На главную
Модель профессиональной деятельности социального педагога
Документация школьного психолога - Документация социального педагога в школе

Профессиональная деятельность социального педагога направлена на процесс воспитания детей и подростков в конкретном окружающем их микросоциуме, на их успешную адаптацию, индивидуализацию и интеграцию в нём. Объектом социально-педагогической деятельности является прежде всего ребёнок в микросоциальном мире, а предметом - процесс социального воспитания.
Социальное воспитание как система содействия самоорганизации человеком собственной жизни включает различные пространственно-временные компоненты. Пространство, определённым образом оформленная среда существования и преобразования личности человека, разбивается на следующие компоненты:

 
План-дневник классного руководителя
Работа психолога с педагогическим коллективом - Просвещение, консультации для педагогов

План-дневник
классного руководителя

на _____ / _____ учебный год

________ ___________________________
класс Фамилия
___________________________
Имя
___________________________
Отчество

 
Методика "Круглого стола" в идеологическом сопровождении воспитательного процесса
Профилактическая работа психолога в школе - Профилактика правонарушений

Методика «Круглого стола».
Методы «круглого стола» можно объединить в следующие группы:
Проблемные. Перед изучением каждого раздела курса преподаватель предлагает обсудить проблемы, связанные с содержанием данного раздела. Накануне обучающиеся получают задание отобрать, сформулировать и объяснить проблемы. На семинаре в условиях групповой дисциплины проводится обсуждение проблемы.

 
Методика проведения ситуационно-ролевой игры в идеологическом сопровождении воспитательного процесса
Документация школьного психолога - Документация социального педагога в школе

Методика проведения ситуационно-ролевой игры

Игра существует как система коммуникативных отношений. Игра – это деятельность человека, предметом которой являются модели – заменители предметов тех или иных видов деятельности. Ситуационно-ролевая игра включает два аспекта: инструментальный (решение какой-либо производственной проблемы) и эмоционально-ролевой (решение межличностных проблем, возникающих в рамках коллективного взаимодействия). В этой игре формируется тактика поведения, отрабатывается реализация функций. Для проведения таких игр разрабатывается модель – пьеса, между играющими распределяются роли «с обязательным содержанием». Цель – достижение эффективного взаимодействия с партнерами в условиях проблемной ситуации.

 
Педагогические технологии и их применение в идейно-воспитательной работе школы
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

В научно-исследовательском коллективе Национальной школы Беларуси педагогическую технологию рассматривают как «знание, представление о процессе развития личности и обеспечивающей его системе учебно-предметной деятельности, педагогические знания о последовательности усложняющихся структур деятельности ребенка и соответствующей последовательности педагогических действий учителя, развивающих ученика на каждом конкретном этапе, знания об определенной системе педагогических средств, условиях и характере их применения, о необходимых педагогических способностях».

 
<< Первая < Предыдущая 831 832 833 834 835 836 837 838 839 840 Следующая > Последняя >>

Страница 834 из 1094

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.