Лекции и практикум по психологии -
Социальная психология
|
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ Тема: Психология групп Цели занятия: 1. Обучающая: сформировать и закрепить представления обучающихся о группе, ее видах и существенных признаках, групповой динамике. 2. Развивающая: способствовать развитию коммуникативной компетентности обучающихся; обеспечить формирование общекультурных компетенций на основе активного учебного взаимодействия и развития. 3. Воспитывающая: способствовать развитию толерантности, стремлению соблюдать нормы общения, умению отстаивать собственную позицию в учебном диалоге.
|
|
Лекции и практикум по психологии -
Социальная психология
|
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ Тема: Социальная психология. Общение. Стороны общения Цели занятия: 1. Обучающая: сформировать и закрепить представления обучающихся о понятиях: социальная психология, конфликт, социализация, мотивация, общение и его структура. 2. Развивающая: способствовать развитию коммуникативной компетентности обучающихся; обеспечить формирование универсальных компетенций на основе активного учебного взаимодействия и развития. 3. Воспитывающая: создать условия, обеспечивающие воспитание интереса к будущей профессии, стремление соблюдать правила и этические нормы общения.
|
Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика эмоциональной и личностной сферы
|
Используя Опросник Плутчика - Келллермана - Конте (LifeStyleIndex) внимательно прочитайте приведенные ниже утверждения, описывающие чувства, поведение и реакции людей в определенных жизненных ситуациях, и если они имеют к Вам отношение, то отметьте соответствующие номера знаком « + ».
|
|
Лекции и практикум по психологии -
Тесты и рекомендации для студентов
|
Выберите один правильный ответ. 1. КАКИЕ НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ ОТНОСЯТ К ОПТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ (ОК-1): 1) жесты, мимика, позы 2) различные качества голоса, паузы, покашливания 3) прикосновения, рукопожатия 4) расположение, дистанция
|
Профилактическая работа психолога в школе -
Профилактика правонарушений
|
А.А. Грушина магистрант кафедры психологии г. Таганрог, ТИ имени А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» О.А. Холина канд. психол. наук, доц. ТИ имени А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» г. Таганрог
Преступность несовершеннолетних - составная часть делинквентного поведения, но она имеет ряд специфических особенностей, что позволяет ее рассматривать как объект криминологического, социологического, психологического изучения одновременно. Необходимо и важно ее выделять из-за особенностей психического, физического, нравственного развития несовершеннолетних, степени их социальной незрелости. В этот период формирования личности накапливается опыт, также и отрицательный, который может не проявляться внешне или проявиться с запозданием. Поэтому необходимо изучать личностные аспекты подростковой преступности. Так, в работах Петровой Е.Г., Холиной О.А. описан психологический портрет подростков, входящих в «группу риска» по возникновению наркотической зависимости, раскрыты особенности агрессивного поведения [4; 5; 6].
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 Следующая > Последняя >>
|
Страница 506 из 1083 |