На главную
Выбор профессии (материал для классного руководителя)
Работа психолога с педагогическим коллективом - Просвещение, консультации для педагогов

ПРЕДИСЛОВИЕ

Выбор профессии для современного школьника несколько отличается от выбора профессии десять-пятнадцать лет назад. Сейчас на вопрос "Кем быть?" практически невозможно ответить один раз. К нему можно (и нужно!) возвращаться в течение всей жизни. Ситуация вокруг нас стремительно меняется, и, чтобы не отстать или не остановиться на месте, нужно постоянно оглядываться, переосмысливать свою деятельность, свое место в происходящем вокруг.

 
Варианты построения программы (проекта) деятельности
Коррекционная работа психолога в школе - Программы
  1. На обложке (первой странице) программы (проекта) указывается следующее:
  2. наименование вышестоящего учреждения, организации и учреждения образования, в котором разработан и реализуется документ;
  3. название программы (проекта);
  4. для кого программа (проект) предназначена;
  5. сроки ее реализации;
  6. фамилия, имя, отчество, должность, ученая степень, звание (если имеются) автора/авторов, автора-составителя/авторов-составителей;
  7. фамилия, имя, отчество, должность, ученая степень, звание научного консультанта, руководителя программы (проекта) (если имеются);
  8. место и год создания программы (проекта).

 

 
Урок психологии в 11 классе. Тема: уверенность в себе
Документация школьного психолога - Лекционная работа психолога в школе

Сценарий урока
Цели: способствовать пониманию роли уверенности в себе в жизни человека; способствовать повышению уверенности в себе старшеклассников; для участников: проба уверенного, неуверенного и агрессивного поведения как возможных реакций в жизненных ситуациях.
Формы проведения занятий: работа в микрогруппах, групповая дискуссия, элементы ролевого тренинга.

 
Программа развития временной перспективы и способности к целеполаганию для учащихся 15-17 лет.
Коррекционная работа психолога в школе - Программы

Цель предлагаемой ниже развивающей программы для работы со старшеклассниками — помочь юношам и девушкам определить свои жизненные планы, прояснить временную перспективу будущего и в итоге на этом пути продвинуться в плане своего личностного развития, самоопределения, в обретении собственной идентичности.     Почему такая работа кажется нам важной и своевременной в этом возрасте?
Общепринятое положение о том, что обращенность в будущее является главной чертой старшеклассника, что жизненные планы, перспективы составляют "аффективный центр"  жизни юноши, не означает, что это возрастное новообразование вызревает само собой, повинуясь неким возрастным законам развития. Напротив, подростки и юноши испытывают огромные субъективные трудности при определении своих жизненных целей и перспектив.

 
Типичные ошибки психолога-лектора (анализ и рекомендации)
Документация школьного психолога - Лекционная работа психолога в школе

Наблюдая за тем, в какой манере психологи обычно читают лекции в школах перед учителями, родителями и школьниками, можно выделить ряд допускаемых ими типичных ошибок, препятствующих установлению благоприятного психологического контакта лектора с аудиторией. Многие ошибки связаны с тем, что психологи переносят манеру чтения лекции из научной или студенческой сфер - в практическую, не учитывая личностных, профессиональных и возрастных особенностей.

 
<< Первая < Предыдущая 1011 1012 1013 1014 1015 1016 1017 1018 1019 1020 Следующая > Последняя >>

Страница 1015 из 1101

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.