Этика деловых коммуникаций
Лекции и практикум по психологии - Разное по психологии

Этика деловых коммуникаций
Контрольная работа
ВОПРОСЫ:
1. Будущий начальник говорит: «Слушаю вас» - при этом пишет (или читает). Начнете ли вы говорить?
2. Какой рукой нужно вручать визитную карточку?
3. Во время деловой беседы принесли чай или кофе. Вы уронили чайную ложку на пол. Вы поднимете ее?
4. Женщина проходит мимо группы знакомых мужчин. Кто здоровается первым?
5. Кто должен первым приветствовать партнера при встрече:

начальник (мужчина) или его подчиненная?
6. Является ли обязательным рукопожатие при встрече знакомых мужчин?
7. Влияет ли одежда на деловой успех?
8. Что можно положить в наружный карман пиджака: ручку, карандаш, расческу?
9. Повышает или понижает престиж делового человека перстень на его руке?
10. Какой силуэт мужской одежды престижен: расширяющийся книзу или кверху?
11. Облегчает ли запоминание информации использование шуток при коммуникации с малознакомым собеседником?
12. Какая женская одежда наиболее подходит для работы в офисе (платье, костюм, блузка с юбкой, брюки)
13. С какого расстояния должна быть заметна косметика на лице деловой женщины? ( среднее, близкое, дальнее)
14. Какие цвета наиболее приемлемы в костюме мужчины для делового приема?
15. Что означает следующий жест партнера по общению: хозяин кабинета во время разговора начинает собирать бумаги на столе?
ОТВЕТЫ:
1. Молчать. Это привлекает внимание, и многие столоначальники отрываются от бумаг. Но есть и такие , которые повторяют "Слушаю Вас", не отрываясь от бумаг. Тогда лучше подать письменное изложение Вашего вопроса
2.Вручать визитную карточку следует правой рукой, причем карточка должна быть повернута так, чтобы партнер смог сразу прочитать текст.
3.Упавшую во время деловой беседы, чайную ложку не поднимают.
4.Проходя мимо группы знакомых или присоединяясь к ней, женщина, как впрочем, и мужчина, здоровается первой. Это естественно, так как статус группы выше статуса индивида.
5.При встрече подчиненной с начальником она приветствует его первая.
6.Рукопожатие при встрече знакомых не обязательно, но желательно, так как является более дружеским приветствием.
7.стиль одежды влияет на успех в деловых контактах и правильно выбранный костюм способствует созданию нужной рабочей атмосферы.
8.В наружные карманы пиджака можно класть только платок. Для всего остального служат внутренние карманы.
9.Если перстень дорогостоящий, это может быть расценено как желание превзойти окружающих. Если не очень дорогой — признак ограниченности финансовых возможностей его обладателя. И то и другое не способствуют благоприятному имиджу. Исключение представляют жители Ближнего Востока. У них дорогие украшения — знак процветания. В общении с ними дорогой перстень будет способствовать вашему имиджу.
10.более престижен силуэт, расширяющийся кверху
11.Шутить предпочтительно с хорошо знакомыми вам людьми, зная, что собеседник правильно поймет вашу шутку. Есть люди, которые начисто лишены чувства юмора. Поэтому с малознакомым собеседником лучше не рисковать.
12.Из одежды наиболее способствует успеху деловой женщины прежде всего деловой костюм: юбка с пиджаком, жакетом, блузкой. Платья допустимы только в жаркую погоду, причем только однотонные.
13.Косметика должна быть заметной лишь с близкого расстояния.

14.Костюм  ---------------- галстук
Серый ---------------------- любой;
темно-серый  -----------  красно-черный;
темно-голубой  ----------- серо-красно-бордовый;
песочный    ---------------- темно-голубой;
черный  --------------------- серебристо-серый, красно-черный.
15.Этим жестом хозяин кабинета дает понять, что разговор окончен.

 

 

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.