На главную Педагогически трудные дети Работа с "трудными детьми" Организация работы с несовершеннолетними находящимися в социально опасном положении и несовершеннолетними признанными нуждающимися в государственной защите - Приложения
Организация работы с несовершеннолетними находящимися в социально опасном положении и несовершеннолетними признанными нуждающимися в государственной защите - Приложения
Педагогически трудные дети - Работа с "трудными детьми"
Индекс материала
Организация работы с несовершеннолетними находящимися в социально опасном положении и несовершеннолетними признанными нуждающимися в государственной защите
Организационное обеспечение планирования работы с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении и признанными нуждающимися в государственной защите
Приложения
Все страницы

 

Приложение 1

МОДЕЛИ работы с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении и их родителями

/

Долгосрочная
(1 год и более)

/

Краткосрочная - Кризисная - Оказание помощи в кризисных ситуациях или при возникновении
случайных травмирующих обстоятельств

/

Проблемно-ориентированная
Оказание помощи в решении конкретной
проблемы семьи

соп

Приложение 3
Проблемно-ориентированная модель работы с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении и их родителями

соп2

Приложение 4
Алгоритм признания детей
нуждающимися в государственной защите

соп3

ПРЕДСЕДАТЕЛЮ КОМИССИИ ПО
ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
ПРИ _________ РАЙ(ГОР)ИСПОЛКОМЕ

ХОДАТАЙСТВО
о необходимости признания несовершеннолетних нуждающимися в государственной защите

Администрация УО ____ ходатайствует о необходимости признания нуждающимся в государственной защите и произвести отобрание несовершеннолетнего:
Петрова Владислава Викторовича, 30.07.2001г.р., проживает по адресу:__________ воспитанника ДУ или учащегося УО класса.
Несовершеннолетний ________200_г. Советом профилактики признан находящимся в социально опасном положении, так как мать злоупотребляет спиртными напитками, бродяжничает, уклоняется от выполнения своих обязанностей: своим поведением лишает детей минимальных жизненных благ, необходимых для проживания и развития, не заботится о их здоровье, материально-бытовом обеспечении, неоднократно оставляла детей на длительное время без присмотра. Со слов секретаря с/исполкома мать неоднократно оставляла детей без родительского попечения на длительное время (1 месяц) и детское пособие использовала не по назначению.
Петрова Елена Викторовна, ________1982г.р., белоруска, по отношению к детям является одинокой матерью. Работает полеводам в СПК «___________», на работу ходит нерегулярно, ее заработная плата составляет _______руб., детское пособие _______ руб., состоит на учете как неблагополучная семья в комиссии по делам несовершеннолетних при с/исполкоме с 200_г. и неоднократно ситуация в семье рассматривалась на заседании комиссии с/исполкома. С _____200_г. состоит на учете у врача-нарколога.
Семья проживает в доме матери Петровой Натальи Ивановны, в д. _________, ул. ________, 4. Жилье находится в неудовлетворительном состоянии: дом не отапливается, постельное белье отсутствует, вещи грязные, разбросаны по дому, в шкафах беспорядок. Отсутствуют продукты питания, подсобное хозяйство не ведется, запасов топлива на зиму нет.
В соответствии с индивидуальными планами защиты прав и законных интересов несовершеннолетних от _______200_г. социально - педагогическая и психологическая служба ГУО «________», ДУ начали работу по реализации этого плана и осуществлять контроль за ситуацией в семье. Профилактическая работа осуществлялась как в ходе бесед и консультаций, семья регулярно посещалась по месту жительства социальными педагогами, классным руководителем, администрацией школы, так же ситуация в семье рассматривалась на Совете профилактики.
Несмотря на всю проводимую профилактическую работу с семьей, Петровой Е.В. злоупотребляет спиртными напитками, бродяжничает, уклоняется от выполнения своих обязанностей, своим поведением лишает детей минимальных жизненных благ, необходимых для проживания и развития, не заботится об их нравственном, физическом и психологическом развитии, материально-бытовом обеспечении.

Директор (Заведующий)
ГУО «__________», ДУ ФИО
Исполнитель, № телефона

 

ВЫПИСКА
Из протокола №__ от « »_________200_г. заседания Совета профилактики преступлений и правонарушений ГУО «ОСШ №__ г. Солигорска ((Солигорского р-на) Совета ДДУ)

Слушали: семья несовершеннолетнего ФИО, года рождения, проживающего по адресу:______.
Родители несовершеннолетнего ФИО, состоят в браке(дата); в разводе (дата), не работающие (если работающие указать где и кем).
Установлено, что родители (мать, отец) состоят на учете (диспансерном или профилактическом) у врача-нарколога, злоупотребляют спиртными напитками, ведут аморальный образ жизни; уклоняются от выполнения своих обязанностей: своим поведением лишают ребенка (детей) минимальных жизненных благ, необходимых для проживания и развития; не заботятся о его здоровье, материально-бытовом обеспечении, обучении и др. Санитарное состояние жилья неудовлетворительное.

Постановили:
Признать несовершеннолетнего ФИО находящимся в социально опасном положении.
Составить индивидуальный план защиты прав и законных интересов несовершеннолетнего.
Проводить воспитательно-профилактическую работу с семьей согласно индивидуальному плану защиты прав и законных интересов несовершеннолетнего.

 

Председатель Совета профилактики ФИО

М.П.
Секретарь Совета профилактики ФИО

 



 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.