На главную Педагогически трудные дети Агрессивные дети Организация помощи "трудным" детям
Организация помощи "трудным" детям
Педагогически трудные дети - Агрессивные дети

Формы помощи
Организация педагогической помощи:
1. Создание благоприятных условий для развития личности "трудного" ребенка.
2. Отслеживание пробелов в знаниях, снятие "синдрома неудачника".
3. Забота об укреплении положения детей в классном коллективе (снятие синдрома изгоя)
4. Поощрение положительных изменений, создание обстановки успеха.

 

Организация медицинской помощи:
1. Диагностика отклонений от нормального поведения, выявление причины психофизиологического и неврогенного характера.
2. Предупреждение привычек к курению, влечению к алкоголю и токсическим средствам.
3. Половое просвещение "трудных" подростков.
4. Оказание помощи: медикаментозной, физиотерапевтической.
Организация психологической помощи:
1. Изучение психологического своеобразия "трудных" учащихся, посещение уроков.
2. Выявление проблем семейного воспитания.
3. Психологическое консультирование родителей, учителей, учащихся.
4. Коррекция положительного воспитательного воздействия выбранных средств воспитания.
Организация свободного времени "трудных" школьников:
1. Изучение интересов и способностей детей.
2. Вовлечение "трудных" в кружки, секции, общественно полезную деятельность.
3. Изучение участия "трудных" в неформальных объединениях по месту жительства.
4. Поощрение любых видов художественного и технического творчества "трудных", участие в спортивных секциях и кружках.

 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.