На главную
Типы поведения в конфликтных ситуациях подростков с девиантным поведением
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

И.Ю. Яровенко
магистрант ТИ имени А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» г. Таганрог О.А. Холина канд. психол. наук, доц. ТИ имени А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» г. Таганрог К.В. Анохина магистрант ТИ имени А.П.Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» г. Таганрог

 
Эмпирическое исследование взаимосвязи аддиктивного поведения и социально- психологической адаптивности личности подростка
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

В.А. Скляренко
магистрант ТИ имени А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» г. Таганрог

В настоящее время тревожным сигналом является увеличение количества несовершеннолетних с аддиктивным поведением, которое проявляется в асоциальных действиях (нарушение общественного порядка, наркомания, алкоголизм, табакокурение, вандализм, хулиганство и др.). Короленко И.П. отметил увеличение демонстративного поведения подростков по отношению ко взрослым. Жестокость и агрессивность стали проявляться наиболее сильно [2].

 
Проблемы методического обеспечения деятельности психолога образования
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

А.А. Хван

1. Проблемы методического обеспечения деятельности психологов образования


Современная реформа образования в значительной степени связана и зависит от того, насколько мир образования сумеет ассимилировать и использовать достижения психологии. Именно на этом пути образование и психология столкнулись с рядом проблем, от решения которых в определенном смысле зависит судьба и образования, и психологии.
По сути, психолог как реальный участник образовательного процесса появляется в отечественной школе второй раз в течение последних 100 лет. В первый раз это было в конце 20-х годов XX века и закончилось известным постановлением 1936 г. «О педологических извращениях…» Наступила пауза почти в 50 лет. В 80–90-е гг. в нашей стране происходит интенсивное становление практической психологии образования (А.Г. Асмолов, И.В. Дубровина, Ю.М. Забродин и др.), и в 1988 г. вводится ставка школьного психолога в образовательных учреждениях страны.

 
Психологические проблемы субъектов инноваций в образовании
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

А.А. Хван

1. Личность учителя в контексте образовательных инноваций

Постановка проблемы. В последние двадцать лет российское образование (школа) непрерывно меняется. Как показывает опыт, в результате инноваций часто проявляются неожиданные и негативные последствия для участников образовательного процесса (учителей и учеников). Довольно часто эти негативные последствия имеют непедагогическую симптоматику и опознать их, чтобы принять адекватные меры, педагогам весьма затруднительно. Поскольку инновации в образовании имеют разный масштаб (от системы образования в масштабах страны до локальных инноваций в отдельном классе), то и негативные последствия могут принимать самые разные формы.

 
Организационные проблемы (инновации) в подготовке современного учителя
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

А.А. Хван

1. Какой учитель нам нужен?


Несмотря на увеличение числа лиц, причастных к воспитанию и обучению детей, повышение образовательного уровня населения, педагогическая профессия остаются специальной областью деятельности. Резко возрастает значение личности педагога-профессионала, его квалификации. В связи с этим представляет интерес изменение требований к учителю, в том числе, к его квалификационным и личностным характеристикам.

 
<< Первая < Предыдущая 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 Следующая > Последняя >>

Страница 451 из 1091

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.