Методика оценки агрессивности педагога А. Ассингера - Методика оценки особенностей психоэмоциональных реакций |
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика пед.коллектива | ||||
Страница 2 из 2
Методика оценки особенностей психоэмоциональных реакций
2. Как вы ведете себя в критической ситуации? 3. Каким считают вас коллеги? 4. Как вы отреагируете, если вам предложат ответственную должность? 5. Как вы будете себя вести, если кто-то из коллег без разрешения 6. Какими словами вы встретите мужа (жену), если он (она) вернулся с 7. Как вы ведете себя за рулем автомобиля? 8. Какими вы считаете свои взгляды на жизнь? 9. Что вы предпринимаете, если не все удается? 10. Как вы отреагируете на фельетон о случаях распущенности среди 11. Что вы ощущаете, если место, которое вы хотели занять, досталось 12. Как вы смотрите страшный фильм? 13. Если из-за дорожной «пробки» вы опаздываете на важное совещание: 14. Как вы относитесь к своим спортивным успехам? 15. Как вы поступаете, если вас плохо обслужили в ресторане? 16. Как вы себя поведете, если вашего ребенка обидели в школе? 17. Какой, по-вашему, вы человек? 18. Что вы ответите подчиненному, с которым столкнулись в дверях учреждения, если он начал извиняться перед вами? 19. Как вы отреагируете на статью в газете о случаях хулиганства среди молодежи? 20. Представьте, что вам предстоит заново родиться, но уже животным.
|
Уважаемые пользователи и посетители сайта! Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят. Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней). С уважением, администрация. |