "Сова"? "Жаворонок"? "Голубь"?
Психология для всех - Психологические тесты

 Тест

Принадлежность человека к "совам", "жаворонкам" или "голубям" характеризует биохимические свойства его организма. Предлагаемый тест поможет определить, к какой именно категории вы относитесь.
Отметьте один из имеющихся к каждому вопросу вариантов ответов, в наибольшей степени вас характеризующий.
ВОПРОСЫ
1.   Трудно ли вам вставать рано утром:
а)   да, почти всегда;
б)   иногда;
в)   редко;
г)   крайне редко.
2.   Если бы у вас была возможность выбора, в какое время вы ложились бы спать:

 
Компоненты общения
Работа психолога с педагогическим коллективом - Семинар-практикум

Компоненты общения

I. Умение устанавливать контакт в ситуациях "вынужденного" общения

Упражнения

  1. В каком бы настроении вы ни проснулись, взгляните на свое отражение в зеркале и состройте гримасу, которая может вас рассмешить. Если не получается, то имейте в виду, что люди могут воспринимать вас как надменного или даже злого субъекта. Вам, вероятно, не удастся общение на "игривом" уровне, стало быть, вы бываете утомительно скучным. Разумеется, ваше право — оставаться таким, какой вы есть. Но тогда не сетуйте на недоброжелательное отношение окружающих.
 
Секреты успеха в учебе 6
Просвещение школьников - Рекомендации школьникам от психолога

Занятие: Я и мои интересы, склонности,
возможности и потребности

Цели: определение учениками собственных интересов, склонностей и возможностей; осознание учениками собственных потребностей.
Задачи:
Помочь ученикам сориентироваться в своих интересах, склонностях и возможностях (проведение соответствующих диагностических методик).
Способствовать осознанию учениками своих потребностей (проведение соответствующих диагностических методик).
Краткий конспект занятия:
Ученикам предлагается ответить на вопросы: насколько хорошо они учатся, насколько хорошо они себя чувствуют и насколько им интересно учиться по предметам,  представленным в анкете.

 
Секреты успеха в учебе 7
Просвещение школьников - Рекомендации школьникам от психолога

Аналитический обзор стиля обучения (АОСО)
Разработка самостоятельного метода оценки
восприятия и запоминания
(Ребекка Л. Оксфорд, доктор наук Университета Алабамы, 1993 г.)
Цель: программа АОСО разработана с целью анализа оценки вашего стиля обучения. Рассматривая однообразные индивидуальные способы восприятия и запоминания, АОСО предлагает ключ к разработке наиболее предпочтительного для вас стиля работы и обучения.
Инструкция. В каждом из 5 пунктов предлагаемой программы обведите цифру, которая является ответом на поставленный вопрос. Заполните так все пункты программы. В заключение вы будете обладать самостоятельно вычисленным ключом к интерпретации результатов АОСО.

 
Секреты успеха в учебе 5
Просвещение школьников - Рекомендации школьникам от психолога

Занятие: Для чего нужны планы
На этом занятии мы узнаем, как научиться все успевать и никуда не опаздывать.
Основой хорошей организации времени является план. Для того чтобы правильно спланировать свое собственное время, необходимо:
А. Хотеть спланировать.
Б. Уметь спланировать или знать, как это сделать.
Если ты хочешь стать организованным человеком, который все всегда успевает сделать, то я расскажу тебе, как научиться планировать свой день.

 
<< Первая < Предыдущая 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 Следующая > Последняя >>

Страница 451 из 509

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.