На главную
Как увлечь ребенка рисованием?
Младший школьный возраст - Эмоциональная сфера

Самовыражение через творчество приносит детям огромное удовлетворение, особенно когда они чувствуют, что могут открыто выразить свои чувства, не боясь осуждения. Хотя дети от природы предрасположены к рисованию, их отношение к этому занятию закладывается еще в младенчестве и может сказаться на будущих творческих способностях. У. Ламберт Бриттейн писал: «Если бы дети могли развиваться, не взаимодействуя с внешним миром, им не были бы нужны никакие стимулы, чтобы творить. Каждый ребенок уверенно пользовался бы глубоко укорененным в нем импульсом к творчеству без всякого сдерживания».

 
Самовыражение через творчество на различных этапах развития
Подросток - Учебная деятельность

Хотя вопрос о стадиях в творческом развитии детей не исчерпывается классификациями Ловенфельда (или Бриттейна) и некоторые исследователи пользуются другой терминологией или слегка смещают возрастные рамки, представление о том, что в большинстве своем дети развиваются стадиально, является общепринятой. Навыки рисования и переход с одной ступени развития на другую подвержены влиянию целого ряда факторов. Понятно, что способности ребенка зависят от его индивидуальных особенностей, семьи, состояния здоровья и отношений со сверстниками, но в то же время на них могут существенно отразиться внешние события и обстоятельства — такие, как война, голод, миграция, природные бедствия и т. д. Впрочем, эта тема выходит за рамки нашей книги.

 
Лишение родительских прав и защита прав родителей и детей
Семейное право - Защита прав ребенка

Аннотация: в статье рассматриваются основания лишения родительских прав, предусмотренные Семейным кодексом РФ, превентивные меры воздействия на недобросовестных родителей, анализируется категория вины как обязательное условие лишения родительских прав, приводятся статистические данные.


Ключевые слова: лишение родительских прав, вина, превентивные меры, статистика.

 
Развитие изобразительных навыков у детей
Младший школьный возраст - Эмоциональная сфера

По мере того как дети растут, они обогащаются новыми знаниями, их врожденные навыки и способности раскрываются, а приобретенные — развиваются. По этой схеме происходят многие поворотные события в жизни малышей: именно так они научаются ходить, говорить и выводить каракули — прообразы рисунков и букв. В процессе развития дети проходят несколько так называемых нормальных стадий. Сразу оговорюсь, что эти стадии, как и примерная возрастная периодизация, могут служить лишь приблизительными ориентирами, поскольку понятие «нормы» в детской психологии трактуется достаточно широко. Родителям нужно помнить, что двух одинаковых детей не бывает. Дети развиваются естественно и осваивают новые навыки тогда, когда готовы к ним физиологически — одни раньше, другие позже. Малыши, которые обгоняют сверстников в чем-то одном, вполне могут отставать в чем-то другом. Раннее детство — очень насыщенный период в жизни ребенка, ведь он развивается физически и одновременно овладевает множеством новых умений.

 
Технологии противостояния манипуляциям
Лекции и практикум по психологии - Социальная психология

1. Общие правила противостояния манипуляциям.
2. Мониторинг эмоций как предпосылка противодействия манипуляциям.
3. Общие приемы противодействия манипуляциям.
4. «Психологическое самбо» как технология противостояния манипуляциям.
5. Информационный диалог как техника контрманипуляции. б.Ошибки при использовании техник психологической самообороны.

 
<< Первая < Предыдущая 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 Следующая > Последняя >>

Страница 457 из 1091

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.