Методика рабочей мотивации
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика пед.коллектива

«Методика рабочей мотивации»
(модифицировано М.Ф. Луканиной)

Данная методика построена на теории цветового отношения к работе.

Цель: осознание руководителями и сотрудниками своего отношения к работе, коррекция проблем  в распределении и выполнении функционала, повышение мотивации деятельности.

Инструкция: сотрудникам предлагается бланк, где перечислен основной функционал сотрудника (он может быть придуман непосредственно руководителем,  можно использовать и приведенный ниже вариант) и названия цветов. Сотрудник должен проассоциировать свою работу с определенным цветом.
По окончании работы  ведущий объясняет значение цветов и анализирует результаты работы группы (по методу Р.М. Белбина).

Вопросы для  обсуждения:
- Какие цвета в оценке функционала у вас преобладают?
- Совпадает ли получившийся цветовой результат с вашим отношением к работе?
- Какие методы и способы можно применить, чтобы сделать работу более эффективной?
Цвета: синий, зеленый, серый, розовый, желтый, оранжевый, белый.

 

Пример бланка для руководителя.

Мероприятия и деятельность

Выбранный цвет

1. Создание благоприятного климата в коллективе.

 

2. Проведение совещаний.

 

3. Работа с документацией организации.

 

4. Работа с внешними партнерами.

 

5. Бухучет (контроль финансовой деятельности)

 

6. Стратегическое планирование

 

7. Стресс-менеджмент

 

8. Управление временем.

 

9. Управление конфликтами.

 

10. Стимулирование работы персонала.

 

 

 

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.