На главную
Диагностика умственных способностей детей 6–12 лет. Общая инструкция к проведению исследования
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика интеллектуального развития

Для правильного проведения тестирования необходимо обратить внимание на следующие моменты:
1. При наличии у экспериментатора двух различных форм теста (А, Б) рекомендуется, чтобы соседи по парте работали с разными формами теста.
2. При наличии только одной формы теста желательно, чтобы за столом сидел только один испытуемый.

 
Диагностика умственных способностей детей 6–12 лет. Цели и задачи исследования
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика интеллектуального развития

1. С помощью данной системы диагностических методик можно получить для педагогов и организаторов школьной психологической службы достоверную информацию о развитии общих способностей каждого ученика, о его уровне развития и качественных особенностях, недостатках мыслительного процесса.

 
Памятка школьникам "Семь правил выработки такого умонастроения, которое принесет вам душевное спокойствие и счастье"
Просвещение школьников - Рекомендации школьникам от психолога

Семь правил выработки такого умонастроения, которое принесет вам душевное спокойствие и счастье.

Правило 1. Заполните свой ум мыслями о спокойствии, мужестве, здоровье и надежде, ведь "наша жизнь – это то, что мы думаем о ней".

Правило 2. Никогда не пытайтесь свести счеты с Вашими врагами, потому что этим Вы принесете себе больше вреда, чем им. Поступайте, как генерал Эйзенхауэр: никогда не думайте ни минуты о людях, которых Вы не любите.

 
Диагностика умственных способностей детей 6–12 лет. Методические рекомендации
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика интеллектуального развития

План:

 
Профилактика экзаменационного стресса
Просвещение школьников - Подготовка к экзаменам

Подготовка к экзамену

Заканчивается учебный год, впереди вас ждут экзамены. Вы готовы к ним? Что вы испытываете накануне?

Фактор тревожности в предэкзаменационный период со слов самих учащихся выражается:

  • В чувстве изоляции и разобщенности, о чем не могут рассказать ни родителям, ни учителям
  • В паническом беспокойстве, которое не в силах преодолеть.
  • В состоянии неуверенности в своих силах, нередко выражаемое жалобой на то, что нет "своих мыслей в голове".
  • В ощущении, что ничего не смогут успеть в оставшееся до экзаменов время.
  • В растерянности, из-за неумения отделить главное от второстепенного.
 
<< Первая < Предыдущая 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 Следующая > Последняя >>

Страница 457 из 472

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.