На главную
Изучение способности к самоуправлению в общении
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика межличностных отношений

Назначение

Методика предназначена для определения мобильности, адаптивности в различных ситуациях общения.
Инструкция. Ниже приведены высказывания, касающиеся различных ситуаций в общении. Все высказывания различны, по смыслу не совпадают, поэтому внимательно вчитайтесь в каждое из них, прежде чем отвечать. Если высказывание «верно» или «скорее верно» по отношению к вам, поставьте букву «в» рядом с соответствующим номером высказывания. Важно, чтобы вы отвечали искренне и честно.

 
Определение ролевых позиций в межличностных отношениях (по Э. Берну)
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика межличностных отношений

Назначение и инструкция

Согласно Э. Берну, обращаясь к другому человеку, мы выбираем одно из возможных состояний нашего «Я»: состояние Родителя, Взрослого или Ребенка (Дитя). Попробуйте оценить, как сочетаются эти три «Я» в вашем поведении. Для этого оцените приведенные утверждения в баллах от 0 до 10.

 
Методика определения стиля руководства трудовым коллективом
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика пед.коллектива

Назначение методики.
Разработана В.П. Захаровым на основе опросника А.Л. Журавлева. Основная методика состоит из 27 групп утверждений, отражающих различные аспекты взаимодействия руководства и коллектива. Методика направлена на определение стиля руководства трудовым коллективом. Применение методики не требует индивидуального тестирования. Возможно использование в батарее тестов, особенно эффективно использование его вместе с социометрией в целях оптимизации социально-психологического климата в коллективе.
Инструкция:
Опросник содержит 16 групп утверждений, характеризующих деловые качества руководителя. Каждая группа состоит из трех утверждений, обозначенных буквами а, б, в. Вам следует внимательно прочесть все три утверждения в составе каждой группы и выбрать одно, которое в наибольшей степени соответствует вашему мнению о руководителе. Отметьте выбранное утверждение на опросном листе знаком «+» под соответствующей буквой.

 
Тест Самооценка конфликтности
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика межличностных отношений

Инструкция. Выберите в каждом вопросе один из трех вариантов ответа. Если на какой-либо вопрос вы не сможете найти ответа, то при подсчете набранных баллов присвойте этому вопросу два очка.

Тест

1. Представьте, что в общественном транспорте начинается спор. Что вы предпримете?
а) избегаю вмешиваться в ссору
б) я могу вмешаться, встать на сторону потерпевшего, того, кто прав
в) всегда вмешиваюсь и до конца отстаиваю свою точку зрения

 
Мотивационное интервьюирование
Психологическое консультирование - Теория и практика

Аддикции как проблема современности. Различные формы химических и нехимических зависимостей являются широко распространенными в современном мире и представляют собой актуальную проблему, изучаемую на стыке медицины, психологии и общественного здравоохранения.
Для всех зависимостей характерны специфические психологические/психические симптомы:
• субъективно ощущаемая сильная потребность в объекте зависимости;
• нарушение способности контролировать поведение, связанное с объектом зависимости;
• постепенное сужение круга интересов и пренебрежение видами деятельности, ранее приносившими удовольствие;
• увеличение количества времени, которое человек тратит на действия, связанные с объектом зависимости;
• продолжение зависимого поведения, несмотря на очевидные вредные последствия для здоровья, личностного и семейного функционирования.

 
<< Первая < Предыдущая 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 Следующая > Последняя >>

Страница 573 из 1091

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.