На главную
Рекомендации для родителей по развитию положительного отношения к школе
Работа с родителями - Рекомендации родителям

Рекомендации для родителей по развитию положительного отношения к школе

  • Не говорите о школе плохо, не критикуйте учителей в присутствии детей.
  • Не спешите обвинять учителя в отсутствии индивидуального подхода, задумайтесь над линией собственного поведения.
  • Пусть ребенок видит, что вы интересуетесь его заданиями, книгами, которые он приносит из школы.
 
Тренинг для учителей средних и старших классов. Цикл "Учитель - школа"
Работа психолога с педагогическим коллективом - Тренинги с педагогами

Педагогический тренинг для учителей средних и старших классов нацелен на развитие у них коммуникативных навыков, средств позитивного проектирования индивидуального развития ученика, актуализации личного опыта в общении с учащимися, способов эффективной профессиональной саморегуляции.

Цикл "Учитель - школа"

Упражнение "Смена позиции"
Цель упражнения: развитие у учителей гибкости и пластичности в процессе смены коммуникативной позиции в контактах с коллегами.
Группа рассаживается в круг. По желанию выбирается один участник, который, двигаясь по часовой стрелке, вступает в непродолжительные разговоры с каждым членом группы. Остальные участники слушают, оценивая, какие коммуникативные средства были применены, изменяется ли стиль беседы в соответствии с индивидуальностью нового партнера, меняется ли коммуникативная позиция у водящего.

 
Памятка родителям
Работа с родителями - Беседы, консультации для родителей
  • Чаще показывайте детям, как сильно вы их любите, не скрывайте этого.
  • Как можно больше проводите вместе со всей семьёй, обсуждая прожитый день, делясь проблемами, советуйтесь друг с другом.
  • Не бойтесь попросить совета у вашего ребёнка – это только сблизит вас.
  • Старайтесь чтобы друзья вашего ребёнка обязательно бывали в вашем доме – вы должны их хорошо знать.
  • Обсуждайте возникшую проблему спокойно, без крика и раздражения, тогда ваш ребёнок ничего не будет от вас скрывать.
 
Тренинг для учителей средних и старших классов. Цикл "Учитель - семья"
Работа психолога с педагогическим коллективом - Тренинги с педагогами

Цикл "Учитель - семья"

Упражнение "Безусловная любовь"
Действия оценивания и контроля, важные для педагогической деятельности, многие учителя переносят во взаимоотношения со своими собственными детьми. В семье женщины-учительницы остаются педагогами, продолжая внутренне "ставить оценки" своему ребенку: это - хорошо, а это - плохо. Ребенок начинает чувствовать, что его любят только тогда, когда он ведет себя хорошо, и не любят, если он совершает проступок. Как следствие этого, он испытывает неуверенность в себе, повышенную тревожность, теряет чувство уравновешенности. Такой ребенок либо старается всегда угодить строгой матери-учительнице, либо бунтует, ведет себя вызывающе агрессивно, демонстрируя, что он не нуждается в материнской любви.

 
Позитивная самооценка как условие успешного развития личности
Работа с родителями - Беседы, консультации для родителей

Позитивная самооценка как условие успешного развития личности

Отсутствие у родителей умения признавать интересы и способности своего ребенка может привести к крайне нежелательным последствиям.
В младшем школьном возрасте ребенок может молча глотать слезы, а к классу восьмому накопившееся горечь выльется и ребенок возненавидит свою семью и своих родителей. Вернуть ребенка в такой ситуации назад в семью очень непросто, а шрамы и царапины непонимания и непризнания собственными родителями останутся на всю жизнь.

 
<< Первая < Предыдущая 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 Следующая > Последняя >>

Страница 456 из 478

Поиск

Яндекс.Метрика
Тесты Жуковского
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.