Репродуктивное здоровье и ИППП
Профилактическая работа психолога в школе - Профилактика ранних половых связей
Индекс материала
Репродуктивное здоровье и ИППП
Здоровье и алкоголь
Все страницы

Цель:
Ø Создание благоприятного психологического климата в группе
Ø Повышение уровня информированности по проблеме «Репродуктивное здоровье» и ИППП.
Ø Повышение уровня групповой сплоченности.

Вступительная часть.

Ведущий здоровается с группой. Представляется. Объявляет цель встречи и возможно, прописывает ее на бумаге.
Ребята для себя определяют цель встречи и возможно, прописывают это на бумаге. Листочки приклеиваются на «звездное небо».
К груди ребята приклеивают таблички со своим именами.

Процедура 1. Игра «Полина – Пицца - Прага» (10-15 мин)
А теперь познакомимся немного ближе с каждым участником группы с помощью игры «Полина – Пицца - Прага». Сейчас каждый участник по очереди будет назвать свое имя
Назначение:
- узнать и запомнить имена всех участников
- снять возможные затруднения при обращении друг с другом

Процедура 2. Правила работы в группе

Назначение:
- установление принципов работы в группе
- создание чувства особенности общения в группе.

Предложить для свободного обсуждения правила работы в группе.

Процедура 3.
Ведущий предлагает участникам тренинга ответить на вопрос: «С какой целью я пришел на встречу?». Листки А6 в форме звездочки приклеиваются на «звездное небо».

Основная часть.

Процедура 4.
Учащимся дается определение, что такое «Репродуктивное здоровье» и «Инфекции передаваемые половым путем».
Учащиеся делятся на 2 группы (по цветам выбранных бумажек). Одной группе дается задание :«В течение 10 минут соберите аргументы в пользу того, что проблема репродуктивного здоровья является проблемой для молодежи и для общества в целом», а другой группе «В течение 10 минут соберите аргументы в пользу того, что проблема ИППП является проблемой для молодежи и для общества в целом». Все записывается на большой лист.
После этого каждая группа оглашает свои результаты и доказывает их.

Процедура 5.
Даются знания о том, что такое «Репродуктивное здоровье».

РЗ - здоровье человека --здоровье детей --существование нации
I
счастье
А теперь ответьте на вопрос : «Каковы причины нарушений Репродуктивного здоровья?». Можно это зафиксировать на большом листе бумаги.

Процедура 6.
Способы контрацепции. Учащиеся по группам называют их.

Процедура 7. «Энерждайзер» (не более 5 минут)
Сейчас каждому из вас необходимо будет поздороваться с как можно большим количеством людей тем способом, который я буду называть. На каждый способ у вас будет по 30 секунд.
1. Поздоровайтесь за руку
2. Обнимитесь и похлопайте друг друга по спине
3. Поздоровайтесь, прикасаясь друг к другу спинами.
Спасибо. Можно садиться.

Процедура 8. «ИППП»
Какие ИППП вы знаете?
Идет рассказ о ИППП (Приложение 2) .Вовремя рассказа участниками задаются вопросы, они наверняка владеют какой- либо информацией. Спрашивается, все ли им понятно.
А как нужно вести себя, чтобы на заразиться ИППП? Ответы фиксируются на большом листе.

Процедура 9. (7-9 минут)
Учащиеся разбиваются на 4 группы.
Задание первой группе: «Приведите аргументы в пользу раннего полового контакта»;
Задание второй группе: «Приведите аргументы против раннего полового контакта»;
Задание третье группе: «Приведите аргументы в пользу полового контакта без презерватива»;
Задание четвертой группе: «Приведите аргументы в пользу полового контакта с презервативом».
Каждая группа по – очереди представляет свой проект. Если у других групп есть дополнения, то это дописывается

Процедура 10 «Коллаж».
А как же во всем этим соотносится любовь и доверие?
Участникам представляются журналы с картинками, заголовки, ножницы, клей, лист А3 и 0-15 минут времени. За это время они могут вырезав подходящие картинки или часть из них, какие-то фразы. Создать некую композицию на тему: Любовь = это...»
После завершения участники представляют свой коллеж, рассказывают, почему они его составили.

Завершающая часть

Процедура 11.
Что нового вы узнали на встречу? Что было наиболее полезным? Что бы вы изменили?



 

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.