На главную
История психологии в схемах
Лекции и практикум по психологии - История психологии

История психологии в схемах

Канд. Пс. Наук., доцент Н.В. Кухтова

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
УО «ВИТЕБСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.
П. М. МАШЕРОВА»

 
История психологии в таблицах
Лекции и практикум по психологии - История психологии

ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ

 
Рекомендации по планированию методической работы с социальными педагогами, педагогами-психологами
Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики)

Методическое объединение социальных педагогов и педагогов-психологов

Тема 1. Социально-психологическая помощь и поддержка замещающей семье

В последние годы неуклонно увеличивается число детей-сирот и детей, родители которых лишаются родительских прав. В связи с этим переполнены детские дома и интернаты, а специалисты и общественность все чаще говорят о нецелесообразности содержания детей в учреждениях такого типа. Поэтому становится очевидной необходимость внедрения альтернативных форм содержания и воспитания детей, оставшихся без попечения родителей. Эффективность их реализации во многом будет обусловлена организацией адекватной социально-психолого-педагоги-ческой помощи и поддержки.

 
Диагностика различных степеней интеллектуальной недостаточности, нарушений школьных навыков и других отклонений в психофизическом развитии учащихся
Документация школьного психолога - Информация школьному психологу

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ НЕДОРАЗВИТИЕМ

Прежде чем перейти к непосредственному рассмотрению данной проблемы, необходимо дать определение умственной отсталости и проследить, какие изменения произошли в понимании данной проблемы за последние десятилетия.
«Под олигофренией следует понимать тот вид недоразвития сложных форм психической деятельности, которые возникают при поражении зачатка либо вследствие органического поражения центральной нервной системы на разных этапах внутриутробного развития плода или в самом раннем периоде жизни ребенка» (M.С.Певзнер)

 
Программа элективного курса по психологии «Давай договоримся!» (основы конфликтологии) для 10 -11 классов
Коррекционная работа психолога в школе - Программы

ДИСТАНЦИОННАЯ ОЛИМПИАДА ПСИХОЛОГОВ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ

Программа
элективного курса
по психологии «Давай договоримся!»
(основы конфликтологии)
для 10 -11 классов.

 
<< Первая < Предыдущая 871 872 873 874 875 876 877 878 879 880 Следующая > Последняя >>

Страница 880 из 1091

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.