Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика межличностных отношений
|
Назначение
Методика предназначена для определения мобильности, адаптивности в различных ситуациях общения. Инструкция. Ниже приведены высказывания, касающиеся различных ситуаций в общении. Все высказывания различны, по смыслу не совпадают, поэтому внимательно вчитайтесь в каждое из них, прежде чем отвечать. Если высказывание «верно» или «скорее верно» по отношению к вам, поставьте букву «в» рядом с соответствующим номером высказывания. Важно, чтобы вы отвечали искренне и честно.
|
|
Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика межличностных отношений
|
Назначение и инструкция
Согласно Э. Берну, обращаясь к другому человеку, мы выбираем одно из возможных состояний нашего «Я»: состояние Родителя, Взрослого или Ребенка (Дитя). Попробуйте оценить, как сочетаются эти три «Я» в вашем поведении. Для этого оцените приведенные утверждения в баллах от 0 до 10.
|
Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика пед.коллектива
|
Назначение методики. Разработана В.П. Захаровым на основе опросника А.Л. Журавлева. Основная методика состоит из 27 групп утверждений, отражающих различные аспекты взаимодействия руководства и коллектива. Методика направлена на определение стиля руководства трудовым коллективом. Применение методики не требует индивидуального тестирования. Возможно использование в батарее тестов, особенно эффективно использование его вместе с социометрией в целях оптимизации социально-психологического климата в коллективе. Инструкция: Опросник содержит 16 групп утверждений, характеризующих деловые качества руководителя. Каждая группа состоит из трех утверждений, обозначенных буквами а, б, в. Вам следует внимательно прочесть все три утверждения в составе каждой группы и выбрать одно, которое в наибольшей степени соответствует вашему мнению о руководителе. Отметьте выбранное утверждение на опросном листе знаком «+» под соответствующей буквой.
|
|
Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика межличностных отношений
|
Инструкция. Выберите в каждом вопросе один из трех вариантов ответа. Если на какой-либо вопрос вы не сможете найти ответа, то при подсчете набранных баллов присвойте этому вопросу два очка.
Тест
1. Представьте, что в общественном транспорте начинается спор. Что вы предпримете? а) избегаю вмешиваться в ссору б) я могу вмешаться, встать на сторону потерпевшего, того, кто прав в) всегда вмешиваюсь и до конца отстаиваю свою точку зрения
|
Психологическое консультирование -
Теория и практика
|
Аддикции как проблема современности. Различные формы химических и нехимических зависимостей являются широко распространенными в современном мире и представляют собой актуальную проблему, изучаемую на стыке медицины, психологии и общественного здравоохранения. Для всех зависимостей характерны специфические психологические/психические симптомы: • субъективно ощущаемая сильная потребность в объекте зависимости; • нарушение способности контролировать поведение, связанное с объектом зависимости; • постепенное сужение круга интересов и пренебрежение видами деятельности, ранее приносившими удовольствие; • увеличение количества времени, которое человек тратит на действия, связанные с объектом зависимости; • продолжение зависимого поведения, несмотря на очевидные вредные последствия для здоровья, личностного и семейного функционирования.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 Следующая > Последняя >>
|
Страница 573 из 1091 |