Работа психолога с педагогическим коллективом -
Просвещение, консультации для педагогов
|
ПРЕДИСЛОВИЕ
Выбор профессии для современного школьника несколько отличается от выбора профессии десять-пятнадцать лет назад. Сейчас на вопрос "Кем быть?" практически невозможно ответить один раз. К нему можно (и нужно!) возвращаться в течение всей жизни. Ситуация вокруг нас стремительно меняется, и, чтобы не отстать или не остановиться на месте, нужно постоянно оглядываться, переосмысливать свою деятельность, свое место в происходящем вокруг.
|
|
Коррекционная работа психолога в школе -
Программы
|
- На обложке (первой странице) программы (проекта) указывается следующее:
- наименование вышестоящего учреждения, организации и учреждения образования, в котором разработан и реализуется документ;
- название программы (проекта);
- для кого программа (проект) предназначена;
- сроки ее реализации;
- фамилия, имя, отчество, должность, ученая степень, звание (если имеются) автора/авторов, автора-составителя/авторов-составителей;
- фамилия, имя, отчество, должность, ученая степень, звание научного консультанта, руководителя программы (проекта) (если имеются);
- место и год создания программы (проекта).
|
Документация школьного психолога -
Лекционная работа психолога в школе
|
Сценарий урока Цели: способствовать пониманию роли уверенности в себе в жизни человека; способствовать повышению уверенности в себе старшеклассников; для участников: проба уверенного, неуверенного и агрессивного поведения как возможных реакций в жизненных ситуациях. Формы проведения занятий: работа в микрогруппах, групповая дискуссия, элементы ролевого тренинга.
|
|
Коррекционная работа психолога в школе -
Программы
|
Цель предлагаемой ниже развивающей программы для работы со старшеклассниками — помочь юношам и девушкам определить свои жизненные планы, прояснить временную перспективу будущего и в итоге на этом пути продвинуться в плане своего личностного развития, самоопределения, в обретении собственной идентичности. Почему такая работа кажется нам важной и своевременной в этом возрасте? Общепринятое положение о том, что обращенность в будущее является главной чертой старшеклассника, что жизненные планы, перспективы составляют "аффективный центр" жизни юноши, не означает, что это возрастное новообразование вызревает само собой, повинуясь неким возрастным законам развития. Напротив, подростки и юноши испытывают огромные субъективные трудности при определении своих жизненных целей и перспектив.
|
Документация школьного психолога -
Лекционная работа психолога в школе
|
Наблюдая за тем, в какой манере психологи обычно читают лекции в школах перед учителями, родителями и школьниками, можно выделить ряд допускаемых ими типичных ошибок, препятствующих установлению благоприятного психологического контакта лектора с аудиторией. Многие ошибки связаны с тем, что психологи переносят манеру чтения лекции из научной или студенческой сфер - в практическую, не учитывая личностных, профессиональных и возрастных особенностей.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1011 1012 1013 1014 1015 1016 1017 1018 1019 1020 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1015 из 1101 |