На главную
Как избавиться от зависти
Психология для всех - Психология отношений

зависть

Зависть — это "ядовитая" черта характера, она появляется тогда, когда человек хочет иметь что-то, что есть у другого. Это может быть и успех, и любовь, и благосостояние. Зависти подвержены все люди. Каждый из нас хотя бы раз в жизни завидовал кому-нибудь из окружающих. Если уколы зависти редки и не отражаются на близких, они полезны. Но если человек завидует постоянно, то вызывает в себе чувство обиды и неудовлетворенности, желание побудить окружающих иметь то же, что есть у него.
Зависть вызывает отрицательные реакции, как физические, так и духовные. Физические проявления — это удары, которые часто остаются незамеченными (подножки, дергание за волосы и т. д.). Так в большинстве случаев поступают дети, подростки. У взрослых удары другие. Зависть толкает их на непристойное поведение, они начинают грубить, сплетничать, "подсиживать" того, кому завидуют.

 
Соглашение между СППС и родителями
Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики)

Соглашение

Настоящее соглашение заключено между родителями  учеников ____класса  СШ №  _________:

 
Психолого-педагогическая характеристика семьи "трудного"
Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики)

Приложение 3

Психолого-педагогическая характеристика семьи пишется в двух экземплярах педагогом-психологом совместно с социальным педагогом. Один экземпляр хранится в карточке учета у зам. директора по ИВР, другой – у педагога-психолога.

 
Рекомендации по взаимодействию с "трудным" учащимся (бланк)
Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики)

Приложение 4

Рекомендации по взаимодействию с "трудным" учащимся cоставляются педагогом-психологом и подписываются при ознакомлении с рекомендациями всеми участниками учебно-воспитательного процесса, задействованными в реализации коррекционной программы. Хранятся у педагога-психолога и у зам. директора по ИВР в карточке учета учащегося.

 
Психологическая характеристика "трудного" ученика
Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики)

Приложение 2

Психологическая характеристика "трудного" ученика пишется в двух экземплярах педагогом-психологом, один из которых хранится в карточке учета у зам. директора по ИВР, другой - у педагога-психолога.

 
<< Первая < Предыдущая 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 Следующая > Последняя >>

Страница 456 из 520

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.